Hyundai Tucson 2017 2.0 VVT-i - ДПКВ-ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Hyundai Tucson 2017 2.0 VVT-i - ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Barmaley »

Может кому пригодится.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyndai Tucson 2017

Сообщение Виджар »

Спасибо. Но намно-о-ого больше бы пригодилось, если бы еще чуть больше информации: хотя-бы - рабочий объём двигателя.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyndai Tucson 2017

Сообщение Barmaley »

2.0 VVT-i. Мотор какой - не знаю, времени не было. Ставил газ-метан на авто.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyndai Tucson 2017

Сообщение zmey »

Спасибо! Надо сравнить.
Это двигатель 2.0 G4NA (от 2014 года), имеет компенсаторы и головку из двух половинок... в отличии от 2.0 G4KD (до 2013 года) который на «чашках».

P.S.
Поставили газ, и «криндец» этому мотору придет через 50…60'000 км... Цилиндры задерёт!
Решение по малому: выбить катализатор (обязательно со съёмом). А по большому: установка дополнительных масляных форсунок!
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyndai Tucson 2017

Сообщение Barmaley »

Ну зачем вы так сразу?
Это не первый его Hyundai Tucson. На предыдущем авто отметка перевалила за 150'000 км.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyndai Tucson 2017

Сообщение zmey »

Моторы G4NA - ещё «нежнее» по ГБО...
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»