Пежо боксер 2.2 . Двигатель с форда транзит CДI. После капремонта не запускается стартером. При впрыскивании эфира заводится, работает, разгон хороший, едет хорошо. Во время капремонта форсунки проверяли. Давление топлива при прокрутке стартером от 250 до 400 кПа. Ошибок по синхронизации нет. При прокрутке стартера, когда обороты двигателя в районе 200-250, не идет импульс впрыска на форсунки. Как только добавляешь эфир - двигатель начинает схватывать и крутиться быстрее, импульсы на форсунке появляются и двигатель заводится. К заведенному двигателю претензий нет, работает и едет хорошо. Как заглушишь, без эфира машину не заведешь. По осциллограмме - 1й канал - ток первой форсунки, 2й канал - датчик распредвала, 4й - датчик коленвала. Сравнивал сигнал коленвала и распредвала с эталонной осциллограммой Форд транзит 2.2 в библиотеке осциллограмм. По синхронизации на эталоне 24й зуб, на на Пежо 23,5 зуба. Разница в 3 градуса - думаю, что это в норме. Но амплитуда сигнала в 2,5 раза меньше. Это видно, когда двигатель работает на холостом ходу, обороты около 800 в минуту. Сопротивление датчика 450 Ом. Проводку датчика до блока управления прозванивал. Мое подозрение, что датчик выдает заниженный сигнал, а применение эфира ведет к увеличению оборотов и повышению напряжения датчика коленвала. Мне не понятно, почему же блок управления видит обороты прокрутки. Хотел бы услышать Ваше мнение по данной ситуации.
файл форд транзит 2.2, двигатель работает на хх из библиотеки - CKP-CMP - Ford
Peugeot Boxer 2.2 CommonRail - не запускается стартером
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail - не запускается стартером
Да, сигнал ДПКВ слабый, менее 0,5 В амплитудой. По моим наблюдениям должно быть более 1В. Да и на ХХ чуть более 2 В, обычно около 5 В. Сопротивление датчика должно быть 560-600 Ом. Но тут возможно есть погрешность прибора. Если есть RCL метр, можно проверить добротность. Исходя из того, что был капремонт, скорее всего неправильно установлен датчик. Он регулируется на кронштейне и фиксируется болтом. Попробуйте придвинуть датчик ближе к маркеру, можно до упора, не сломаете.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail - не запускается стартером
Спасибо,что ответили. Датчик коленвала был закисший и сдвинуть его не получалось. Стоял вопрос менять его, но замена - это снятие коробки передач. Сегодня открутили болт на регулировочной планке , и пробовали наставкой, ударами его придвинуть ближе к зубьям. Визуально датчик, вроде бы, с места не сдвинулся, но машина стала заводиться.driver_x писал(а): ↑04 мар 2017, 19:41Да, сигнал ДПКВ слабый, менее 0,5 В амплитудой. По моим наблюдениям должно быть более 1В. Да и на ХХ чуть более 2 В, обычно около 5 В. Сопротивление датчика должно быть 560-600 Ом. Но тут возможно есть погрешность прибора. Если есть RCL метр, можно проверить добротность. Исходя из того, что был капремонт, скорее всего неправильно установлен датчик. Он регулируется на кронштейне и фиксируется болтом. Попробуйте придвинуть датчик ближе к маркеру, можно до упора, не сломаете.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail - не запускается стартером
А теперь бы ещё раз осциллограмму снять и сравнить для полноты картины.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail - не запускается стартером
Добрый день!
Внесу свои пять копеек.
Сталкивался несколько раз с аналогичной проблемой. Стартером заводится редко а с толкача или эфира подрывается сразу. Сканер обороты видит, давление на прокрутке двигателя стартером более 250 RPM, НО!!! нет синхронизации, импульсов на форсунки, нет запроса на включение реле топливного насоса. Иногда выскакивает ошибка P0340. Амплитуда сигнала ДПКВ менее 1V, сопротивление ~650 Ом. Осциллограмму к сожалению не сохранил. Снимали коробку, датчик весь в металлических опилках. Данная проблема характерна для машин с двух-массовым маховиком, приблизительно до 2011 г. в. (серая торпеда, серебристая шильда VIN, и VIN не считывается DiagBox-ом). Болт кркпления датчика прикипает жестко и без снятия коробки не обойтись, более того стружка там появляется кода маховику уже звездец.
Внесу свои пять копеек.
Сталкивался несколько раз с аналогичной проблемой. Стартером заводится редко а с толкача или эфира подрывается сразу. Сканер обороты видит, давление на прокрутке двигателя стартером более 250 RPM, НО!!! нет синхронизации, импульсов на форсунки, нет запроса на включение реле топливного насоса. Иногда выскакивает ошибка P0340. Амплитуда сигнала ДПКВ менее 1V, сопротивление ~650 Ом. Осциллограмму к сожалению не сохранил. Снимали коробку, датчик весь в металлических опилках. Данная проблема характерна для машин с двух-массовым маховиком, приблизительно до 2011 г. в. (серая торпеда, серебристая шильда VIN, и VIN не считывается DiagBox-ом). Болт кркпления датчика прикипает жестко и без снятия коробки не обойтись, более того стружка там появляется кода маховику уже звездец.
- Вложения
-
- 1VKsQnqH2yM.jpg (94.82 КБ) 12267 просмотров