ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Здравствуйте!Долго искал информацию по диагностике ТА дизеля именно этим способом. Можете рассказать подробнее как осуществляется синхронизация? можно ли диагностировать системы CR дизеля? и что мы можем сказать по осциллограмме, полученной с этого датчика?
заранее благодарен!
заранее благодарен!
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Denisxxx , мягко говоря вы смешали все в кучу. Приемы диагностики для каждой ТА свои. В первом посту есть ссылка. Пройдите по ней. Вам будет предложена очень неплохая книга по диагностике дизелей. Изучите ее.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Я пока не продолжал эксперименты. Всё никак не получается отбросить всё и спокойно заняться. Хотел ещё предварительно найти и почитать материалы по диагностике пьезодатчиком на трубке - то пока не нашёл больше. Но займусь обязательно.
Находил инфу, что такой датчик можно сделать из кристалла от пьезозажигалки. Но я даже не разбирал такую ни разу. Что там за пьезоэлемент интересно...
Находил инфу, что такой датчик можно сделать из кристалла от пьезозажигалки. Но я даже не разбирал такую ни разу. Что там за пьезоэлемент интересно...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Я тоже очень давно пытаюсь обойти столь высокую цену датчика. Кстати спасибо за "наводку", узнал цену по России 105 дол. за пару датчиков. Попробовал у своих диллеров отовариться. Загнули сразу 90 дол. за штуку. Как-то покупал для грузовика от производителя ПАЛ на диаметр трубки 8 мм, была цена 60 дол. Правда конструкция не позволяла использовать на ближайшие диаметры.АВС писал(а):Я пока не продолжал эксперименты. Всё никак не получается отбросить всё и спокойно заняться. Хотел ещё предварительно найти и почитать материалы по диагностике пьезодатчиком на трубке - то пока не нашёл больше. Но займусь обязательно.
Находил инфу, что такой датчик можно сделать из кристалла от пьезозажигалки. Но я даже не разбирал такую ни разу. Что там за пьезоэлемент интересно...
А в зажигалке стоит пакет пластин типа как в ручном тестере свечей зажигания, пробовал, не клеится совершенно. Не пойму какого типа пьезоэлементы применяют. Лет шесть пытаюсь обнаружить подходящие элементы, пока результата нет.
Хочу иметь датчики по количеству форсунок в одном моторе, для исследования работы форсунок без демонтажа.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Спасибо, данную литературу уже изучал!=) я понимаю, что для каждой системы свои приемы диагностирования!именно это я и хотел выяснить, так сказать, у профессионалов своего дела! Как этим датчиком диагностируются системы с рядными (блочными) ТНВД? как с распределительными? и возможно ли диагностика систем CR?и какие неисправности ТА можно увидеть по осцилке?Игорь51 писал(а):Denisxxx , мягко говоря вы смешали все в кучу. Приемы диагностики для каждой ТА свои. В первом посту есть ссылка. Пройдите по ней. Вам будет предложена очень неплохая книга по диагностике дизелей. Изучите ее.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
В этой книге http://files.mail.ru/4QXTBZ что давал пашок@мех.укр почти в самом начале анализируются осциллограммы с датчика.Denisxxx писал(а):и какие неисправности ТА можно увидеть по осцилке?
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Судя по всему вы считаете что ответы на эти вопросы можно получить в одном или нескольких сообщениях. Очень ошибочное представление.Denisxxx писал(а):... я понимаю, что для каждой системы свои приемы диагностирования!именно это я и хотел выяснить, так сказать, у профессионалов своего дела!..
Диагностика с помощью пьезодатчика описана в той литературе которую вы, по вашему утверждению, изучали. Еще раз и внимательнее. И изучайте форум. В большинстве на нем расматриваються бензиновые моторы. Но то что есть по дизелям пусть и немногое очень важное и нужное.Denisxxx писал(а):... Как этим датчиком диагностируются системы с рядными (блочными) ТНВД? как с распределительными? и возможно ли диагностика систем CR?и какие неисправности ТА можно увидеть по осцилке?
В моей осцил. описана синхронизация.
