Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Добрый день. Мотор после пожара, все датчики сгорели. Всё поставил контрактное. Фазы выставляли специальным инструментом, - всё по меткам. После заводки работает 10…15 секунд, и глохнет. В отрывке файла - как-раз мотор заглох; по графику видно - пропала искра. После работы 10…15 секунд выскакивают ошибки ECM: 300A И 310A. Датчики уже по два раза поменял.
Помогите разобраться, не могу найти эталонную осциллограмму. Думаю, может муфта VVT горела и заклинила, но когда ставили - всё встало как положено. Моторист сказал, что менять не нужно. Ребята, помогите разобраться
Вложения
volvo2.mwf
(572.69 КБ) 1229 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Marfa Vasilivna »

По иммобилайзеру что пишет?
Трудовые будни - праздники для нас!
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение motormaster »

e-kontakt писал(а):
12 мар 2018, 11:07
Фазы выставляли специальным инструментом, - всё по меткам.
В этом отношении - совершенно коварный мотор, имел опыт. Не по меткам, а по фиксаторам положения распредвалов с противоположной стороны от звёзд! Это при сборке мотора.


Marfa Vasilivna писал(а):
12 мар 2018, 15:49
По иммобилайзеру что пишет?
С иммобилайзером чуть иначе: начальный запуск 1…2 секунды и глохнет, следующий запуск - ждать около 20 секунд. Стоит попробовать работу электро-бензонасоса в этот момент (давление и производительность). Я бы сначала [пошёл] по этому пути. 10 секунд работы - это гораздо больше, чем аварийный пуск.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Marfa Vasilivna писал(а):
12 мар 2018, 15:49
По иммобилайзеру что пишет?
По иммобилайзеру ошибок нет, и если на работающем моторе каждые 10 секунд удалять появляющиеся ошибки - мотор работает и не глохнет.


motormaster писал(а):
12 мар 2018, 18:59
С иммобилайзером чуть иначе: начальный запуск 1…2 секунды и глохнет, следующий запуск - ждать около 20 секунд. Стоит попробовать работу электро-бензонасоса в этот момент (давление и производительность). Я бы сначала [пошёл] по этому пути. 10 секунд работы - это гораздо больше, чем аварийный пуск.
Машина глохнет в тот момент, когда загораетсятся лампа CheckEngine. Заводится сразу, работает ровно и набирает обороты хорошо. Думаю, - вряд ли тут проблема с топливом. При этом, если ошибки во время работы удалять сканером каждые 10 секунд - мотор не глохнет. С
[постоянным] удалением ошибок машина проработала 10 минут, пальцы о сканер стёр))) , больше не стал удалять, - ровно через 10…15 секунд заглохла. Топливный насос тут по любому ни причём.


motormaster писал(а):
12 мар 2018, 18:59
e-kontakt писал(а):
12 мар 2018, 11:07
Фазы выставляли специальным инструментом, - всё по меткам.
В этом отношении - совершенно коварный мотор, имел опыт []. Не по меткам, а по фиксаторам положения распредвалов с противоположной стороны от звёзд! Это при сборке мотора.
Подскажи: что за проблема была?
Мы валы тоже фиксировали фиксатором с другой стороны меток при сборке.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение motormaster »

При установленных фиксирующих приспособлениях звёзды распредвалов должны быть свободны до полного окончания установки ГРМ и натяжки ремня, только после этого затягивается крепление звёзд.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Мотор был снят и ставить ГРМ было удобно, после установки ГРМ и снятия фиксирующих приспособлений, коленвал прокрутили с пяток раз, и ещё раз проверили метки. Я думаю - в этом случае ошибок быть не должно, или всё-равно могли ошибиться?



Я поэтому и выложил соотношение ДПКВ+ДПРВ, перерыл весь интернет - эталона найти не могу. Хочу вечером провести Px тест, посмотреть углы и фазы. Кто-то писал - возникала ошибка по ДПКВ, как у меня; всё поменяли - оказалось при переборке погнули задающий диск, и этого было достаточно, чтобы машина ловила ошибку по ДПКВ и переставала ехать; но у него не глохла. У меня ругается и на ДПКВ и на ДПРВ и как [только] фиксирует ошибку - сразу глохнет.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Фазы судя по графикам выставлены правильно.
Ребят помогите разобраться, неужели нет специалистов которые могут проанализировать эти данные?
Вложения
Px35+Longer00.mwf
(4.73 МБ) 1117 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.24 МБ) 1089 скачиваний
2Px35+Longer02.mwf
(1.45 МБ) 1067 скачиваний
volvo_CSS00.mwf
(11.75 МБ) 1099 скачиваний
4 channel00.mwf
(20.97 МБ) 1095 скачиваний
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар »

Привет. А как крышку ГРМ снимал, на задатчик ДПРВ не обратил внимания? Не рассматривал его? Volvo, конечно, очень редкие гости и информации по ним маловато. Но перерыл у себя все осциллограммы по данной теме, и нигде не нашёл задающего такой формы как у тебя. Отрицать, конечно, ничего нельзя... но я бы посмотрел на задающий. Не обломано ли там ничего... действительно он такой вот формы как у тебя на осциллограмме?
Вложения
cam crank.png
cam crank.png (25.26 КБ) 7449 просмотров
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Задающий в торце стоит, легко снимается. Интересную ты мысль подсказал, - там прорезь, пополам вала, я даже не задумывался. Вечером гляну, может он перекрутится в пол оборота и тоже встанет. Сам задающий ДПРВ точно родной; я его снял, спец-инструментом валы зафиксировали, ГРМ установили, и я его не особо задумываясь обратно вкрутил. Вроде, как там прорезь не по центру, а эксцентричная, поставил как поставилась; посчитал, - по другому невозможно, и закрутил. С самим задающим ничего быть не может, кусок чёрного железа достаточно массивного, правда при пожаре он подвергся нагреву. Но на внешний вид - никаких отклонений не видно. Вечером проверю версию с перекруткой в пол-оборота)
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение e-kontakt »

Виджар, спасибо тебе. Снял задающий [диск] - два зуба сломано. Тему можно закрывать. Буду заказывать.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»