Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

SMN писал(а):
08 ноя 2017, 10:46
Ygryk писал(а):
08 ноя 2017, 10:02
Скрипты последней версии встроены в последнюю версию программы USB Oscilloscope
Где он там? Как обзывается?
"Режимы => CSS => CSS"
"Режимы => CSS => CSS 4 channel"
Или в другом месте..?
Это - режимы, предназначенные для записи сигналов для скрипта CSS.
Сам скрипт подгружается автоматически после окончания записи сигналов и/или после открытия файла осциллограмм, записанного в одном из перечисленных выше режимов.
Но скрипт можно загрузить и принудительно, через меню
"Анализ => Загрузить скрипт => ..."
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SMN »

Ygryk писал(а):
08 ноя 2017, 10:58
Сам скрипт подгружается автоматически после окончания записи сигналов и/или после открытия файла осциллограмм
Ясно!
А подгрузиться для дизеля или бензина - автоматом определит ? Он универсальный ?
В папке CSS есть CSS old и CSS...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

SMN писал(а):
08 ноя 2017, 11:52
Ygryk писал(а):
08 ноя 2017, 10:58
Сам скрипт подгружается автоматически после окончания записи сигналов и/или после открытия файла осциллограмм
Ясно!
А подгрузиться для дизеля или бензина - автоматом определит ? Он универсальный ?
В папке CSS есть CSS old и CSS...
Указывается вручную в строке "Тип двигателя:" окна конфигурации скрипта. Это окно открывается при запуске скрипта.
Вложения
Тип-двигателя.png
Тип-двигателя.png (13 КБ) 8458 просмотров
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SMN »

Ygryk писал(а):
08 ноя 2017, 13:33
Указывается вручную в строке "Тип двигателя:" окна конфигурации скрипта. Это окно открывается при запуске скрипта.
Всё понятно! :handgestures-thumbup:

P.S Я правильно понял, что если в авто стоит воздушная заслонка (глушилка), которая при выключении мотора закрывает впускной канал для мягкого и быстрого глушения двигателя, то затыкать впуск не надо для этого скрипта. Просто заглушить и всё!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

SMN писал(а):
08 ноя 2017, 16:05
Я правильно понял, что если в авто стоит воздушная заслонка (глушилка), которая при выключении мотора закрывает впускной канал для мягкого и быстрого глушения двигателя, то затыкать впуск не надо для этого скрипта. Просто заглушить и всё!
Если закрывается плотно - то да.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Marfa Vasilivna »

Ценность скрипта CSS при работе с дизелями - меня просто поражает, особенно если немножечко изменить методику снятия.
Можно делать не только две перегазовки при снятии скрипта, но и записать ещё участок с плавным ступенчатым повышением оборотов.

Вот пример: Mazda BT-50, форсунки Bosch прошли полный тест-план в Москве на Bosch Service, о чём свидетельствовали акты, выданные хозяину авто и изрядные суммы, обозначенные в наряд-заказе, а также железобетонная уверенность мастера, делавшего тесты, высокомерно высказанная мне по телефону.
Получив акты об успешной проверке, «хозяин показал их машине, приложил к блоку управления и помахал ими под капотом». Однако, к сожалению, целебного действия сии манипуляции не возымели: авто бессовестно дёргалось и трусилось на средних оборотах.
Без всякой к тому уверенности, хозяин обратился с этой жалобой. К его удивлению, за непродолжительное время и незначительную сумму дефект был локализован с помощью USB Autoscope.
MAZDA_BT50.PNG
MAZDA_BT50.PNG (87.83 КБ) 7585 просмотров
Причина вибраций мотора видна невооружённым глазом. На всякий случай, я поменял местами две форсунки, после чего дефект ожидаемо переполз на другой цилиндр. Так, - простая технология заменила крайне дорогую и сложную процедуру.
Трудовые будни - праздники для нас!
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение motormaster »

Marfa Vasilivna писал(а):
24 июн 2018, 13:32
Без всякой к тому уверенности, хозяин обратился с этой жалобой. К его удивлению, за непродолжительное время и незначительную сумму дефект был локализован с помощью USB Autoscope.
Причина вибраций мотора видна невооружённым глазом. На всякий случай, я поменял местами две форсунки, после чего дефект ожидаемо переполз на другой цилиндр. Так, - простая технология заменила крайне дорогую и сложную процедуру.
Вот об этом - лучше подробнее!
Примерно, в году 2009-м, исполнял ремонт двигателя на Mazda MPV. Ещё в журнале "Автомастер" освещал причину ремонта. Так вот: ещё тогда не удалось с первого раза определить причину разрушения поршней. Установить причину удалось только после полной разборки форсунок. На стенде форсунки в автоматическом режиме показывали очень «благополучный» тест, и только в ручном режиме управления появлялись признаки существенного избытка топлива. Всё «устаканилось» после замены форсунок новыми.
Последние годы я плотно работаю с Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport; у обеих - двигатель 2.5TDI с системой Denso. Только у этих, при «заскоке» у форсунки, в том же цилиндре «раздирает» цилиндр и поршень «в дерьмо». Проверка на стенде не показывает явных причин, но я настаиваю на замене этой форсунки. Дальше - всё норма. Если не захотел менять, - повторяется под той же форсункой не далее 12'000 km пробега.
Твою методику - следует более углублённо мотивировать.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение cur »

