Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Уважаемые, нет ли у кого "эталонки"
ASTRA-G 99г X18XE1 Simtec 70
у АМ когда то загнуло клапана , сделали голову (с заменой шкивов распредвалов и коленвала), с тех пор нормально не работает.
Со слов хозяина , вроде работала нормально (Но , что то слабо верится), потом стала плохо заводится , ну и с ошибкой по распреду.
На этой почве заменены мозги, эфект 0
В таком виде попала ко мне.
Без д.распредвала заводится легко , но есно в "аварийном" режиме впрыска и зажигания.
Шкив коленвала "надорван" но не провернут (от того и рыба). Все идеально по меткам.
Пока, для начала хочется убедится в "синхре" На форуме X18XE1 сигнал с распреда не такой.
Вроде нашел похожую, но не уверен, что оно.
Px пока не делал (сделаю чуть позже, но при работе нет симптомов неправильных фаз клапанов.
ASTRA-G 99г X18XE1 Simtec 70
у АМ когда то загнуло клапана , сделали голову (с заменой шкивов распредвалов и коленвала), с тех пор нормально не работает.
Со слов хозяина , вроде работала нормально (Но , что то слабо верится), потом стала плохо заводится , ну и с ошибкой по распреду.
На этой почве заменены мозги, эфект 0
В таком виде попала ко мне.
Без д.распредвала заводится легко , но есно в "аварийном" режиме впрыска и зажигания.
Шкив коленвала "надорван" но не провернут (от того и рыба). Все идеально по меткам.
Пока, для начала хочется убедится в "синхре" На форуме X18XE1 сигнал с распреда не такой.
Вроде нашел похожую, но не уверен, что оно.
Px пока не делал (сделаю чуть позже, но при работе нет симптомов неправильных фаз клапанов.
- Вложения
-
- x18xe1.jpg (163.75 КБ) 9241 просмотр
-
- X18XE1 -- 2.gif (74.75 КБ) 9241 просмотр
Re: ASTRA-G 99г X18XE1 Simtec 70 синхронизация
Еще тройку файликов записал. Так и не пойму какой формы сигнал должен быть с распредвала.
Даже записалось когда завел-заглушил-не заводилась-завелась в обратную сторону.
Длинные файлы.
Когда не заводится форсунка "льет" не в тот момент.
Даже записалось когда завел-заглушил-не заводилась-завелась в обратную сторону.
Длинные файлы.
Когда не заводится форсунка "льет" не в тот момент.
- Вложения
-
- завелась заглушил завелась в обратную сторону.mwf
- (9.94 МБ) 841 скачивание
-
- Сместил д.распредвала.mwf
- (2.43 МБ) 814 скачиваний
-
- д.распредвала смещен еще сильнее.mwf
- (2.65 МБ) 813 скачиваний
-
- не заводится форсунка не в тот момент.mwf
- (2.39 МБ) 830 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Вот пару файлов с разных машин 1.6 мотор и 1.8 мотор. 1.8 машина 2001 г.в., но думаю изменений по сравнению с 1999 нет. В обойх случаях фронты сигнала РВ попадают на 7-й зуб сигнала ДКВ и в начале и в конце. В Вашем случае - на подъеме сигнала РВ 6-й зуб, на спаде синала 7-й, может это не устраивает ЭБУ?
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Да, спасибо увидел.
Но смущает, что все в метках. И еще на шкиве коленвала (с демпфером) есть метка, на пластиковом кожухе то же.
У них разница как раз на один зуб (по коленвалу). Но на этом движке она не используется, выставляется на снятом шкиве, а там все ровно.
В связи с этим не понятно, где переставлять.
Но смущает, что все в метках. И еще на шкиве коленвала (с демпфером) есть метка, на пластиковом кожухе то же.
У них разница как раз на один зуб (по коленвалу). Но на этом движке она не используется, выставляется на снятом шкиве, а там все ровно.
В связи с этим не понятно, где переставлять.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Если неисправность возникла сразу после замены запчастей при ремонте - может что не так с самой шестерней РВ? Нет ли возможности сравнить старую и новую?
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Нет, старое все непойми где. Только мозги и иммо.
Пытаюсь выяснить есть ли разница в шкивах, либо на против какого зуба должна стоять шпонка.
Пытаюсь выяснить есть ли разница в шкивах, либо на против какого зуба должна стоять шпонка.
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Было время заняться.
Пока только примерно понял где "косяк"
Куплен новый шкив (без рыбы). - заводиться стала лучше , но все равно в аварийном режиме ( искра парами 1-4)
далее поэксперементировал с ДПРВ. Проточив "пазы" двинул ДПРВ как можно ближе (что бы считывал только с внутреннего задающего сектора).
Все заработало штатно.
Обнаружено, что при штатной установке (по посадочным местам) считывал только промежутки между секторами.
