Скрипт CSS и дизель
Re: Скрипт CSS и дизель
1мб исходного файла загрузите.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Re: Скрипт CSS и дизель
Видимо я снимал осциллограмму только на ХХ без перегазовок) может в этом и кроется причина)
думаю это кусочка будет достаточно)
Да, и работа форсунки во вкладке фаза. Я там таки не понял,где предвпрыск,а где основной впрыск...3 примерно одинаковых всплеска.
думаю это кусочка будет достаточно)
Да, и работа форсунки во вкладке фаза. Я там таки не понял,где предвпрыск,а где основной впрыск...3 примерно одинаковых всплеска.
- Вложения
-
- CSS004.mwf
- (822.81 КБ) 798 скачиваний
Re: Скрипт CSS и дизель
это отклонение в процентах +- как показывает скрипт
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Не выполнена автоматическая калибровка скрипта CSS из-за того, что сигнал не содержит подходящего для этого фрагмента. Для дизеля - это участок сброса оборотов мотора при перекрытом поступлении воздуха во впускной тракт. Вы же записали сигналы совсем без перегазовок.SHPIONBEL писал(а):по сигналу датчика коленвала какие-то чудеса)
подскажите. в чем подвох?
Re: Скрипт CSS и дизель
кто бы мог подумать...
в общем все косяки в измерении связаны с нарушением технологии измерения .
в общем все косяки в измерении связаны с нарушением технологии измерения .
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Re: Скрипт CSS и дизель
Просто такого рода отход от инструкции не выявлял ничего подобного на бензинках)admin писал(а):Не выполнена автоматическая калибровка скрипта CSS из-за того, что сигнал не содержит подходящего для этого фрагмента. Для дизеля - это участок сброса оборотов мотора при перекрытом поступлении воздуха во впускной тракт. Вы же записали сигналы совсем без перегазовок.SHPIONBEL писал(а):по сигналу датчика коленвала какие-то чудеса)
подскажите. в чем подвох?
Благодарю
МАЗ Зубрёнок ММЗ Д-245 E3 - периодическая нехватка тяги
Всем доброго здравия. Мужики помогите с анализом css на маз зубренок с двигателем ммз245 е3. Суть такова, что клиент жалуется на периодическую нехватку тяги. Иногда имеется протрой двигателя при наборе оборотов. Синхронизация проверена, давление топлива в норме, турбина работает. Все проверял на ходу в момент пропадания тяги. Вот снял осцилку с токовыми клещами appa32 (других нет). У меня подозрение на 3 форсу. Пните в нужном направлении.
- Вложения
-
- CSS00ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗУБРЕНОК.mwf
- (10.95 МБ) 727 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
По осциллограмме не вижу ничего катастрофичного. Есть вопросы к вкладке "сжатие", но это скорее к разработчику. Есть несколько вопросов:
1. Как глушили мотор, если записывали на ходу?
2. Как проявляется падение тяги (максимальная нагрузка, частичная нагрузка, дым какой, если есть)?
3. Пробовали ли записывать сигнал одновременно ещё и с датчиков давления топлива и турбины? Было бы информативней.
4. На представленной осциллограмме что за режим?
1. Как глушили мотор, если записывали на ходу?
2. Как проявляется падение тяги (максимальная нагрузка, частичная нагрузка, дым какой, если есть)?
3. Пробовали ли записывать сигнал одновременно ещё и с датчиков давления топлива и турбины? Было бы информативней.
4. На представленной осциллограмме что за режим?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Для записи осциллограмм, необходимых для выполнения скрипта CSS, используются различные датчики (в зависимости от устройства дизельного двигателя). Необходимы два таких сигнала:Здравствуйте. Я пользователь осцилографа модель 2005 года с выносным адаптером.
В данный момент хочу использовать для диагностики дизелей скрипт CSS. Какие датчики надо для этого?
1) сигнал частоты вращения коленвала;
2) сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1.
На дизельных двигателях эти сигналы могут быть получены различными способами.
1. Сигнал частоты вращения коленвала.
На современных дизельных двигателях сигнал частоты вращения коленвала проще всего снимать с штатно установленного на двигателе датчика коленвала (ДПКВ).
На старых дизелях (не оснащённых ДПКВ) и там где нет доступа к штатному ДПКВ - при помощи внешнего оптического датчика коленвала Laser.
2. Сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1.
На дизельных двигателях с электронно управляемыми форсунками/насос форсунками/топливными секциями (это практически все современные дизели) сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1 получают при помощи малых токовых клещей CTi-M (этот датчик позволяет бесконтактным способом получить осциллограмму тока в цепи управления форсункой цилиндра 1).
На дизелях с механическими форсунками применяется пьезо-датчик ПД-4/ПД-6 совместно с усилителем заряда Piezo_Amplifier (позволяют снять осциллограмму расширения/сужения топливопровода высокого давления цилиндра 1 в момент впрыска топлива).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
скрипт CSS для дизеля
Всем привет. Кто подключался к дизелям для скрипта CSS подскажите как настроить мотор тестер на синхронизацию с первого цилиндра.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: скрипт CSS для дизеля
Как получить сигнал синхронизации с моментом впрыска дизельного топливаsibiryak70 писал(а): ↑14 фев 2017, 11:06Всем привет. Кто подключался к дизелям для скрипта CSS подскажите как настроить мотор тестер на синхронизацию с первого цилиндра.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:37
Re: Скрипт CSS и дизель
Приветствую коллеги! Автомобиль Volvo XC 90 2008г. мотор D5244T троит на холодную при температуре от -5 до -15 если температура выше или ниже работает ровно, при этом дым белый со слов клиента. История автомобиля: были отремонтированы форсунки и поменян блок цилиндров из за обрыва шатуна, не стабильная работа была и на старом железе. Скрипт на дизеле делал в первые, синхронизировался индуктивным датчиком по первому цилиндру, буду признателен за помощь.
- Вложения
-
- XC90 D5 misfire.2.png (155.19 КБ) 8379 просмотров
-
- XC90 D5 misfire.png (208.43 КБ) 8379 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Навскидку ЕГР посмотри, а так бы хорошо сами файлы глянуть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:37
Re: Скрипт CSS и дизель
Со слов клиента ЕГР отстригли программно, а вот по поводу глушения физически я не уточнил. спасибо!
- Вложения
-
- вольво 2.mwf
- volvo xc90
- (8.38 МБ) 716 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Можно поподробнее, каким датчиком синхронизировался?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...