Ford Transit - импульсы на клапан ТНВД

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Transit - импульсы на клапан ТНВД

Сообщение Владимир10 »

Stas писал(а):такая беда с таким же фордом была. заменить реле и все дела. или пока найдет реле и поставь ему тумблер . питание на клапан старт-стоп идет через реле.+12в.
Кажется говорим о разных вещах. В ТНВД VP44 нет клапана старт-стоп. Глушится автомобиль клапаном цикловой подачи, вернее прекращаются импульсы на него. Упраление клапаном посреством транзисторного ключа , находящегося в ЭБУ ТНВД. Возможно вы имели ввиду ТНВД VR? Там действительно есть клапан стоп-старт. Или я что-то не так понял?
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Transit - импульсы на клапан ТНВД

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
Stas писал(а):такая беда с таким же фордом была. заменить реле и все дела. или пока найдет реле и поставь ему тумблер . питание на клапан старт-стоп идет через реле.+12в.
Кажется говорим о разных вещах. В ТНВД VP44 нет клапана старт-стоп. Глушится автомобиль клапаном цикловой подачи, вернее прекращаются импульсы на него. Упраление клапаном посреством транзисторного ключа , находящегося в ЭБУ ТНВД. Возможно вы имели ввиду ТНВД VR? Там действительно есть клапан стоп-старт. Или я что-то не так понял?
Описка здесь. Имел ввиду ТНВД VE. Все еще актуален вопрос. Господа! У кого под рукой ESI, могли бы посмотреть ответ на вопрос пост от 15 дек, 2013.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»