Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ivan1094 »

Всем привет. Машинка с жалобой на некоторую вялость при разгоне. Сетку в баке хозяин менял самостоятельно, давление топлива в норме 3.8 бар. Форсунки мыл пару месяцев назад. Снял Рх скрипт проблем не выявил, ну думаю на всякий случай синхронизацию ДПКВ-ДПРВ сниму, и оппа не совпадает с имеющимся эталоном .Мотор работает ровно,расход норм. Вопрос в следуещем, может эталон с E-tec? Если есть еще у кого эталоны на этот мотор? Благодарность за оперативный отклик!!!
Вложения
Лачети 1.8 норм.Серега кум Px35+Longer00.mwf
(6.33 МБ) 1204 скачивания
Лачети 1.8 D-tec .Серега кум ДПКВ-ДПРВ.mwf
(3.7 МБ) 782 скачивания
Эталон с сайта.png
Эталон с сайта.png (8.22 КБ) 8725 просмотров
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alfa246 »

В этом случае, с этим авто поможет датчик давления в цилиндр, для того,что бы ВМТ зреть и снять момент искры, по УОЗу можно много будет чего рассказать. Заодно глянуть на каком зубе коленвала ВМТ
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Bolshoy_John »

УОЗ позже ВМТ - ненормально. ВМТ по Px теоретически должен совпадать с 16 зубом. Но что это с метками?!!! Ни на одной из имеющихся у меня эталонных осциллок такой синхронизации нет - даже там, где ремень на 3 зуба перескочил - теоретически должна быть симметрия ДПРВ относительно ДПКВ, как на приложенном эталоне.
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ivan1094 »

Скажу так, машина работает ровно абсолютно, даже идеально. с запуском проблем нет. Вот, говорит только когда взял , лет 5 назад, так она выстреливала, а сейчас не так. Я проехался, замечаний никаких если раскручивать мотор до 3500-4000, то прет. считаю это нормальным, ну а с низов , ну что сказать едет та и все. Синхронизация меня тоже удивила, даже вариантов нет.


alfa246 писал(а):
20 окт 2017, 00:05
В этом случае, с этим авто поможет датчик давления в цилиндр, для того,что бы ВМТ зреть и снять момент искры, по УОЗу можно много будет чего рассказать. Заодно глянуть на каком зубе коленвала ВМТ
В начале темы во вложении имеется.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alfa246 »

Ivan1094 писал(а):
20 окт 2017, 17:31
В начале темы во вложении имеется.
Мне не видно. В мире много приборов и их логи читаются только на своем.
А если выше ребята видят УОЗ в ноле или после, поможет гвоздь в разбитом пазу между зубом шкива ДПКВ и фрезерованным пазом.
В некоторых случаях на нубирах даже не стоит датчики вкручивать, там по ДАДу все зреется и еще пару параметров.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ivan1094 »

ДАД на хх показывает 32-35 кПа. А поздний УОЗ на опелевских моторах не редкость и не показатель неисправности, так как до -3 градусов ничего критичного.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение alfa246 »

Свечки свещие поставить, заранее проверив через стенд и попрет. Сейчас денсо, красавелы, новые по изолятору шьют))).
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ivan1094 »

По поводу проверки свечей зажигания... У меня стенд Молния, так свечи на 21 проверяются с высокой долей точности, а на 16, то пришлось подбирать бронепровод с наконечником который бы выдерживал пробивное напряжения свечи, так как выбраковка на старом проводе была 90%. Хоть старые, хоть новые при увеличении давления в камере до 12 бар, все пробивали между колпачком и свечёй.
Ну и по теме, свечи новые, проверенные!!
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар »

Привет. Нормально все там по эталону ДПРВ + ДПКВ.... на Lacetti 1.8 не один же движок ставили ))). А по поводу...
машина работает ровно абсолютно, даже идеально. с запуском проблем нет. Вот, говорит только когда взял , лет 5 назад, так она выстреливала, а сейчас не так.
... я вот то же х-надцать лет назад бегал как угорелый. Три километра как нечего делать. А теперь до маршрутки 50 метров опаздывая...и сдох ))). Можно конечно и покопаться если время есть лишнее, но думаю что и так все сойдет. Нашел что вспомнить твой кум Серега...5 лет назад...юморист )),
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ivan1094 »

Так вот и я ему об этом говорил, на том с ним и закончили диагностику. Для меня вопрос только остался в синхронизации ДПКВ-ДПРВ. Пока возьму его осцилу за норму, для этого мотора.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 16v D-tec - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар »

Дык я тебе и говорю, что это НОРМА у тебя по синхре. Можешь сохранить как эталон.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»