ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
А вот еще один файл с таким же пьезиком, только сигнал у него другой, хотя подключался на то же место, что и первый. У меня 6 крокодилов с пьезиками, и только один ловит сигнал, похожий на сигнал с ПД-6.
- Вложения
-
- CSS 44 channel54.mwf
- (322.91 КБ) 1081 скачивание
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
конструкция пьезодатчика
- Вложения
-
- пьезик
- Photo0081.jpg (36.61 КБ) 8799 просмотров
-
- Photo0083.jpg (33.2 КБ) 8799 просмотров
-
- Photo0084.jpg (33.99 КБ) 8799 просмотров
-
- Photo0085.jpg (34.54 КБ) 8799 просмотров
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Сегодня записал файл на EURO-5 с эл. форсунками. Сигнал отличается от предыдущего. Думаю - толщина стенок трубок больше, из-за этого датчики не ловят четкого сигнала.
2-й токовые клещи на форсунке,
3-й напряжение на PLD-секции,
4-й ПД-6
Может кто-нибудь хочет прокомментировать картинки, с удовольствием выслушаю.
2-й токовые клещи на форсунке,
3-й напряжение на PLD-секции,
4-й ПД-6
Может кто-нибудь хочет прокомментировать картинки, с удовольствием выслушаю.
- Вложения
-
- 8 channel033.mwf
- (369.34 КБ) 1069 скачиваний
-
- датчик ПД-6
- euro-5.png (123.09 КБ) 8783 просмотра
-
- 2-й канал ПД-6, 4-й канал - пьезик
- euro-5-2.png (186.7 КБ) 8783 просмотра
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Сегодня снял сигналы 6-ю датчиками ПД-6 одновременно. По сигналам датчиков видно, что 5-я секция работает похуже остальных, но на CSS это никак не отразилось, да и двигатель работал ровно. Сканером смотрел коррекцию - тоже все в норме.
- Вложения
-
- 8 channel11.mwf
- (633.94 КБ) 1273 скачивания
-
- CSS11.mwf
- (2.87 МБ) 1259 скачиваний
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Добрый день всем. Кто нибудь использует датчик вибрации от ООО Мотор-мастер?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Сразу бы и деловой вопрос задавали , что именно интересует.
Для начала уточните каким USB Autoscope пользуетесь (или осциллограф какого производителя хотите использовать с датчиком ) , и для каких замеров собираетесь датчик использовать.
Для начала уточните каким USB Autoscope пользуетесь (или осциллограф какого производителя хотите использовать с датчиком ) , и для каких замеров собираетесь датчик использовать.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Добрый день. Пользуюсь USB Autoscope IV, приобрёл недавно, изучаю. Имел ввиду использование данного датчика вместо ПД-4(6), какова его информативность, ну и примеры осциллограмм.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Можно ли применять для снятия скрипта CSS на дизельном двигателе в качестве синхронизации?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
С USB Autoscope IV, данный датчик вибрации (ДВ) полностью совместим и не требует дополнительных усилителей.
Думаю нет надобности говорить о заменить разъёма к стороне USB Autoscope IV.
.
У всех ДВ один принцип получения сигнала, посему больших отличий в форме и амплитуде сигнала нет.
Вот из этого файла сравнялка
Думаю нет надобности говорить о заменить разъёма к стороне USB Autoscope IV.
.
У всех ДВ один принцип получения сигнала, посему больших отличий в форме и амплитуде сигнала нет.
Вот из этого файла сравнялка
Да, но необходимо исполнять некоторые условия , чтоб избавить сигнал от шумовalekstan26 писал(а): ↑28 фев 2018, 10:40Можно ли применять для снятия скрипта CSS на дизельном двигателе в качестве синхронизации?
В видео обзоре к ДВ все показано https://www.youtube.com/watch?v=m9F1s2Q ... e=youtu.beYgryk писал(а): ↑25 апр 2016, 12:11датчик Пульсаций Давления ...нужно устанавливать ближе к форсунке (подальше от насоса, для уменьшения амплитуды пульсаций от других цилиндров).
Дополнительно желательно освободить топливную трубку высокого давления цилиндра синхронизации (обычно - это цилиндр 1) от металлических хомутов/скоб, при помощи которых она скрепляется с другими топливо-проводами.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Спасибо, Cur. Всё доходчиво изложили.
Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Кто знает, подскажите пожалуйста: крокодилы питания усилителя заряда датчика ПД-6 могут подключаться к 12 V и к 24 V?
А то приобрёл усилитель, инструкции нет, а спалить не хочется.
А то приобрёл усилитель, инструкции нет, а спалить не хочется.
В прошлом Student13.