Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

css для дизеля

Сообщение Karat »

Добрый день, снял осциллограммы с двух дизельных машин.
Jaguar X-Type 2.0D 2006 года. Тупит, не набирает обороты, валит черный дым.

Volvo V50 2.0D 2008 года. Ремонтировался двигатель, после ремонта на холостых не ровная работа, в остальном все отлично.
Почему для Volvo скрипт не рисует графики эффективности?

Что можно увидеть по скрипту для Jaguara? То что работает нормально только первый цилиндр?
Вложения
v50 css.mwf
(18.45 МБ) 676 скачиваний
jaguar 2.0 css dizel.mwf
(8.65 МБ) 794 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: css для дизеля

Сообщение nikki-car »

Посмотрел график от Volvo
По каналу синхронизации импульсы идут в 2 раза чаще, чем нужно. Есть даже спаренные импульсы, происхождение которых я объяснить не могу. Это либо наводка, либо ошибка подключения. Чем и как подключались для синхронизации?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: css для дизеля

Сообщение Karat »

Подключался, щупом к проводу на форсунку.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: css для дизеля

Сообщение Ygryk »

Karat писал(а):
10 июл 2017, 12:26
Подключался, щупом к проводу на форсунку.
На дизеле синхронизироваться лучше всего по графику тока (не напряжения) управления форсункой, который можно получить при помощи малых токовых клещей.
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: css для дизеля

Сообщение Karat »

Понял, а что по тому графику, на котором есть кривые эффективности? (Jaguar)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: css для дизеля

Сообщение Ygryk »

Karat писал(а):
10 июл 2017, 19:25
Понял, а что по тому графику, на котором есть кривые эффективности? (Jaguar)
В файле jaguar 2.0 css dizel.mwf тоже неправильный сигнал синхронизации, но, всё же, скрипт запустить можно, если для этого файла изменить параметры конфигурации.
Вложения
Настройка окна конфигурации скрипта CSS для файла "jaguar 2.0 css dizel.mwf"
Настройка окна конфигурации скрипта CSS для файла "jaguar 2.0 css dizel.mwf"
CSS-Config.png (17.65 КБ) 9313 просмотров
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Karat »

Запустил скрипт так, как вы посоветовали. По нему видно, что у всех цилиндров на холостых плавает эффективность. Получается насос скорее всего виноват? В ту сторону копать?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Пока Вы не успели приговорить ТНВД, нужно корректно записать сигнал, с душением. Нужны ещё данные: со сканера, что визуально, на слух, на запах, на что жалуется клиент и т.д.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

Андрей Шульгин писал(а):
20 дек 2011, 00:25
Предлагаю обсудить диагностику неравномерности работы дизельного двигателя по сигналу датчика коленвала...
Андрей здравствуйте. Отдельное вам спасибо за ваши труды.

Прошу уточнить считается ли мой замер верным. CSS дизель. Мне нужно было приговорить ДПРВ,по методике показанной на вашем семинаре
"трудно диагностируемые неисправности,часть 2" - опель Виваро ДПРВ - вкладка ФАЗА.
Токовых клещей нет,индуктивный датчик форсунку не увидел(ЭМ форсунка). Синхронизироваться не смог с ней.
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ. В вкладке синхронизация выставил канал ДПРВ. Нажал выполнить скрипт CSS. Скрипт сработал построил графики и прорисовал вкладку фаза,на которой видны дефекты ДПРВ при переходе по времени к осциллограмме дефекты совпадают,как на вашем семинаре.

Считается ли такой замер достоверным для диагностики ДПРВ? Заранее спасибо за ответ.
Вложения
ДПКВ-ДПРВ ДИЗЕЛЬ.mwf
(2.79 МБ) 869 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

ntn555 писал(а):
14 июл 2017, 17:52
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ...

ДПКВ-ДПРВ ДИЗЕЛЬ.mwf
Ваш файл осциллограмм повреждён. Загрузите, пожалуйста, снова.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

файл скопировал на флешку домой,он битый оказался. если на работе остался целый файл,выложу обязательно
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Как пример использования скрипта. Renault Master, двигатель дизель 2,5 CR G9U. После замены мотора дымит, на оборотах троит.
CSS_disel04.mwf
(19.43 МБ) 739 скачиваний
Master.jpg
Master.jpg (279.97 КБ) 9084 просмотра
Виной всему было лишнее медное кольцо под форсункой, которое моторист забыл в колодце :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Владимир Александрович
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир Александрович »

Здравствуйте! Снял диаграмму с дизеля Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail электро магнитные форсунки. Она на горячею при запуске троит секунд 30 и выравнивается. Форсунки делали и четвёртую заменили на новую. Я снял CSS и прокрутку стартера. Сможете прокоментировать снятые диаграммы и подсказать на что ещё обратить внимание?
Вложения
Прокрудка стартера с датчиком распредвала.mwf
(88.23 КБ) 644 скачивания
CSS-Температура 40.гр.mwf
(16 МБ) 697 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

По стартерной есть отличия в компрессии. Для синхронизации используйте сигнал форсунки, подсунув на разъём эмулятор (снятую любую форсунку). А то не понятно, где 1-й ц.

По CSS: сигнал записывался без глушения, поэтому принимать к сведению можно, но делать выводы я бы не стал. Почему при температуре 40? Ведь троит на горячую, так и запишите на горячую, чтоб была и та и другая работа мотора.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: css для дизеля

Сообщение xado »

Karat писал(а):
10 июл 2017, 12:26
Подключался, щупом к проводу на форсунку.
дпкв от ваз к форсунке поднести, иначе будет 360градусов мерять впрыск.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»