Друзья , помогите разобраться с сигналами синхронизации. немного предистории. по словам владельца , пару месяцев назад был заменен маховик . после этого авто прекрасно ездило целый месяц . потом на ровном месте , при заводке авто , обнаружили что мотор потерял в тяге и не едет, хлопки в выпуск , коллектор красный. своими силами хозяин проверил метки грм . после машина попала ко мне.
сняв осцилограммы по ДД в цилиндре , момента искры , и ДПКВ , стало понятно что проблема в синхронизации . просмотрев не одну осцилу , с похожих моторов , заметил что ВМТ первого цилиндра находится напротив 9 зуба (на исправных моторах ) , у меня же на 4 зубе. видно что есть смещение , плюс ко всему небольшая проблема с одним зубом на венце синхронизации ( предпологаю что проблема не в нем)
вопрос к знатокам : что могло сместится на этом моторе ? спасибо за внимание)
Ford Focus 2004 2.0 16v AT Zetec EDDB - помогите разобраться с сигналами синхронизации
Ford Focus 2004 2.0 16v AT Zetec EDDB - помогите разобраться с сигналами синхронизации
- Вложения
-
- фркус 1.mwf
- (3.01 МБ) 763 скачивания
-
- ДД и ДПКВ.mwf
- (158.75 КБ) 740 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 2004 2.0 16v AT Zetec EDDB - помогите разобраться с сигналами синхронизации
Посадки всех шестерен и шкивов на конусах, без шпонок. Не дотянули при сборке до нужного момента и приводными ремнями сдвинуло задающий шкив назад к 4-му зубу, вот, похоже так.
Re: Ford Focus 2004 2.0 16v AT Zetec EDDB - помогите разобраться с сигналами синхронизации
Причем сдесь конусные посадки шкивов? Диск синхронизации крепится к коленвалу со стороны коробки, вместе с маховиком.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 2004 2.0 16v AT Zetec EDDB - помогите разобраться с сигналами синхронизации
Проверяйте значит смещение маркера относительно маховика, чудес ведь не бывает!