Страница 19 из 21

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 06 май 2018, 17:55
cur
VW Caddy BST, редкая поломка.
Не встречал ранее такого дефектного натяжного ролика (см.*?* скрин). На помпе, слетевшая пластиковая крыльчатка встречалась, но чтоб направляющий ролик так «разделся» и с неприятными последствиями, вижу впервые. На натяжном не было абсолютно никаких опознавателей о производителе; обычно при плановой замене ставлю как правый (*ок*. на скрине )
По *А* на скрине - верхушка сломанного клапана в гидро-компенсаторе.
.
Головку я полностью восстановил; счастливый клиент уже вторые сутки колесит.
Заодно и файлы осциллограмм снял, если ещё актуально, для темы - Тест "Относительная компрессия"
.
1цил.Рх100_АРРА32_ДПКВ_ДФ_форс. .mwf
(1.49 МБ) 1110 скачиваний
3цилРх100_АРРА32_ДПКВ_ДФ_форс..mwf
(1.8 МБ) 1415 скачиваний
SDI---154.jpg
SDI---154.jpg (99.23 КБ) 12602 просмотра
.
Будьте внимательны при выборе запчастей :!: :!: :!:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 06 май 2018, 20:01
cinema
Дизелями занимаюсь очень редко. VW Caddy, то ли 1.9, то ли 2.0 (не помню), заглох на ходу. Пытались завести - посадили аккумулятор. Притащили вечером ко мне, поставил аккумулятор на зарядку. Утром поставил аккумулятор на машину, подключил Вася-Диагност, включил зажигание - ошибок, естественно, нет. Кручу стартером, - завелась с пол-оборота. Ну, думаю, посмотрю параметры, а тут «получи фашист гранату». Обороты за три секунды выросли до 6000 RPM, и с нехилым стуком (сбежались коллеги с других боксов) заглохла. Выхожу из машины, под ней лужа масла; открываю капот - сквозная дыра (спереди и сзади блока). Шатун оторвался и наделал делов. Хорошо, весь этот цирк происходил при участии хозяина машины. Через день привезли б/у двигатель; ребята перекинули, завелась без проблем - и уж больше месяца катается.
Что это было - я так и не понял.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 07 май 2018, 08:58
motormaster
Валентин, там никак не обошлось без загиба шатунов. Измерить выступание поршня над блоком в двух точках поршневого пальца в каждом цилиндре. Если не исправить, - расход масла обеспечен.
Отслаивание оболочки ролика встречал на сильно перегретом двигателе, кстати, тоже VAG.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 07 май 2018, 09:47
Marfa Vasilivna
cinema писал(а):
06 май 2018, 20:01
Обороты за три секунды выросли до 6000 RPM, и с нехилым стуком (сбежались коллеги с других боксов) заглохла. Выхожу из машины, под ней лужа масла; открываю капот - сквозная дыра (спереди и сзади блока). Шатун оторвался и наделал делов. Хорошо, весь этот цирк происходил при участии хозяина машины. Через день привезли б/у двигатель; ребята перекинули, завелась без проблем - и уж больше месяца катается.
Что это было - я так и не понял.
Самая вероятная причина - масло во впускном коллекторе из турбины.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 07 май 2018, 10:24
Marfa Vasilivna
cur писал(а):
06 май 2018, 17:55
Заодно и файлы осциллограмм снял, если ещё актуально, для темы - Тест "Относительная компрессия"
Валик! Я просмотрел все твои осциллограммы в разных постах с замерами ток/давление. По твоим замерам, предложенную таблицу по относительной компрессии можно считать верной. Проверю ещё свои токовые клещи и компрессометр.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 10 май 2018, 22:59
cur
Нежданное продолжение. :shock:

