Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ
Получается, фазы в норме? Ох уж этот Опель!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ
Максим Спасибо огромное !!!! А нет ли у тебя Рх с этого двигателя . Хотелось взглянуть на фазы . Заранее благодарен.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ
Откройте представленную осциллу - viewtopic.php?f=1&t=8452#p71737, вызовите Анализ, загрузите панель или скрипт Рх - любуйтесь на здоровье.
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Хотел бы вернуться к результатам скрипта Рх по Рено Кенго выложенным Михаилом. Если учитывать специфику эксплуатации этого авто, то я бы отдал предпочтение первому варианту установки ГРМ. Дело в том что в реальных условиях езды в городе и за городом обороты двигателя не превышают 3000 об., на которых этот двигатель развивает максимальный крутящий момент. Выше раскручивать двигатель нет смысла, т.к. резко возрастают потери и соответственно расход топлива. Поэтому для данного двигателя характерны ранние фазы. В качестве примера выкладываю файл скрипта Рх с такого же двигателя, но с другого авто, где фазы практически совпадают по параметрам с фазами скрипта до перестановки ремня, с единственным отличием по наполнению цилиндров свежей смесью. Оно выше. И даже в сравнении с результатами скрипта после перестановки ремня, наполнение на низах лучше. Единственным вопросом остается для меня то, что открытие и закрытие впускных клапанов практически соответствует справочным данным, а по выпускным угол закрытия приближен к справочным параметрам, а открытие слишком раннее.
- Вложения
-
- Px+Longer03 Рено личный 3 цил (1).mwf
- (5.23 МБ) 1014 скачиваний
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Здравствуйте уважаемые коллеги!!!
Авто шевролет круз 1.8л. с двумя фазовращателями.
Ошибок по ДПРВ нет, да и вообще нет никаких. Клиент жалуется на плохую динамику.
Перечитав данную тему, думаю что фазы вроде бы как не причём.
Или всё-таки я не прав...
А как Вы считаете?
Спасибо
Авто шевролет круз 1.8л. с двумя фазовращателями.
Ошибок по ДПРВ нет, да и вообще нет никаких. Клиент жалуется на плохую динамику.
Перечитав данную тему, думаю что фазы вроде бы как не причём.
Или всё-таки я не прав...
А как Вы считаете?
Спасибо
- Вложения
-
- Px35+Longer00.mwf
- (3.05 МБ) 1191 скачивание
-
- 1.jpg (386.16 КБ) 10910 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Скрипт прямым текстом пишет, что не типичные фаза.
Сам посмотрел на график. ГРМ сбит порядка 20*. Это создает противодавление выпуску отработанных газов. Видно по амплитуде последнего пика. Так что или цепь/ремень перескочил, или какой то из фазиков не работает. Если там управление фазиками идет через давление масла, то не мешало бы проверить, какое же там давление, если в магистрали на фазики есть фильта - проверить не забитость это фильтра
Сам посмотрел на график. ГРМ сбит порядка 20*. Это создает противодавление выпуску отработанных газов. Видно по амплитуде последнего пика. Так что или цепь/ремень перескочил, или какой то из фазиков не работает. Если там управление фазиками идет через давление масла, то не мешало бы проверить, какое же там давление, если в магистрали на фазики есть фильта - проверить не забитость это фильтра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Я вот точно также сперва подумал... Но вот в последнем посту первой странички максим68 выложил осциллограмму с исправного двигателя. Ну и на мой взгляд, она примерно как моя (амплитуда последнего пика)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Да, осциллограмма совпадает.
Странное решение производителя. Ставить в запаздывание почти 20* по крайней мере странно. Возможно на холостом ходу так и должно быть, но не понятно какой угол должен быть при работе под нагрузкой. В моём понятии закрытие впускного клапана должно происходить до ВМТ
Странное решение производителя. Ставить в запаздывание почти 20* по крайней мере странно. Возможно на холостом ходу так и должно быть, но не понятно какой угол должен быть при работе под нагрузкой. В моём понятии закрытие впускного клапана должно происходить до ВМТ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Ребята, а не многовата ли степень сжатия??? (12,1)
возможно нагар на поршнях ???
возможно нагар на поршнях ???
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Был бы это старенький жигулёнок, я бы допустил такой вариант, но Orlando относительно свежий автомобиль. Марке, если не ошибаюсь всего 8 лет. Да и уровень изготовления уже другой. Так что с вариантом нагара на поршнях не соглашусь. В чем то другом - да, нагар - нет
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Вот смотрите недавно была такая машинка для сравнения Фазы такие же разница в несколько градусов Двигатель работает нормально
- Вложения
-
- Px+Longer орландо 22 11 2 изм.mwf
- (6.87 МБ) 1204 скачивания
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Меня интересовали фазы . По двигателю нареканий у хозяина нет . Ни сопротивления выхлопа ни при перегазовках по работе ДВС . Система зажигания в прядке . Осцилка снята для сравнения . В первом посту почитай про орландо
- Вложения
-
- орландо.png (196.27 КБ) 10816 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Тогда надо с базы осциллограмм взять эталон и посмотреть.
- Вложения
-
- Opel Astra H.Z16-18 xer. впуск-КВ.jpg (120.12 КБ) 10742 просмотра
-
- Opel Astra H.Z16-18 xer. выпуск -КВ.jpg (117.86 КБ) 10742 просмотра
-
- Opel Insignia A18XER(2H0) к.в +вп.р.в.jpg (180.77 КБ) 10742 просмотра
-
- Opel Insignia A18XER(2H0) к.в +выпуск.р.в.jpg (179.4 КБ) 10742 просмотра
Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ
Нормально работающий Орландо 1.8.Замечу, управление на вариатор впуска присутствует и на холостом ходу.
- Вложения
-
- Шевролет Орландо 1.8 колен+синхр+впуск+выпуск.mwf
- (200.25 КБ) 1298 скачиваний