Р.С. заполнили бы профиль для начала.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
АВС, спасибо за информацию о ПД 6. Есть такой же ПД 4. Разница между ними ПД 4 для 4-6 мм трубок, ПД 6 для 6-8 мм трубок. На мое мнение, датчик детонации совсем не хуже показывает. С его помощью определил на одной машине был перевернут плунжер на 180 градусов, на другом ошибка в один зуб при установке ремня. В общем, на мое мнение, кроме миниатюрности (относительно ДД), попытка сделать датчик успеха (пока) не принесла.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Игорь51, спасибо, учту!
Там нужно лишние помехи с получаемого сигнала убрать, я правильно понимаю?
Тоже была идея с помощью этого датчика попробовать продиагностировать, но...Gin писал(а):АВС,На мое мнение, датчик детонации совсем не хуже показывает. С его помощью определил на одной машине был перевернут плунжер на 180 градусов, на другом ошибка в один зуб при установке ремня. В общем, на мое мнение, кроме миниатюрности (относительно ДД), попытка сделать датчик успеха (пока) не принесла.
Там нужно лишние помехи с получаемого сигнала убрать, я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Для того, чтобы "подружить" выходной сигнал такого датчика с входными параметрами стандартного аналогового входа осциллографа (1МОм 12pF), нужно согласующее устройство, иначе сигнал будет сильно искажён (пропадёт низкочастотная составляющая) -
согласующий усилитель
согласующий усилитель
- Вложения
-
- Какими будут сигналы с усилителем и без
- ПД-6.png (9.86 КБ) 8439 просмотров
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Да. Идея не моя и не нова. Как, собственно, и диагностика по датчику разряжения. Американцы (и не только они) уже давно делали диагностику по разряжению - примитивно, НО! - делали. Нас Gnat ограничил только 3-4 точками - .Denisxxx писал(а): Тоже была идея с помощью этого датчика попробовать продиагностировать, но...
Я не убирал ничего из сигнала - обошлось самыми высокими пиками, по ним и ориентировался.Там нужно лишние помехи с получаемого сигнала убрать, я правильно понимаю?
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
интересно [censored]!Gin писал(а):Я не убирал ничего из сигнала - обошлось самыми высокими пиками, по ним и ориентировался.
Т.е вы не не использовали согласующий усилитель?я правильно понял?
А вообще его реально наверное и самому слепить...схемку бы!
P.S не во всех вопросах компетентен, прошу простить за множество вопросов.=)
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
У меня нет ни каких прибомбасов, схем и усилителей. Все намного проще - только датчик детонации. Другое дело что закрепить его нужно жестко (винт с крючком) и в наиболее отчетливом месте - можно довериться пальцам.Denisxxx писал(а):интересно [censored]!
Т.е вы не не использовали согласующий усилитель?я правильно понял?
А вообще его реально наверное и самому слепить...схемку бы!
P.S не во всех вопросах компетентен, прошу простить за множество вопросов.=)
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Есть стробоскопы для дизеля - там достаточно миниатюрный датчик. Я уж посматриваю на него, но времени нет заняться-разобраться.motormaster писал(а):Хочу иметь датчики по количеству форсунок в одном моторе, для исследования работы форсунок без демонтажа.
Если Вы не будете против - скажу свои соображения по поводу диагностики дизельных форсунок. Первично шумы можно рассмотреть используя стенд. Почему? Это будет похоже на то, как форсунка работает на двигателе. Таким образом Вы сможете визуально сравнивать когда форсунка откровенно льет, когда просто брызгает, когда игла клинит, когда игла стучит, когда удовлетворительный распыл и т.д. и т.д.. Трубки желательно брать примерно такие же как стоят на двигателе (хотя бы по длине). Это потому, что с короткой трубкой показания будут другие. То есть, 1 - можно спутать основной удар (подачу в форсунку) и обратную волну в плунжер; 2 - при диагностике простых механических форсунок с рядным многоплунжерным насосом на пути назад стоит нагнетательный клапан (впрочем, как и на пути в перед ) и в плунжере есть демпферное отверстие со сливом топлива и в этих случаях шумы будут другими.
Имея, к примеру, хотя бы 4 форсунки для диагностики Вы рискуете заблудиться во множестве отображаемых шумов при одновременном подключении. Но я надеюсь что Вы лучше меня знаете что делаете и, возможно, поделитесь своими осциллограммами.
Последний раз редактировалось Gin 05 апр 2012, 13:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
...
Последний раз редактировалось Gin 05 апр 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.