VW 2.0 SDI - насос форсунка
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Я думаю, что достаточно. Что там может ещё давать дисбаланс?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Надо срочно менять, а то может выйти вот так:
- Вложения
-
- Лопнувший коленчатый вал.jpg (441.96 КБ) 7942 просмотра
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Просмотрел свои записи по насос-форсункам. Вот фото. Везде видна точка закрытия клапана (начало впрыска)
На выложенной осц-ме " Запуск" не вижу
Олег! Может то, о чем мы говорили вчера, регулировка начала впрыска.Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Если конечно клиент перестанет строить из себя [censored] и рассказывать сколько он уже отдал денег диагностам, а перейдет к коструктивному диалогу
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Олежик , в то время был малость задействован , а теперь охота хоть в двух словах узнать как и что там с авто.
Приятно читать решенные проблемы .
.
Были и у меня случаи с нерабочими (полностью) маховиками . Вот на Т5 (SDI---120.png) после замены оного, все класс. Но некий парадокс в понятии остался . При выжимании сцепления эффективность цилиндров резко падает , идет вибрация по кузову , а обороты стабильны , что по CSS , что по скану. Ну неужели ЭБУ так быстро реагирует и восстанавливает
Посмотри на обороты в своих файлах ,при выжиме сцепления , пила есть - нет, а обороты ок.
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин! Очень рад, что ты опять в теме! По позже расскажу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
В общем пока закончилось ничем. Как сказал выше Сергей, клиент начал строить из себя... Машина живёт в районе, к нам не ездит. Я пришёл к выводу, что виновата ГБЦ, что то не так с клапанами. Компрессия слабая. Как уже показал опыт, компрессия по Px100 у нормального мотора обычно 30-31 бар. А здесь даже разница 5 бар по цилиндрам. Был у меня такой боксёр, заводился двумя цилиндрами и сразу работал ровно. Когда при замене свечей решил померить компрессию, то обалдел: в двух цилиндрах компрессия по 8,5 бар! Приговорил ему клапана. Клиент ездил, пока клапан не провалился в головку .
По поводу сцепления: Валентин, у тебя на графике обороты стоят ровно, но график эффективности отображает нагрузку, поэтому он и скачет. А ЭБУ работает очень быстро, он на каждом такте регулирует обороты.
По поводу сцепления: Валентин, у тебя на графике обороты стоят ровно, но график эффективности отображает нагрузку, поэтому он и скачет. А ЭБУ работает очень быстро, он на каждом такте регулирует обороты.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Сергей! Вот, думаю, ответ на твой вопрос. Это уже первый такт.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Надо бы , волнующих всех вопрос о бугорках на правом склоне, как то в отдельную тему вынести .
Либо ТУТ и продолжать выкладывать наработки и критику.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Marfa Vasilivna писал(а): ↑28 дек 2017, 14:46если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
Сереж , с твоей логикой и юмором (поливает ) сложно не согласиться.
Но необходимо решить задачу происхождения , думаю общими усилиями *родим* и понимание .
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Всех с Новым Годом
.
Помню кому то обещал , (не могу найти пост) , показать как легко нахожу нижнюю точку нажимного рычага при регулировке , не как по руководству , с помощью индикатора часового типа , а много проще с помощью тонкого лазерного указателя.
.
Прикладывается лазерная указка к двойному скотчу , при прокрутке распредвала опускающийся луч лазера , четко обозначит нижнюю точку на стене или в моторнике , смотря куда его направить.
Думаю на скрине все понятно .
. .
А ежели приходится демонтировать и форсы , как в этом случае для замены уплотнителей , предлагаю клиентам ультразвук.
Пока никто не отказывался
. .
Пользуемся кому необходимо
.
Помню кому то обещал , (не могу найти пост) , показать как легко нахожу нижнюю точку нажимного рычага при регулировке , не как по руководству , с помощью индикатора часового типа , а много проще с помощью тонкого лазерного указателя.
.
Прикладывается лазерная указка к двойному скотчу , при прокрутке распредвала опускающийся луч лазера , четко обозначит нижнюю точку на стене или в моторнике , смотря куда его направить.
Думаю на скрине все понятно .
. .
А ежели приходится демонтировать и форсы , как в этом случае для замены уплотнителей , предлагаю клиентам ультразвук.
Пока никто не отказывался
. .
Пользуемся кому необходимо
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Обсуждение прокачки топливной системы перенесено в отдельную тему -
Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»
.
Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»
.