Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение VVA »

Уважаемые, нет ли у кого "эталонки"
ASTRA-G 99г X18XE1 Simtec 70

у АМ когда то загнуло клапана , сделали голову (с заменой шкивов распредвалов и коленвала), с тех пор нормально не работает.
Со слов хозяина , вроде работала нормально (Но , что то слабо верится), потом стала плохо заводится , ну и с ошибкой по распреду.
На этой почве заменены мозги, эфект 0
В таком виде попала ко мне.
Без д.распредвала заводится легко , но есно в "аварийном" режиме впрыска и зажигания.
Шкив коленвала "надорван" но не провернут (от того и рыба). Все идеально по меткам.
Пока, для начала хочется убедится в "синхре" На форуме X18XE1 сигнал с распреда не такой.
Вроде нашел похожую, но не уверен, что оно.
Px пока не делал (сделаю чуть позже, но при работе нет симптомов неправильных фаз клапанов.
x18xe1.mwf
(47.33 КБ) 906 скачиваний
Вложения
x18xe1.jpg
x18xe1.jpg (163.75 КБ) 9127 просмотров
X18XE1 -- 2.gif
X18XE1 -- 2.gif (74.75 КБ) 9127 просмотров
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ASTRA-G 99г X18XE1 Simtec 70 синхронизация

Сообщение VVA »

Еще тройку файликов записал. Так и не пойму какой формы сигнал должен быть с распредвала.
Даже записалось когда завел-заглушил-не заводилась-завелась в обратную сторону.
Длинные файлы.
Когда не заводится форсунка "льет" не в тот момент.
Вложения
завелась заглушил завелась в обратную сторону.mwf
(9.94 МБ) 841 скачивание
Сместил д.распредвала.mwf
(2.43 МБ) 814 скачиваний
д.распредвала смещен еще сильнее.mwf
(2.65 МБ) 812 скачиваний
не заводится форсунка не в тот момент.mwf
(2.39 МБ) 830 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение максим68 »

Вот пару файлов с разных машин 1.6 мотор и 1.8 мотор. 1.8 машина 2001 г.в., но думаю изменений по сравнению с 1999 нет. В обойх случаях фронты сигнала РВ попадают на 7-й зуб сигнала ДКВ и в начале и в конце. В Вашем случае - на подъеме сигнала РВ 6-й зуб, на спаде синала 7-й, может это не устраивает ЭБУ?
Опель Астра Z16XE ДПКВ+ДПРВ кусок.mwf
(23.19 КБ) 905 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение VVA »

Да, спасибо увидел.
Но смущает, что все в метках. И еще на шкиве коленвала (с демпфером) есть метка, на пластиковом кожухе то же.
У них разница как раз на один зуб (по коленвалу). Но на этом движке она не используется, выставляется на снятом шкиве, а там все ровно.
В связи с этим не понятно, где переставлять.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение максим68 »

Если неисправность возникла сразу после замены запчастей при ремонте - может что не так с самой шестерней РВ? Нет ли возможности сравнить старую и новую?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение VVA »

Нет, старое все непойми где. Только мозги и иммо.
Пытаюсь выяснить есть ли разница в шкивах, либо на против какого зуба должна стоять шпонка.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение VVA »

Было время заняться.
Пока только примерно понял где "косяк"
Куплен новый шкив (без рыбы). - заводиться стала лучше , но все равно в аварийном режиме ( искра парами 1-4)
далее поэксперементировал с ДПРВ. Проточив "пазы" двинул ДПРВ как можно ближе (что бы считывал только с внутреннего задающего сектора).
Все заработало штатно.
Обнаружено, что при штатной установке (по посадочным местам) считывал только промежутки между секторами.
Чуть отведя назад (ибо предыдущими "товарищами" был слегка подмят и чуть погнут) считывал с внешнего сектора и удлиннял спад (видимо за счет внутреннего), как указал максим68 . Но в этот момент путал 1й и 4й цилиндр и не заводился.
Не очень понятно зачем 2 сектора, ведь вроде как достаточно одного ?
(Px снимать не очень получалось ибо не было удлиннителей на свечи (катушки блоком).
Вот теперь не понятно, косяк в ДПРВ ? (новый еще не брал)
Шкивы все "штатные", распредвалы, как я понял впуск-выпуск одинаковые.
Очень хотелось бы подтверждения (по валам) мож кто сталкивался .
Осцилки чуть позже систематизирую и выложу.
Очень помогли осцилки с этой темы viewtopic.php?f=4&t=6071 от mif.tu-16
не очень понятно почему ДПКВ-ДПРВ не лежит в "эталонках" (поиском не находится)
алексей19d
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 09:25

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение алексей19d »

Здравствуйте
Столкнулся с такой же ситуацией, также не определяет положение распредвала.
Если вам не сложно, можете поподробнее объяснить - в чем было дело?
Еще вы пишете - шкив поставили без «рыбы»; это шкив распредвала, или коленвала?
домосед
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 11:03

Re: Opel Astra G 1999 1.8 X18XE1 Simtec 70 - синхронизация

Сообщение домосед »

Вопрос рассматривался еще в 2016 году, но до конца VVA не отписался о решении.
Сейчас алексей19d столкнулся с такой же проблемой и тоже тишина. Интересно было бы узнать о результатах!!



Видимо, VVA уже не верит в силу общественного разума, поэтому и не заходит на форум, - а зря; да и не только на этот. На всех форумах люди хором кричат о том, что касается ДПРВ - только оригинал.
Только-что притянули Opel Zafira с точно такими симптомами - утром запускается от прикосновения к ключу; тут же заглушил - и начинаются танцы с бубном: и в обратную запускается, и стреляет не слабо, один раз из, не знаю скольких, может запустится - и тут к работе двигателя вопросов нет.
Старый датчик (Siemens) как положено - с оголёнными проводами лежит в бардачке, а новый (автолив) стоит на двигателе. Немного поиграв с паяльником, переставил датчики - и стал Opel Zafira запускаться без проблем и осциллограмма показала как положено подъем и спад по зубу 7.
Возможно кому-то помог.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»