Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zames111111 »

Парни есть ли у кого эталон с данного автомобиля, синхра ДПКВ и ДПРВ!
За ранее благодарен если скинете!
Вложения
мазда3.mwf
ДПКВ и ДПРВ
(1.01 МБ) 824 скачивания
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3л TURBO

Сообщение VVA »

Какой мотор ?
Если L3 то вот;


Еще тема про этот мотор , только Cx7 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 9&start=12
Вложения
L3.mwf
(22.06 КБ) 855 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3л TURBO

Сообщение VVA »

Пардон это Mazda6 MPS 2.3л TURBO
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zames111111 »

Всем спасибо ,машина завелась! Датчик распредвала весь облеплен стружкой был, почистил всё нормально стало!
первая осцилка синхра норма!
вторая РХ)))
Вложения
ДПКВДПРВMZR2.3лМазда.mwf
(985.24 КБ) 886 скачиваний
МАЗДАMZR2.3литра.mwf
(687.42 КБ) 810 скачиваний
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zames111111 »

Самое интересное, сняли выхлопную систему, католика нет, выхлоп чистый, кто ещё может создать такое противодавление на выпуске?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Ygryk »

zames111111 писал(а):
16 янв 2017, 16:19
сняли выхлопную систему, католика нет, выхлоп чистый, кто ещё может создать такое противодавление на выпуске?
Дополнительное сопротивление выхлопным газам на турбо-двигателях всегда создаёт крыльчатка турбо-компрессора. И это нормально, так как эти затраты идут не впустую, а расходуются на увеличение наполнения цилиндра. Скрипт Px v3.x это учитывает, сопоставляя затраты на выпуск (негативный эффект) с дополнительным наддувом (положительный эффект). В данном случае - негативный эффект перевешивает: турбина, почему-то потребляет от потока выпускных газов много энергии, а отдаёт на впуск мало.
Что именно приводит к такому эффекту - пока-что не разобрался.
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zames111111 »

если есть у кого то Рх с данного мотора,скиньте! Заранее благодарен!
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Mazda 3 MPS 2.3 TURBO - есть ли у кого эталон ДПКВ и ДПРВ

Сообщение VVA »

Опять же с мазды 6.
Но вот к сож. не помню до ремонта или после. (менялась турбина)
Зажигание снималось "не правильно" с импульса на катушку.
Вложения
1.mwf
(2.45 МБ) 802 скачивания
2 .mwf
(4.06 МБ) 797 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»