Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE
Бывалый, потрёпанный Круз, хозяин как только соберется его продавать - сразу приключения в виде ДТП. Морда еще не восстановлена, но уже что то случилось с мотором и принято было, по прочтении интернет статей, решение заменить мотор на такого же объема 1.8 от опеля. Только не учтено, что на Опеле он называется Z18XE а на Крузе - A18XE. Кое как завели, лезет ошибка по выхлопному РВ. Притащили - что не так? Посмотрел - сигнал не такой, задающие сектора совсем другие на Опеле и на Шевроле Круз. На Крузе сектор из четырех сегментов, на Опеле - из одного. Сменили РВалы, попутно установили замену родному датчику, тот при аварии похоже крякнул, оторван до корней разъем. Ошибка лезет опять - соответственно не работают фазовращатели. А ведь интернет рассказывал, как все прекрасно заработало, стоило только заменить один мотор другим... Притаскивают его опять - валы сменены, а счастья нет. Снимаю сигналы - хорошо еще приехал такой же Круз . снимаю сигналы с него - нет правильного положения выхлопного РВ. и все тут. Такое впечатление - развернут на 180 гр. Но трое разных мотористов божаться, что все стоит правильно. Хорошо, что есть наш форум и на нем делятся опытом умные люди. Вспомнил я статью Андрея Бежанова о супер китайских датчиках и проверил новый датчик на соответствие. Он работает в другую "сторону", т.е. выдает инвертированый сигнал. Установил Опелевский датчик на проводочках - сигнал выхлопного вала "вернулся" на место. Но ошибка Р0017 так и осталась, нет корреляции по валам и все тут, правда пару раз все же заработала машинка без ошибок, уж не знаю по каким капризам, срабатывали и фазовращатели, да только звенела "пальцами" сильно - есть у меня подозрение. что маркерный диск коленвала тоже по разному ориентирован на этих двух моторах. По снятым осциллам - на Опелевском моторе на ВМТ приходится 17- 18 зуб, на Крузовском 14 - 15. Может у кого есть осциллы, просветите в этом вопросе.
- Вложения
-
- Шевроле Круз 1.8 Норма.mwf
- (158.12 КБ) 1056 скачиваний
-
- Шевроле Круз дефектный.mwf
- (236.7 КБ) 881 скачивание
-
- Ш,К,1.8 с Опелевским датчиком Р0017.mwf
- (282.35 КБ) 863 скачивания
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Да, именно так, задающий к\вала надо менять! Опыт есть, да вот только скрины многие потеряны, к сожалению: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... =20#p78644 форум взглюкнул, пришлось удалять.
F18D4 - аналог A18XE. Вот ещё нашёл:
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Завтра утром такой подъедет, катушку поменять. Если что нужно, пиши, сниму. Кстати, катушки зажигания, как мне сказали, у них с Опелем разные. Неужели правда?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Ребятушки, спасибо, пока суть да дело - с новым оформлением сайта не мог справиться, это все было немного раньше по времени, владелец с мотористами сняли еще раз мотор и переставили маркер КВ с Круза, вместо Опелевского. Все пришло в норму, фазики работают, ошибок нет.
Про катушку пока ничего сказать не могу - на этой машине переставлено много чего в разных вариантах, запутано очень... Магазин GM у нас есть, там говорят, вариантов катушек достаточно много на разные модели моторов концерна.
Про катушку пока ничего сказать не могу - на этой машине переставлено много чего в разных вариантах, запутано очень... Магазин GM у нас есть, там говорят, вариантов катушек достаточно много на разные модели моторов концерна.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Привет. Интересно, а после того как валы заменили, зазоры в клапанах регулировали??
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Да не... толкатели ("стаканчики") должны стоять по любому
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.
Работает, по крайней мере, не плохо, подхват нормальный, ровный ХХ.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE
Ну дай бог.... главное что бы водилу все устраивало. Просто картинка по датчику давления в "финальном файле" показалась немного корявой.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE
Люди! Тема один в один. Также поменяли Z18xer вместо A18xer. И также не поменяли маркер на коленвале. В добавок обломали и неправильно приварили выступ не диске впускного распредвала. Мы всё это поменяли - нормальный распредвал и маркер от A18xer. Но двигатель всё равно не хочет работать нормально, иногда бьет ошибку Р0011 по впускному распредвалу. Стали проверять, и обнаружили что сигнал датчика впускного распредвала отстает зубов на 5! Как такое может быть, если всё стоИт по меткам, и проверено не один раз? Причем сигнал выпускного вала идет как на эталоне. Сигналы снимал в режиме прокрутки, и даже со снятой клапанной крышкой. Я уже не знаю, что с этой машиной творится. Может кто подкинет свежую мысль?
- Вложения
-
- IMG20211026161105.jpg (356.35 КБ) 22756 просмотров
-
- IMG20211026161140.jpg (323.66 КБ) 22756 просмотров
-
- Круз эталон .jpg (291.43 КБ) 22756 просмотров
-
- Круз после ремонта.jpg (318.17 КБ) 22756 просмотров
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE
А кто знает, в чем разница двигателей A18XER и F18D4? Вообще белиберда какая то с этими моторами, маркерами коленвала, реперами на распредвале, и самими распредвалами. Пробил по Вину комплектацию этой машины, которую подсунули после замены мотора. С завода стоял F18D4, но протянул кулак дружбы. Вместо него поставили с переделками Z18XER, поставили свои распредвалы и фазики. Приехали своим ходом с плавающими оборотами и ошибками Р0016, Р0017, Р0341 (некорректный сигнал ДПРВ впуска) После долгих поисков мы обнаружили, что сигнал ДПКВ не от своего мотора, да еще и выступ на впускном распредвале был обломан и приварен неправильно. Переставили распредвал с точно таким же номером, родной маркер коленвала. Но мотор стал работать хуже, оборотов не развивает, и ошибка уже Р0011 по впуску. Погоняли, погазовали. Что смутило, что эталон с нашими сигналами не совпадает. Но про это позже. Посмотрели повнимательней на распредвал, а он НЕ ТАКОЙ! Как так, ведь номер совпадает?
поршнями догнало. Но зато ошибок НЕТ!))
А с сигналами вот какая история. Я сравнивал свои с эталоном из этой темы выше, с двигателя A18XER. А надо было с F18D4. Они разные. Удалось найти нужный, и всё встало как надо. Так что надо быть очень внимательным при диагностике и ремонте таких моторчиков, и не повторять чужих ошибок. Там не только с валами непонятки, еще и фазики, пишут, разные могут быть. Для кого то это, может быть, пройденная тема, а я впервые столкнулся, так что извиняйте за много букав.
Опять поставили родной распредвал, предварительно подточили обломанный зуб, чтобы было похоже более-менее. И мотор перестал заводиться, вернее с трудом завелся, потроил, подвоил, и умер. И что случилось? А клапана успело загнуть с предыдущим валом! Вот тебе и приехали((. Видимо, когда газовали, фазик крутнулся, и поршнями догнало. Но зато ошибок НЕТ!))
А с сигналами вот какая история. Я сравнивал свои с эталоном из этой темы выше, с двигателя A18XER. А надо было с F18D4. Они разные. Удалось найти нужный, и всё встало как надо. Так что надо быть очень внимательным при диагностике и ремонте таких моторчиков, и не повторять чужих ошибок. Там не только с валами непонятки, еще и фазики, пишут, разные могут быть. Для кого то это, может быть, пройденная тема, а я впервые столкнулся, так что извиняйте за много букав.