Ford Mondeo 2004 1.8 SCi - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
AlexandrIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 1 раз

Ford Mondeo 2004 1.8 SCi - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ

Сообщение AlexandrIv »

Нужна эталонная осциллограмма синхронизации или комментарии по выложенным. Жалоба - плохой разгон. Давление топлива 4.5 Bar, правда пульсирует на ХХ, свечи проверенные. Смущает поздний угол зажигания и открытие выпускного клапана 160. Спасибо
Вложения
форд мондео 1.8 синхро.mwf
(16.8 МБ) 726 скачиваний
форд мондео Px 1ц x х.mwf
(4.34 МБ) 717 скачиваний
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ford Mondeo 2004 1.8 SCI - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Виджар »

Привет. Довольно редкий аппарат...)). Точно сказать поэтому затруднительно. Если сравнить с обычными 1,8 НЕ, то да, Выпуск стоит поздновато. На них 143-146* примерно. А на этом двигле может так и задумано попозже сделать Выпуск. На Mazda тех годов такой поздноватый Выпуск 160* часто встречается. Как раз они тогда были типа одним концерном. Так что если никто не поможет конкретно данными именно с этого движка, то придется руками перепроверять )). Осцилка синхры то же какая то не типичная для Форд...ни разу такой не встречал. Случаем не перепутал с какой другой на компе?? Больше типична такая для VAG или некоторых китайцев. Но если все же точно с этого Форд, то думаю что Впуск в норме (с оглядкой на синхру VAG), да и по Рх вроде нормально. Так что остается Выпуск под вопросом. Ну и по диагностике вопросы.... 4,5 Бар это давление чего, подкачки? А ТНВД сколько давит? в сканере есть инфа такая? Ошибки есть какие?
AlexandrIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ford Mondeo 2004 1.8 SCI - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ

Сообщение AlexandrIv »

Ошибок нет, 4.5 бар это давление подкачки , к сожалению ТНВД сканер не показывает, снял клапанную крышку выпуск действительно сдвинут,выставил - показания по Рх сдвинулся градусов на 5, по динамике не ощутимо, пока машину хазяин забрал а я в раздумьи.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»