Ценность скрипта CSS при работе с дизелями - меня просто поражает, особенно если немножечко изменить методику снятия.
Можно делать не только две перегазовки при снятии скрипта, но и записать ещё участок с плавным ступенчатым повышением оборотов.
Вот пример: Mazda BT-50, форсунки Bosch прошли полный тест-план в Москве на Bosch Service, о чём свидетельствовали акты, выданные хозяину авто и изрядные суммы, обозначенные в наряд-заказе, а также железобетонная уверенность мастера, делавшего тесты, высокомерно высказанная мне по телефону.
Получив акты об успешной проверке, «хозяин показал их машине, приложил к блоку управления и помахал ими под капотом». Однако, к сожалению, целебного действия сии манипуляции не возымели: авто бессовестно дёргалось и трусилось на средних оборотах.
Без всякой к тому уверенности, хозяин обратился с этой жалобой. К его удивлению, за непродолжительное время и незначительную сумму дефект был локализован с помощью USB Autoscope.
- MAZDA_BT50.PNG (87.83 КБ) 7665 просмотров
Причина вибраций мотора видна невооружённым глазом. На всякий случай, я поменял местами две форсунки, после чего дефект ожидаемо переполз на другой цилиндр. Так, - простая технология заменила крайне дорогую и сложную процедуру.