Скрипт CSS и дизель
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:37
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Перенесу тему от сюда. Поставил форсунки в другом порядке. Теперь ещё и с 3-им цилиндром проблема:
Перекинул 4-й и 2-й инжектора:
Как под копирку Имеем дело с механикой. Предположение такое: не открывается один из впускных клапанов или стёрты кулачки. Моторист вскроет, посмотрим. Можно было бы посмотреть проблемный цилиндр с помощью Рх100, но переходника под такую свечу пока нет
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Развязка такова: всё же это был шатун!!! Люфт 4-го поршня 1,5 мм, остальные не люфтят. Рокера целые, кулачки тоже. Почему так отработал скрипт? Да и компрессия по току стартера ровная по цилиндрам. Правда на впускном распредвалу видны следы коррозии как раз в районе 4-го цилиндра. Двигатель контрактный, поэтому не разбирали, только сняли крышку клапанов с разрешения поставщика. Хотелось бы услышать мнение разработчика.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Подскажите пожалуйста, как открыть вкладку сжатие.
На второй осциллограмме двигатель работает без турбины и задушен , как положено. На нагрузке видна неравномерная работа цилиндров, это из за недостатка воздуха?
Вообще проблема заключается в том, что появляются очень кратковременные провалы/рывки двигателя при нагрузке, (перед рывком притупляется, затем толчек) педаль газа при этом стоит на месте. Такая проблема возникает , в основном, на холодном моторе, при езде в гору.
На второй осциллограмме двигатель работает без турбины и задушен , как положено. На нагрузке видна неравномерная работа цилиндров, это из за недостатка воздуха?
Вообще проблема заключается в том, что появляются очень кратковременные провалы/рывки двигателя при нагрузке, (перед рывком притупляется, затем толчек) педаль газа при этом стоит на месте. Такая проблема возникает , в основном, на холодном моторе, при езде в гору.
- Вложения
-
- CSS01_dizel_2.0_santafe.mwf
- (16.2 МБ) 675 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
При правильном запуске скрипта она будет в меню, но необходимо выбирать тип двигателя исследуемого авто.
Вы выбрали бензиновый, а тестируете то дизель.
- Вложения
-
- 2121.png (30.54 КБ) 7630 просмотров
Re: Скрипт CSS и дизель
природный газ в помощь, на перегазовке во впуск из балона дунуть, больше похоже на тнвд. Возможно скрипт глюканул, надо плавно набрать обороты для тарировки а после резко навалить ....в конце не душлся впуск хвосты сошлись с копресией вроде все гуд...как то так...driver_x писал(а): ↑13 апр 2017, 13:56Перенесу тему от сюда. Поставил форсунки в другом порядке. Теперь ещё и с 3-им цилиндром проблема: Master_1.JPG
Перекинул 4-й и 2-й инжектора:Master_2.JPG
Как под копирку Имеем дело с механикой. Предположение такое: не открывается один из впускных клапанов или стёрты кулачки. Моторист вскроет, посмотрим. Можно было бы посмотреть проблемный цилиндр с помощью Рх100, но переходника под такую свечу пока нет CSS_disel02.mwfCSS_disel03.mwf
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Попрошу расшифровать, почему сделан такой вывод? Что даст обогащение смеси, если проблема в конкретном цилиндре?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
на хх эфективность в норме, эфективность падает двух цил с набором оборотов похоже как "мало топлива" но для хх его достаточно и втом числе поджечь газ. Тем самым можно "потдать газку" что в свою очередь изменит эфективность. Еще если судиь по хвостам в конце скрипта все одинаково сопротивляется , т/е наполнение цилиндров ,степень сжатия воздуха во всех эдентично. Надо к примеру для себя записать CSS без свечи или без форсунки , с отключенной форсункой ...пару тройку скриптов для шаблона . Иногда бывают глюки с"диагностическим железом" посему надо с чем то сравнивать показания. Это как б мое видение ситуации и может не совпадать с истиной вашим мнением и мнением окружающих)
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Вы это сообщение viewtopic.php?p=69777#p68015 читали? Причина установлена, вопрос лишь в том, почему скрипт так отработал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Спасибо за помощь, все же я не пойму, с компрессией все в порядке, а вот на нагрузке такие скачки нормально или это проблема по форсункам? Клиент форсунки проверял, да и я по сканеру смотрел, льют одинаково, вот только по обратке я не знаю сколько должно быть? Возможно что это обратка такие сбросы делает (давление в рампе в норме)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Сами ответили уже. Проверьте ЕГР, может он клинит. Если хотите помощи, сразу максимально описывайте симптомы, данные сканера и т.д. Нет времени вытягивать это клещами...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
скрипту почти паралельно что бензин что дизель...подвисло п/о что часто бывает или железо "залипло"в раздумьях, сам не меньше трех раз пока не запишу скрипту не верю..driver_x писал(а): ↑18 июн 2017, 21:54Вы это сообщение viewtopic.php?p=69777#p68015 читали? Причина установлена, вопрос лишь в том, почему скрипт так отработал.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Xado! Будьте внимательней! Некогда шары гонять.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Приезжал Валдай с Cammins 3,8 и почему то не корректно обрабатывается скриптом CSS. Записывал несколько раз с глушением, выделял разные участки. Версией скрипта 1.26 более менее обрабатывается, но не особо верится. На слух мотор трясёт и на поднятии оборотов перетраивает. На Валдаях до этого был опыт, но проблем не было.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Вот, как пример, VW T4 мотор 2,5 TDI AHY (5 цилиндров). Синхронизация с датчика движения иглы, маркер коленвала имеет 5 зубов. Подключался на ЭБУ, датчик иглы 109 пин, ДПКВ 110 пин.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...