Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
chu3092
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение chu3092 » 06 дек 2017, 20:11

И все таки как диагностировать этот клапан?

Виджар
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение Виджар » 06 дек 2017, 20:29

driver_x писал(а):
06 дек 2017, 19:38
А если для снятия этого клапана нужно снять рампу или впускной коллектор, тогда как? Что тогда напрягать? :shock:
Тогда руки.... Сильно много таких движков приезжает?? Да и при чем тут это? Это просто один из нескольких способов проверки. А там кто как хочет...

chu3092
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение chu3092 » 06 дек 2017, 20:38

Самый эффективный метод это замена на заведомо исправный. Если такой есть!

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение r_476 » 07 дек 2017, 16:09

Несколько примеров неисправностей регулятора давления, по осциллограмме давления в рейке.

1. Ford Transit. Глох на ХХ, на повышенных оборотах удавалось как то ехать. На осциллограмме удалось поймать момент сброса давления. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
2017-12-07_20-42-20.png
2017-12-07_20-42-20.png (33.95 КБ) 1476 просмотров
Безимени03.mwf
(14.28 МБ) 368 скачиваний


2. Nissan NP-300. Неустойчивые обороты, глохнет на ХХ. То же самое.
2017-12-07_20-47-54.png
2017-12-07_20-47-54.png (33.31 КБ) 1476 просмотров
дд падает давление в рейке.mwf
(6.28 МБ) 362 скачивания
Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).



3. VW Crafter СKTB. Трясётся и не едет. Двухточечное регулирование, два регулятора - по высокой и по низкой части. На регуляторе в момент проявления неисправности - "пила".
2017-12-07_20-54-24.png
2017-12-07_20-54-24.png (36.75 КБ) 1476 просмотров
4 channel00.mwf
(17.31 МБ) 364 скачивания
"Пила" ушла с заменой регулятора на рейке (DRV).



4. Ford Cargo. По невыясненной причине, давление взлетает вверх и мы наблюдаем срабатывание аварийного клапана (4 вольта на датчике в пике). Далее двигатель переходит в аварийный режим.
2017-12-07_21-02-16.png
2017-12-07_21-02-16.png (41.12 КБ) 1476 просмотров


--------------------------------------------------------------
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.

motormaster
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster » 07 дек 2017, 17:15

r_476 писал(а):
07 дек 2017, 16:09
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.
Примерно таким же путем обычно определяю "сливающие" пьезофорсунки. Синхронизируюсь токовыми клещами на проводе одной из форсунок. Пока ни разу меня не обманули. Регулятор давления по низкому давлению тоже.

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение r_476 » 08 дек 2017, 03:31

Почему "пьезо". На электромагнитных что то по другому происходит?

motormaster
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster » 09 дек 2017, 09:34

r_476 писал(а):
08 дек 2017, 03:31
Почему "пьезо". На электромагнитных что то по другому происходит?
На электромагнитных клиенту нагляднее "показать" утечку с обратки. А на пьезо все это куда сложнее, потому для удобства и времени проверяю сразу так. Потом для клиента показываю с отключением подачи топлива на обнаруженную форсунку.

ban2110
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение ban2110 » 10 дек 2017, 14:53

Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.

Владимир10
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение Владимир10 » 10 дек 2017, 15:32

ban2110 писал(а):
10 дек 2017, 14:53
Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.
Если не ошибаюсь, такой алгоритм сброса давления в рейле существует и на некоторых системах с электромагнитными форсунками. Во всяком случае при ПХХ.
Изображение

motormaster
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster » 10 дек 2017, 15:47

Достоинство пьезоуправления только в особом быстродействии, которое позволяет управлять работой форсунки до семи срабатываний за один такт управления, но это совсем не означает, что топливо будет просто сбрасываться в обратку, не приводя в действие распылитель форсунки. Такое случается только при неисправной форсунке, что очень эффективно наблюдается на осциллограмме сигнала датчика давления в рейле, у электромагнитных это также хорошо видно, но быстрее и проще ( для клиента нагляднее и понятнее), по сбросу количества топлива в обратку.


motormaster
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Сообщение motormaster » 11 дек 2017, 08:36

Совершенно правильно замечено. Delphi, при разработке этой системы предусмотрели конструкцию гидравлической части форсунки, для выполнения задачи сброса давления в рейле. Это происходит при включении одновременно всех форсунок. Это как аварийное снижение давления, поскольку управление давлением происходит по стороне низкого давления, и имеет некоторую инерционность во время возврата с высокого к низкому давлению, и то только при высокодинамичной эксплуатации. При разработке Bosch насоса СР-3, тоже пошли по пути управления по низкой стороне, но для сброса предусмотрели на рейле еще и регулятор давления (уже высокого), но такая схема применялась в основном при комплектовке автомобилей повышенного комфорта.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»