Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
k0tik0v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:33

Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение k0tik0v »

Ищу эталон на Chrysler Concorde V6 2.7L 2001


Вот что пока записал, не понятно или ГРМ не на месте, или подсос воздуха, машина работает с пропусками зажигания, как прогреется до включения вентилятора - глохнет на холостом, после очень тяжело заводится, приходится долго крутить стартером, как остынет - заводится с пол пинка
Вложения
Px+Longer_Crysler00.mwf
(2.51 МБ) 838 скачиваний
Px+Longer_Crysler01.mwf
(4.03 МБ) 818 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Chrysler Concorde V6 2.7L 2001 эталон

Сообщение driver_x »

Фазы вроде на месте. А что со смесью? Как лямбда поживает? Датчик температуры ОЖ?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
k0tik0v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:33

Re: Chrysler Concorde V6 2.7L 2001 эталон

Сообщение k0tik0v »

Датчик температуры в норме, лямбду пробовал отключать вообще - без изменений, глохнет на горячую, и потом очень плохо заводится
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chrysler Concorde V6 2.7L 2001 эталон

Сообщение sergeyelektri »

А дпрв менял?
k0tik0v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:33

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение k0tik0v »

ДПРВ стоит новый, колено не менял


Вот что снял я, осциллка похожа на эталон, но скрипт CSS говорит об отсутствии синхры
Вложения
ДПКВ+ДПРВ+Ignition 1_Chrysler.mwf
(3.57 МБ) 828 скачиваний
CSS_Crysler00.mwf
(2.81 МБ) 831 скачивание
ДПКВ+ДПРВ_Chrysler_2.7L_V6.png
ДПКВ+ДПРВ_Chrysler_2.7L_V6.png (6.41 КБ) 7987 просмотров
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение Milta-zp »

Вот скрины Вашего CSS смотрите
Вложения
Крайслер.png
Крайслер.png (177.18 КБ) 7993 просмотра
Крайслер2.png
Крайслер2.png (154.39 КБ) 7993 просмотра
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
k0tik0v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:33

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение k0tik0v »

Это я все вижу , вопрос почему?


Вернее, просто не понятен термин "отклонение шага зубьев"
Еще, при снятии осциллограммы обратил внимание на отсечку после 3000 оборотов, ранее не обращал внимания
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение Виджар »

k0tik0v писал(а):
18 сен 2017, 12:50
......но скрипт CSS говорит об отсутствии синхры
Как CSS может определить отсутствие синхры?? Зачем снимал тест с датчика распредвала???
Milta-zp писал(а):
18 сен 2017, 13:28
Вот скрины Вашего CSS смотрите
Что смотреть??? В заголовке написано ведь двигатель V6....зачем 1-3-4-2 и 4 цилиндра??
:doh:
k0tik0v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:33

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение k0tik0v »

Я еще не до конца разобрался со скриптами, только купил прибор, но у меня отображается все 6 цилиндров, не пинайте сильно, просто толкните в нужном направлении, дальше сам разберусь
Вложения
CSS.png
CSS.png (96.64 КБ) 7943 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Chrysler Concorde 2001 2.7 V6 - ищу эталон

Сообщение nikki-car »

Хотелось бы посмотреть файл, чтобы у него первая перегазовка была не такая оборотистая, даже 2500 оборотов хватит, вторая - как положено, и самое главное - процесс глушения: либо дёргайте предохранитель, либо еще что делайте, но держите до полной остановки педаль " в пол". Потому как: производительность форсунок на холостом ходу плохая и не равномерная. На перегазовке графики прыгают, и разобрать что то весьма проблематично. Из-за "отсутствия хвостика" на CSS, сказать невозможно, дело в форсунках или в механике двигателя.
По датчику. Какой то он совсем не симметричный. Это точно датчик КВ? может с каким другим спутали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»