Пробег 82646 (думаю не много смотан).
До ремонта и после. Не понятно какой-то косячок, может иголка дребезжала на ДПРВ.
Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
- Вложения
-
- CSS 4 CTI-M+1CAM+INJ00 Nissan Vanette NV200 2011 VN20 HR16DE Только с Японии.mwf
- (28.55 МБ) 577 скачиваний
-
- CCS 4 Nissan Vanette NV200 VM20 HR16DE 2011г Пробит наконечник после мойки.mwf
- (25.08 МБ) 776 скачиваний
-
- Пробой.jpg (58.29 КБ) 5641 просмотр
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
Нет, это не ненадёжный контакт, это неисправность ДПРВ. Подробнее здесь - Вкладка "Фаза" скрипта CSSdaimler2000 писал(а): ↑20 июн 2017, 15:02Не понятно какой-то косячок, может иголка дребезжала на ДПРВ.
- Вложения
-
- CSS 4 CTI-M+1CAM+INJ00 Nissan Vanette NV200 2011 VN20 HR16DE Только с Японии.mwf.png (220.46 КБ) 5638 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
На оси присутствует "жёсткая" помеха от импульсов катушек.
Амплитуда её - очень значительная.
Вот она : Скрипт принимает помехи как дополнительные импульсы.
Если подключение массы прибора выполнено правильно, -
то надо разбираться с помехой.
Это может быть плохая масса на блоке двигателя или ECU.
Не помешает проверить и конденсатор в цепи питания катушек.
ECU, програмно защищён от импульсов короткой длительности на сигналах.
Но и контроллер может начать считать эти помехи как импульс сигнала.
Амплитуда её - очень значительная.
Вот она : Скрипт принимает помехи как дополнительные импульсы.
Если подключение массы прибора выполнено правильно, -
то надо разбираться с помехой.
Это может быть плохая масса на блоке двигателя или ECU.
Не помешает проверить и конденсатор в цепи питания катушек.
ECU, програмно защищён от импульсов короткой длительности на сигналах.
Но и контроллер может начать считать эти помехи как импульс сигнала.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
По первички три провода. Ошибка P0301 по 1ц. У меня первый Nissan чтоб ЭБУ определил в каком именно цилиндре пропуск. Вчера снимал с катушки сигнал, скидываю. На датчике номер S11970 PPA-GF33, не Denso, не MMC, сделан явно не в Японии,какой-то дубль. Скидываю без косяка. Наверно при нагреве отъезжает, ошибку по ДПРВ не бьет.
- Вложения
-
- CSS 4 Nissan Vanette NV200 VM20 HR16DE 2011г с 1COP выд.уч..mwf
- (623.04 КБ) 769 скачиваний
-
- CSS 4 CTI-M 00 Nissan Vanette NV200 VM20 HR16DE 2011г С КОМПР.mwf
- (15.1 МБ) 759 скачиваний
Последний раз редактировалось daimler2000 21 июн 2017, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
Вкладка фаза в данном случае отображает не помеху на сигнал датчика распредвала (она её просто «не замечает»), а именно неправильную работу датчика: он не вовремя генерирует передний фронт сигнала после пропуска импульсов.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Vanette/NV200 MV20 HR16DE - скрипт CSS
Да, соглашусь.
Рассмотрел внимательно сигнал, "гуляет" именно передний фронт сигнала.
Смутило то, что происходит это с большой частотой.
Обычно - по другому сбой на датчиках NISSAN. Ну и то, что помеха - очень сильная на сигнале.
Видимо ,сколько в Китае производителей , - столько и типов отказа датчиков.
Те,которые встречались,дают сбой на стартерном прокруте или на хх прогретого двигателя.
Реже - на больших оборотах.
В этом примере - по другому.
Aloha Oli Kai