Под вечер на буксире, это авто опять у меня.... НЕЗАВОДится!
По сканеру ошибок нет. Подключил автомную подачу топлива, обороты сканер видит но - ...НЕЗАВОДится.
Вот LOG...
LOG-01-001-005-004.rar
(841 байт) 332 скачивания
.
Подключаю Постолограф, - может с механикой что-то; да нет, всё OK: и фаза в 0°, и компрессия, и ВМТ относительно ДПКВ на месте, и управление форсункой присутствует, и угол впрыска и ... НЕЗАВОДится.
.
1 старт Рх_ДПКВ_ДФ_ток форс..mwf
(249.05 КБ) 1370 скачиваний
SDI---155.png
SDI---155.png (16.91 КБ) 12445 просмотров
.
Стартерная прокрутка, - с эфиром легко подхватывает двигатель, но НЕЗАВОДится.
.
2 старт Эфир Рх_ДПКВ_ДФ_ток форс..mwf
(260.32 КБ) 1399 скачиваний
.
«Чешу репу» и жду прихода светлой мысли , либо своей, либо уважаемых коллег :wink:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 11 май 2018, 10:03
driver_x
Навскидку: заклинили все распылители. Выкрути одну свечу и на прокрутке подставь белую бумажку; если брызг топлива на бумажке не будет, то точно заклинили.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 11 май 2018, 20:22
nikki-car
Вы исследуете механику, оснащённую датчиками, но в самом ТНВД - датчиков нет. Также нет и датчиков высокого давления. При таком раскладе, я бы предположил механическую поломку вала (плунжера) ТНВД.
От эфира есть всасывание естественным путём, но нет топлива. Поэтому схватывает, но не заводится.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 11 май 2018, 21:31
Виджар
driver_x писал(а):
11 май 2018, 10:03
Навскидку: заклинили все распылители.
Привет. Тоже такие мысли... были как-то пару раз подобные случаи. Один раз авто залетело в большую выбоину на скорости, заглохло, и больше не заводилось. В итоге оказалось - «легли» все четыре форсунки.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 11 май 2018, 21:37
Владимир10
nikki-car писал(а):
11 май 2018, 20:22
Вы исследуете механику, оснащённую датчиками, но в самом ТНВД - датчиков нет. Также нет и датчиков высокого давления. При таком раскладе, я бы предположил механическую поломку вала (плунжера) ТНВД.
От эфира есть всасывание естественным путём, но нет топлива. Поэтому схватывает, но не заводится.
Тут либо я что-то недопонимаю, либо Вы. Здесь насос-форсунка(ки), ТНВД нет, есть тандемник. Но Валентин подключал автономную подачу топлива, и по осциллограмме (Px) видно, что впрыска нет. Так что, с вероятностью 96% - прав Олег.
Была тема про печное топливо, осветлённое кислотой до цвета солярки.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 12 май 2018, 08:04
nikki-car
Владимир10 писал(а):
11 май 2018, 21:37
Тут либо я что-то недопонимаю, либо Вы. Здесь насос-форсунка(ки), ТНВД нет, есть тандемник.
Спорить не буду; согласен, что невнимательно прочитал название двигателя; но идея состоит в том, что все компоненты осциллографом проверить не получается. Присутствуют узлы (в данном случае форсунки), которые лежат вне поверочных действий обычными, электрическими методами. И манометр подключить в насос-форсунке не представляется возможным. Видимо, для этой процедуры нужны совсем другие стенды, либо косвенные методы (в данном случае - впрыск эфира из баллончика).
Либо нет давления на низкой стороне форсунок.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 12 май 2018, 09:08
motormaster
Давление на низкой стороне форсунок очень доступно проверяется на тандемном насосе. Отказ сразу четырёх форсунок мне не попадался ни при каких топливных проблемах, разве что жестокая примесь в топливе и температура, это только со снятием форсунок. Следовало бы в «родное» топливо опустить лакмусовую ленту, может что подскажет.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 12 май 2018, 10:25
nikki-car
Возможно, я избрал не очень наглядный пример.
Как можно проверить работу обычной форсунки? Просто. Подаём давление 120 Bar и смотрим распыл. Чтобы посмотреть распыл на насос-форсунке нужно не просто подать давление на вход форсунки, но и чем-то сдавливать поршень этой форсунки, чтобы форсунка распыляла. И лишь после этого смотреть качество распыла.
Я так думаю, инструментальная база должна быть немного разная. Осциллографом неисправность здесь не только не выявить, но и не подключиться!

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 12 май 2018, 16:25
cur
Только-что закончили с хозяином скрупулёзные проверки по рекомендациям (спасибо всем отозвавшимся от хозяина авто).
driver_x писал(а):
11 май 2018, 10:03
Выкрути одну свечу и на прокрутке подставь белую бумажку;
Автономная подача топлива включена, выкручены две свечи цилиндров 3 и 4; довольно долго крутили, - увы, бумага чистая :( .
.
motormaster писал(а):
12 май 2018, 09:08
Давление на низкой стороне форсунок очень доступно проверяется на тандемном насосе.
Сергей Владимирович, абсолютно согласен , темболее все переходники в наличии .
Автономкой , на подачу в тандемный насос, создаю давление 0.5Bar. и на манометре в тандеме тоже отображается 0.5Bar. При стартерной на тандемном манометре подьем давления до 1Bar.
Далее на автономке поднимаю до 1Bar, а на тандемном манометре наблюдаю подьем давления до 1,5Bar. Претензий к насосу нет.
Да и разобрали тандемник (на предмет задиров) , т.к лежал на столе когда я приехал , хозяин насмотрелся инета и решил глянуть не забита ли топливная магистраль в головке... , ага входным диаметром где то 10мм. :lol: , но зато успокоился , что все чисто.
.
SDI---156.png
SDI---156.png (22.5 КБ) 12317 просмотров
.

Сняли клапанную крышку - всё на месте; при прокрутке двигателя стартером всё штатно работает.
Уровень масла в картере не поднялся.
.
Виджар писал(а):
11 май 2018, 21:31
driver_x писал(а):
11 май 2018, 10:03
Навскидку: заклинили все распылители.
...Тоже такие мысли...
Как ни парадоксально, но все замеры указывают на проблему по форсункам.
Присоединяюсь к мнению, и с понедельника форсунки на стенд :!:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 12 май 2018, 21:52
driver_x
Почему то не сохранилось моё утреннее сообщение :( .
Владимир10 писал(а):
11 май 2018, 21:37
по осциллограмме (Px) видно, что впрыска нет.
Посмотрел осциллограммы - и полностью согласен. Это к вопросу о наших «буграх». Не надо и бумажек.
Ещё интересно было бы подробнее рассмотреть токовый сигнал форсунки в лучшем разрешении на предмет Bip-сигнала.