VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Я думаю, что достаточно. Что там может ещё давать дисбаланс?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение pozharskiydn »

Надо срочно менять, а то может выйти вот так:
Вложения
Лопнувший коленчатый вал.jpg
Лопнувший коленчатый вал.jpg (441.96 КБ) 7898 просмотров
Изображение
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

Просмотрел свои записи по насос-форсункам. Вот фото. Везде видна точка закрытия клапана (начало впрыска)
1.png
1.png (5.88 КБ) 7833 просмотра
2.png
2.png (5 КБ) 7833 просмотра
3.png
3.png (4.25 КБ) 7833 просмотра
4.png
4.png (4.77 КБ) 7833 просмотра
На выложенной осц-ме " Запуск" не вижу
запуск.png
запуск.png (5.39 КБ) 7833 просмотра
Олег! Может то, о чем мы говорили вчера, регулировка начала впрыска.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

Если конечно клиент перестанет строить из себя [censored] и рассказывать сколько он уже отдал денег диагностам, а перейдет к коструктивному диалогу :D
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
22 окт 2017, 12:11
Валентин! Ау!
Олежик , в то время был малость задействован , а теперь охота хоть в двух словах узнать как и что там с авто.
Приятно читать решенные проблемы .
.
Были и у меня случаи с нерабочими (полностью) маховиками . Вот на Т5 (SDI---120.png) после замены оного, все класс. Но некий парадокс в понятии остался . При выжимании сцепления эффективность цилиндров резко падает , идет вибрация по кузову , а обороты стабильны , что по CSS , что по скану. Ну неужели ЭБУ так быстро реагирует и восстанавливает
Посмотри на обороты в своих файлах ,при выжиме сцепления , пила есть - нет, а обороты ок.
.
Т5 AXD сцепление inet.mwf
(8.24 МБ) 947 скачиваний
SDI---120.png
SDI---120.png (16.05 КБ) 7594 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин! Очень рад, что ты опять в теме! По позже расскажу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

В общем пока закончилось ничем. Как сказал выше Сергей, клиент начал строить из себя... Машина живёт в районе, к нам не ездит. Я пришёл к выводу, что виновата ГБЦ, что то не так с клапанами. Компрессия слабая. Как уже показал опыт, компрессия по Px100 у нормального мотора обычно 30-31 бар. А здесь даже разница 5 бар по цилиндрам. Был у меня такой боксёр, заводился двумя цилиндрами и сразу работал ровно. Когда при замене свечей решил померить компрессию, то обалдел: в двух цилиндрах компрессия по 8,5 бар! Приговорил ему клапана. Клиент ездил, пока клапан не провалился в головку :D .
По поводу сцепления: Валентин, у тебя на графике обороты стоят ровно, но график эффективности отображает нагрузку, поэтому он и скачет. А ЭБУ работает очень быстро, он на каждом такте регулирует обороты.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Marfa Vasilivna писал(а):
26 окт 2017, 16:26
На выложенной осц-ме " Запуск" не вижу
Сергей! Вот, думаю, ответ на твой вопрос. Это уже первый такт.
T5.jpg
T5.jpg (318.46 КБ) 7498 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

driver_x писал(а):
27 дек 2017, 08:58
Сергей! Вот, думаю, ответ на твой вопрос. Это уже первый такт.
если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
27 дек 2017, 08:58
Marfa Vasilivna писал(а):
26 окт 2017, 16:26
На выложенной осц-ме " Запуск" не вижу
Сергей! Вот, думаю, ответ на твой вопрос. Это уже первый такт.
Надо бы , волнующих всех вопрос о бугорках на правом склоне, как то в отдельную тему вынести .
Либо ТУТ и продолжать выкладывать наработки и критику.
.
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Marfa Vasilivna писал(а):
28 дек 2017, 14:46
если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
:) :)
Сереж , с твоей логикой и юмором (поливает :lol: ) сложно не согласиться.
Но необходимо решить задачу происхождения , думаю общими усилиями *родим* и понимание .
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Продолжаем обсуждать эти бугорки правого склона , чтоб не распыляться в разных темах , вот в профильной теме ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Всех с Новым Годом :occasion-santa: :occasion-santa:
.
Помню кому то обещал , (не могу найти пост) , показать как легко нахожу нижнюю точку нажимного рычага при регулировке , не как по руководству , с помощью индикатора часового типа , а много проще с помощью тонкого лазерного указателя.
.
Прикладывается лазерная указка к двойному скотчу , при прокрутке распредвала опускающийся луч лазера , четко обозначит нижнюю точку на стене или в моторнике , смотря куда его направить.
Думаю на скрине все понятно .
.
SDI---122.jpg
SDI---122.jpg (111.84 КБ) 7556 просмотров
.
А ежели приходится демонтировать и форсы , как в этом случае для замены уплотнителей , предлагаю клиентам ультразвук.
Пока никто не отказывался :wink:
.
SDI---121.jpg
SDI---121.jpg (110.72 КБ) 7556 просмотров
.
Пользуемся кому необходимо :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Обсуждение прокачки топливной системы перенесено в отдельную тему -
Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»
.
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»