Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение autovaler »

Игорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать? Чего-то не идет он у меня.
Игорь51 , я у себя сделал так, для анализа запускается как обычно.
Вложения
Как я это сделал.jpg
Как я это сделал.jpg (62.55 КБ) 19434 просмотра
Три файла.jpg
Три файла.jpg (42.87 КБ) 19434 просмотра
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin »

Игорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать?
css_v115a.exe
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Игорь51 »

autovaler спасибо. Очень наглядно.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexej-101 »

подскажите что не так делаю не получается и все. :( :(santa fe 2.2 crdi.mwf
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение АВС »

alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение cur »

Плюс ко всему , что сказал АВС обрати внимание на синхронизацию.
Ведь даиг у тебя думаю четырехтактный , а скрипту даешь для анализа импульс через 360* конечно он в непонятках :(
Также как и мы в раздумье -Письни , что хоть за авто и куда сннхронизировался :?:
Вложения
синхра.png
синхра.png (15.91 КБ) 19265 просмотров
Последний раз редактировалось cur 02 апр 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexej-101 »

АВТО я же написал нюндай санта фе 2007 crdi 2.2 синхронизировался с первой форсунки ,с бензинок снимал не один раз,вроде че к чему понимаю а вот с дизеля ну не как.где надо указывать что синхроимпульс через 360,никогда негде не указывал на бензине все само работало.
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexej-101 »

АВС писал(а):
alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.
"Второй прегазовки не нужно, поскольку для дизеля проверка механики производиться дополнительной вкладкой "сжатие" реализованой в версии 115a."
цитата из первого поста данной темы.Внимательно читал...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение cur »

alexej-101 писал(а):где надо указывать что синхроимпульс через 360,никогда негде не указывал на бензине все само работало.
Нигде не нужно в скрипте указыавть 360* -это я тебе показал ,через сколько градусов проскакивает твой синхроимпульс
Конечно сложно понять откуда такой *первоапрельский* сигнал с одноплунжерного ТНВД распределенного типа ты получил.Но пусть даже так , просто разбираем твою осцилу как будто не знаем двига и систему впрыска

Ниже скрин(синхра-2.png ) с бензинового двига и синхра от искры там проскакивает через 720*( один цикл работы двигателя или два оборота коленвала или 720*) так и должно быть , скрипт это легко обработает

В твоем случае (синхра.png) если это форса ,как ты говоришь, то впрыск не фазированный,т.е.происходит не один раз за один цикл работы двигателя и брать с него синхру для скрипта некорректно
Вложения
синхра-2.png
синхра-2.png (14.79 КБ) 19245 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение cur »

Все же интересно куда ты здесь (синхра-3.png) законектился снимая синхру с форсы :?:
очень сигнал интересный получил(синхра-4.png)
Вложения
синхра-3.png
синхра-3.png (23.17 КБ) 19243 просмотра
синхра-4.png
синхра-4.png (7.63 КБ) 19243 просмотра
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexej-101 »

двигатель комон рейл ,разве по сигналу форсунки не видно,в том то и фишка,сам не пойму в чем дело двиг d4eb-v.
Вложения
santa fe.png
santa fe.png (161.07 КБ) 19233 просмотра
Последний раз редактировалось alexej-101 03 апр 2012, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andreika »

alexej-101 писал(а):двигатель комон рейл ,разве по сигналу форсунки не видно,в том то и фишка,сам не пойму в чем дело двиг d4eb-v.
Самому не получилось скачать осциллограмму (раз 5 пробовал, всплывающие окна блокируются), но по приведенной картинке видно что сигнал с форсунки снимали щупом по напряжению на одном из двух пинов форсунки. А таким способом нормально засинхронизироваться нельзя из за наличия «лишних импульсов» (это на всех CR так). Надо синхронизироваться только по току датчиком CTi. В крайнем случае купите токовые клещи для переменного напряжения, которые подключаются к обычному мультиметру (такими обычно пользуются электрики для сетевого напряжения). Подключаете (безконтактно) такие клещи к одному проводу форсунки а провода датчика к осциллографу и получаете нормальный сигнал для записи CSS для такого дизеля. Как говорят: и счастье наступит. :D :D :D
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
alexej-101
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexej-101 »

а как написано в первом посте индуктивным датчиком приложенным к форсунке должно работать ? а то нет сигнала тоже с датчика.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andreika »

Андрей Шульгин писал(а):В сравнении с бензиновыми есть некоторые особенности.
Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.
Стандартным универсальным индуктивным датчиком Lx, на врят-ли Вы сможете снять нормальный сигнал прикладывая датчик к форсунке (у форсунки экранированная обмотка). На сколько знаю, Андрею Шульгину, удалось снять приемлимый сигнал «моим» универсальным емкостно индуктивным датчиком щупом CLx. Предполагаю что тогда (когда Андрей пробовал), CLx датчик был вставлен между двумя проводами к форсунке возле разъема (возможно что бы датчик держался за провода), за счет этого получился виток силового провода вокруг датчика и он (как обмотки трансформатора) отобразил ток идущий через форсунку. Иного предположения о записи сигнала с форсунки CR индуктивным датчиком, не вижу. Я не раз пробовал снимать сигнал с форсунок обычными индуктивными датчиками, но сигнал не получился, а проверить способ располагать датчик между проводами, пока все не получается (время есть, машины нету - машина есть, времени нету).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andreika »

Меня сильно озадачило данное обстоятельство, может ли емкостно-индуктивный датчик показать сигнал с дизельной форсунки Common Rail. С одной стороны, это невозможно по известным мне законам физики, так как обмотка форсунки находится в экранированном магнитопроводе. Но Андрей Шульгин (на слете диагностов) показал мне осциллограммы, сделанные моим же датчиком (который ему подарил в прошлом году). Приехав со слета, я и сам сделал несколько записей (с разных машин) с очень хорошим сигналом, CLx датчиком для плагина CSS, с CR форсунок.
По этому, заявляю, что мой датчик не может показать сигнал с форсунки CR (хоть он его и хорошо показывает), и для этого у меня имеются доказательства.
Датчик, как и токовые клещи, в данном случае показывают изменение тока (магнитного поля) возле проводов к форсунке. А ток через форсунку измеряется десятками ампер, по этому, и сигнал с датчика получается с амплитудой до 10 вольт.
Добавленно:
Извиняюсь на счет 10 вольт. Просто в первой записи на данном канале случайно был установлен режим делителя на 10.
Вложения
1 запись.PNG
1 запись.PNG (21.66 КБ) 19109 просмотров
датчик и форсунка во время записи.JPG
датчик и форсунка во время записи.JPG (49.17 КБ) 19109 просмотров
общий вид на дигатель 4D56.JPG
общий вид на дигатель 4D56.JPG (49.23 КБ) 19109 просмотров
1запись.mwf
(29.15 КБ) 1081 скачивание
2 запись.mwf
(67.94 КБ) 1034 скачивания
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»