Чуть отведя назад (ибо предыдущими "товарищами" был слегка подмят и чуть погнут) считывал с внешнего сектора и удлиннял спад (видимо за счет внутреннего), как указал максим68 . Но в этот момент путал 1й и 4й цилиндр и не заводился.
Не очень понятно зачем 2 сектора, ведь вроде как достаточно одного ?
(Px снимать не очень получалось ибо не было удлиннителей на свечи (катушки блоком).
Вот теперь не понятно, косяк в ДПРВ ? (новый еще не брал)
Шкивы все "штатные", распредвалы, как я понял впуск-выпуск одинаковые.
Очень хотелось бы подтверждения (по валам) мож кто сталкивался .
Осцилки чуть позже систематизирую и выложу.
Очень помогли осцилки с этой темы viewtopic.php?f=4&t=6071 от mif.tu-16
не очень понятно почему ДПКВ-ДПРВ не лежит в "эталонках" (поиском не находится)
Пока только примерно понял где "косяк"
Куплен новый шкив (без рыбы). - заводиться стала лучше , но все равно в аварийном режиме ( искра парами 1-4)
далее поэксперементировал с ДПРВ. Проточив "пазы" двинул ДПРВ как можно ближе (что бы считывал только с внутреннего задающего сектора).
Все заработало штатно.
Обнаружено, что при штатной установке (по посадочным местам) считывал только промежутки между секторами.
Чуть отведя назад (ибо предыдущими "товарищами" был слегка подмят и чуть погнут) считывал с внешнего сектора и удлиннял спад (видимо за счет внутреннего), как указал максим68 . Но в этот момент путал 1й и 4й цилиндр и не заводился.
Не очень понятно зачем 2 сектора, ведь вроде как достаточно одного ?
(Px снимать не очень получалось ибо не было удлиннителей на свечи (катушки блоком).
Вот теперь не понятно, косяк в ДПРВ ? (новый еще не брал)
Шкивы все "штатные", распредвалы, как я понял впуск-выпуск одинаковые.
Очень хотелось бы подтверждения (по валам) мож кто сталкивался .
Осцилки чуть позже систематизирую и выложу.
Очень помогли осцилки с этой темы viewtopic.php?f=4&t=6071 от mif.tu-16
не очень понятно почему ДПКВ-ДПРВ не лежит в "эталонках" (поиском не находится)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 09:25
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Здравствуйте
Столкнулся с такой же ситуацией, также не определяет положение распредвала.
Если вам не сложно, можете поподробнее объяснить - в чем было дело?
Еще вы пишете - шкив поставили без «рыбы»; это шкив распредвала, или коленвала?
Столкнулся с такой же ситуацией, также не определяет положение распредвала.
Если вам не сложно, можете поподробнее объяснить - в чем было дело?
Еще вы пишете - шкив поставили без «рыбы»; это шкив распредвала, или коленвала?
Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация
Вопрос рассматривался еще в 2016 году, но до конца VVA не отписался о решении.
Сейчас алексей19d столкнулся с такой же проблемой и тоже тишина. Интересно было бы узнать о результатах!!
Видимо, VVA уже не верит в силу общественного разума, поэтому и не заходит на форум, - а зря; да и не только на этот. На всех форумах люди хором кричат о том, что касается ДПРВ - только оригинал.
Только-что притянули Opel Zafira с точно такими симптомами - утром запускается от прикосновения к ключу; тут же заглушил - и начинаются танцы с бубном: и в обратную запускается, и стреляет не слабо, один раз из, не знаю скольких, может запустится - и тут к работе двигателя вопросов нет.
Старый датчик (Siemens) как положено - с оголёнными проводами лежит в бардачке, а новый (автолив) стоит на двигателе. Немного поиграв с паяльником, переставил датчики - и стал Opel Zafira запускаться без проблем и осциллограмма показала как положено подъем и спад по зубу 7.
Возможно кому-то помог.
Сейчас алексей19d столкнулся с такой же проблемой и тоже тишина. Интересно было бы узнать о результатах!!
Видимо, VVA уже не верит в силу общественного разума, поэтому и не заходит на форум, - а зря; да и не только на этот. На всех форумах люди хором кричат о том, что касается ДПРВ - только оригинал.
Только-что притянули Opel Zafira с точно такими симптомами - утром запускается от прикосновения к ключу; тут же заглушил - и начинаются танцы с бубном: и в обратную запускается, и стреляет не слабо, один раз из, не знаю скольких, может запустится - и тут к работе двигателя вопросов нет.
Старый датчик (Siemens) как положено - с оголёнными проводами лежит в бардачке, а новый (автолив) стоит на двигателе. Немного поиграв с паяльником, переставил датчики - и стал Opel Zafira запускаться без проблем и осциллограмма показала как положено подъем и спад по зубу 7.
Возможно кому-то помог.