Здравствуйте.
Машина Toyota LandCruiser 200 (2007 год выпуска), дизель 1VD FTV -коммон рэйл Денсо 3.0
Нужна эталонная осцилограмма датчиков ДПКВ и ДПРВ ( оба индукционные) чтобы сравнить.
Машину сильно трусит на ХХ -пятерит -семерит, гуляют обороты.Уже год ездит по разным СТО, причину найти не могут. Ошибок в памяти нет. Теперь она приехала ко мне.
Ремонт форсунок не помог. Компрессию механик проверил компрессометром - по всем цилиндрам в норме.
Есть подозрение что у него что то не то с фазами распредвалов или с задающими дисками датчиков.
Toyota Land Cruiser 200 2007 4.5 V8 CommonRail Denso 1VDFTV - нужна эталонная ДПКВ+ДПРВ на ХХ и на прокрутке
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Toyota Land Cruiser 200 2007 4.5 V8 CommonRail Denso 1VDFTV - нужна эталонная ДПКВ+ДПРВ на ХХ и на прокрутке
И что там по эталону увидим? Вы для сравнения с такого мотора уже сняли?
- Вложения
-
- 96ab92488059.png (72.89 КБ) 5777 просмотров
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: Toyota Land Cruiser 200 2007 4.5 V8 CommonRail Denso 1VDFTV - нужна эталонная ДПКВ+ДПРВ на ХХ и на прокрутке
Да уже снял и осцилограммы, и метки перепроверили.
Причины расколбаса выяснили, разбирались долго, вплоть до того что связались с СТО которая делала машину полгода назад и распросили историю:
Что намеряли у нас ( меряли ВСЕ цилиндры):
1). Всё таки в 7м цилиндре компрессия 22 ( и крайне медленно набирается, хотя стартер крутит как зверь) а в остальных 27-28 кгс/см2
Что намеряли ему раньше до нас - меряли компрессию только! в цилиндрах у которых большая коррекция по форсунке, причём не выкручивая свечи с остальных.
2). форсунки неправильно прописаны - сначала когда реально были неисправны их возили к дизелисту - он сделал, но новых кодов не дал ( его стенд их не генерирует) а бестолковый "прописыватель" с дилерским прибором прописал СТАРЫЕ коды что на корпусах написаны, мотивируя это тем, что он делает всё стандартно по "протоколу Тойоты", "шаг за шагом и буква за буквой", а то что коды неверные типа на совести дизелиста.
Причины расколбаса выяснили, разбирались долго, вплоть до того что связались с СТО которая делала машину полгода назад и распросили историю:
Что намеряли у нас ( меряли ВСЕ цилиндры):
1). Всё таки в 7м цилиндре компрессия 22 ( и крайне медленно набирается, хотя стартер крутит как зверь) а в остальных 27-28 кгс/см2
Что намеряли ему раньше до нас - меряли компрессию только! в цилиндрах у которых большая коррекция по форсунке, причём не выкручивая свечи с остальных.
2). форсунки неправильно прописаны - сначала когда реально были неисправны их возили к дизелисту - он сделал, но новых кодов не дал ( его стенд их не генерирует) а бестолковый "прописыватель" с дилерским прибором прописал СТАРЫЕ коды что на корпусах написаны, мотивируя это тем, что он делает всё стандартно по "протоколу Тойоты", "шаг за шагом и буква за буквой", а то что коды неверные типа на совести дизелиста.