Страница 2 из 2

Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ

Добавлено: 26 сен 2017, 09:26
driver_x
Получается, фазы в норме? Ох уж этот Опель!

Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ

Добавлено: 27 сен 2017, 08:52
Milta-zp
максим68 писал(а):
26 сен 2017, 08:32
Извиняюсь, что сразу не попытался помочь - был бьез интернета. Может поможет еще вот это.
Максим Спасибо огромное !!!! А нет ли у тебя Рх с этого двигателя . Хотелось взглянуть на фазы . Заранее благодарен.

Re: Шеврале Орландо 1,8 фазы ГРМ

Добавлено: 27 сен 2017, 13:24
максим68
Milta-zp писал(а):
27 сен 2017, 08:52
максим68 писал(а):
26 сен 2017, 08:32
Извиняюсь, что сразу не попытался помочь - был бьез интернета. Может поможет еще вот это.
Максим Спасибо огромное !!!! А нет ли у тебя Рх с этого двигателя . Хотелось взглянуть на фазы . Заранее благодарен.
Откройте представленную осциллу - viewtopic.php?f=1&t=8452#p71737, вызовите Анализ, загрузите панель или скрипт Рх - любуйтесь на здоровье.

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 25 окт 2017, 15:05
Мол_ГП
Хотел бы вернуться к результатам скрипта Рх по Рено Кенго выложенным Михаилом. Если учитывать специфику эксплуатации этого авто, то я бы отдал предпочтение первому варианту установки ГРМ. Дело в том что в реальных условиях езды в городе и за городом обороты двигателя не превышают 3000 об., на которых этот двигатель развивает максимальный крутящий момент. Выше раскручивать двигатель нет смысла, т.к. резко возрастают потери и соответственно расход топлива. Поэтому для данного двигателя характерны ранние фазы. В качестве примера выкладываю файл скрипта Рх с такого же двигателя, но с другого авто, где фазы практически совпадают по параметрам с фазами скрипта до перестановки ремня, с единственным отличием по наполнению цилиндров свежей смесью. Оно выше. И даже в сравнении с результатами скрипта после перестановки ремня, наполнение на низах лучше. Единственным вопросом остается для меня то, что открытие и закрытие впускных клапанов практически соответствует справочным данным, а по выпускным угол закрытия приближен к справочным параметрам, а открытие слишком раннее.

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 30 ноя 2017, 19:33
albert
Здравствуйте уважаемые коллеги!!!
Авто шевролет круз 1.8л. с двумя фазовращателями.
Ошибок по ДПРВ нет, да и вообще нет никаких. Клиент жалуется на плохую динамику.
Перечитав данную тему, думаю что фазы вроде бы как не причём.
Или всё-таки я не прав... :oops:
А как Вы считаете?
Спасибо

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 30 ноя 2017, 20:44
nikki-car
Скрипт прямым текстом пишет, что не типичные фаза.
Сам посмотрел на график. ГРМ сбит порядка 20*. Это создает противодавление выпуску отработанных газов. Видно по амплитуде последнего пика. Так что или цепь/ремень перескочил, или какой то из фазиков не работает. Если там управление фазиками идет через давление масла, то не мешало бы проверить, какое же там давление, если в магистрали на фазики есть фильта - проверить не забитость это фильтра

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 01 дек 2017, 05:20
albert
nikki-car писал(а):
30 ноя 2017, 20:44
Скрипт прямым текстом пишет, что не типичные фаза.
Сам посмотрел на график. ГРМ сбит порядка 20*. Это создает противодавление выпуску отработанных газов. Видно по амплитуде последнего пика.
Я вот точно также сперва подумал... Но вот в последнем посту первой странички максим68 выложил осциллограмму с исправного двигателя. Ну и на мой взгляд, она примерно как моя (амплитуда последнего пика) :roll:

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 01 дек 2017, 09:29
nikki-car
Да, осциллограмма совпадает.
Странное решение производителя. Ставить в запаздывание почти 20* по крайней мере странно. Возможно на холостом ходу так и должно быть, но не понятно какой угол должен быть при работе под нагрузкой. В моём понятии закрытие впускного клапана должно происходить до ВМТ

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 01 дек 2017, 10:44
albert
Ребята, а не многовата ли степень сжатия??? (12,1)
возможно нагар на поршнях ??? :roll:

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 01 дек 2017, 17:03
nikki-car
Был бы это старенький жигулёнок, я бы допустил такой вариант, но Orlando относительно свежий автомобиль. Марке, если не ошибаюсь всего 8 лет. Да и уровень изготовления уже другой. Так что с вариантом нагара на поршнях не соглашусь. В чем то другом - да, нагар - нет

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 01 дек 2017, 17:53
Milta-zp
Вот смотрите недавно была такая машинка для сравнения Фазы такие же разница в несколько градусов Двигатель работает нормально

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 02 дек 2017, 00:27
pozharskiydn
И такое всплеск давления считается нормой?
ДД в орландо.png
ДД в орландо.png (110.12 КБ) 10744 просмотра

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 02 дек 2017, 08:53
Milta-zp
Меня интересовали фазы . По двигателю нареканий у хозяина нет . Ни сопротивления выхлопа ни при перегазовках по работе ДВС . Система зажигания в прядке . Осцилка снята для сравнения . В первом посту почитай про орландо

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 02 дек 2017, 12:14
pozharskiydn
Тогда надо с базы осциллограмм взять эталон и посмотреть.

Re: Chevrolet Orlando 1.8 - фазы ГРМ

Добавлено: 03 дек 2017, 18:01
Binom
Нормально работающий Орландо 1.8.Замечу, управление на вариатор впуска присутствует и на холостом ходу.