motormaster писал(а):
24 июн 2018, 15:55
Твою методику - следует более углублённо мотивировать.
Думаю, можно было бы для мотивации использовать ДДД по пику максимального давления горения.
Однако, для сравнения придётся проводить два замера в одинаковых условиях: в рабочем цилиндре, и в нерабочем.
Или идеальный вариант: применить сразу два ДДД в испытуемых цилиндрах.
Идея разумная, попробую. Похоже, - и клиент на примете есть :)
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Система Denso - весьма своеобразна. Довольно сложная система адаптации, обучения предвпрыска. Видимо - с этим связано.
Случалось, на Peugeot Boxer одной рукой приговаривая форсунки по результатам скрипта, всё же другой рукой делал обучение предвпрыска, и - о чудо, проблема уходила!
Теперь очень внимательно подхожу к таким вопросам на этой системе.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
victorio911
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 май 2018, 22:19
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение victorio911 »

Ford Escort 1.8TD
Как можно снять скрипт?
Датчика Laser нет.

Пробовал подключиться к датчику на Tacho-коробке - результат нулевой.

Как это можно решить?
Вложения
CSS00 мой диз.mwf
(2.1 МБ) 656 скачиваний
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png (197.27 КБ) 7345 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

victorio911 писал(а):
16 июл 2018, 10:03
Датчика Laser нет.

Пробовал подключиться к датчику на Tacho-коробке - результат нулевой.
Этот датчик генерирует всего 2 импульса за 1 оборот коленвала - этого мало, но скрипт CSS мог бы запуститься, если бы сигнал синхронизации с моментом впрыска топлива был бы приемлемого качества.

Ниже прикрепил результаты, полученные при анализе этого файла осциллограмм при помощи beta-версии скрипта CSS. По вкладке эффективность видно, что в конце теста двигатель не был «задушен».
efficiency.png
efficiency.png (21.12 КБ) 7338 просмотров
CKP.png
CKP.png (18.67 КБ) 7338 просмотров
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Андрей Шульгин »

Ещё одна рекомендация.

Если для более отчётливого проявления неисправности нужно выполнить дополнительные манипуляции с двигателем, например, множество перегазовок, разгон в дороге, Stall Speed Test и так далее…, тогда все дополнительные / нестандартные манипуляции при проведении теста CSS следует выполнять между двумя перегазовками, а не вместо какой-то из них.
При этом, - как первая, так и последняя перегазовки, - должны быть выполнены согласно инструкции.
Ja! Ja! Volkswagen!
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VVA »

Доброго!
Возможно ли использовать для синхронизации вибродатчик от DiSco Express?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение nikki-car »

VVA писал(а):
09 окт 2018, 14:18
Возможно ли использовать для синхронизации вибродатчик от DiSco Express?
Если подходит разъём и сигнальные параметры, - то почему бы и нет?
В теме ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope обсуждается, как можно сделать адаптацию или провести расчёты так, чтобы осциллограф правильно «видел» сторонний датчик.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Marfa Vasilivna »

При вынесении приговора о неисправности форсунок по показаниям скрипта CSS - не помешает проверить правильность их прописывания в ЭБУ.

Вот, например, что показал скрипт CSS на Hyundai HD78 мотор 3.9 D4DD
не прописаны.PNG
не прописаны.PNG (70.19 КБ) 6396 просмотров
 
Что неисправно - непонятно: то ли форсунка цилиндра 4 переливает, что наиболее вероятно для системы DENSO, то ли форсунка цилиндра 1 недоливает.
При проверке кодов форсунок оказалось, что ни первая, ни четвёртая форсунки не прописаны.

После прописки CSS принял другой вид
прописаны.PNG
прописаны.PNG (72.75 КБ) 6396 просмотров
 
И сразу стало ясно, что неисправна форсунка цилиндра 1.

Файлы осциллограмм не прикладываю, они очень большие. Думаю, что идея понятна.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»