ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Почитал я книгу, ссылку на которую дал пашок@мех.укр в теме Ford Transit - импульсы на клапан ТНВД и решил приобрести датчик давления в трубках к дизельным форсункам. Сегодня прислали, испытывал. Сигнал достаточный для осциллографа, только шумов много после срабатывания форсунки. Может оттого, что я не снял крепёжные стяжки с трубок. И сигнал почему то сначала идёт на уменьшение, потом наоборот, т.е. инверсный, по сравнению с описанием в книге.
Двигатель 6-ти цилиндровый, простой дизель без электроники.
Помню что как то в программе при просмотре сигнала датчика разряжения (скриптом) можно было настраивать так, чтобы сглаживать шумы, но что то я не нашёл или забыл как это делается, подскажите кто помнит. А то в папке AnalyserScriptFiles уже столько скриптов, что уже растерялся куда какой применять.
Двигатель 6-ти цилиндровый, простой дизель без электроники.
Помню что как то в программе при просмотре сигнала датчика разряжения (скриптом) можно было настраивать так, чтобы сглаживать шумы, но что то я не нашёл или забыл как это делается, подскажите кто помнит. А то в папке AnalyserScriptFiles уже столько скриптов, что уже растерялся куда какой применять.
- Вложения
-
- 1ц.mwf
- (92.12 КБ) 1021 скачивание
-
- Форсунка дизель.PNG (4.17 КБ) 13791 просмотр
-
- Датчик.JPG (33.6 КБ) 13791 просмотр
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
адрес фильтра - AnalyserScriptFiles\Dx_Panel
или через быстрый доступ если уже когда то загружал скрипт - как на скрине
Думаю понятный хелп
или через быстрый доступ если уже когда то загружал скрипт - как на скрине
Думаю понятный хелп
- Вложения
-
- фильтр.png (38.9 КБ) 13772 просмотра
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
cur - спасибо. Пробую загрузить скрипт из этой папки - а там его не видно. С другой стороны если зайти в "С" - Program Files - USB Осциллограф - AnalyserScriptFiles - Dx_Panel - то там этих скриптов аж 5 штук. И ни один не отображается при попытке выбора из программы.
- Вложения
-
- Скрипт.PNG (8.09 КБ) 13746 просмотров
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Интересно, у кого в предложении такие датчики, цена и разновидности. Буду весьма благодарен за "наводку"АВС писал(а): Сегодня прислали, испытывал. Сигнал достаточный для осциллографа, только шумов много после срабатывания форсунки.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Я здесь брал http://www.auto-volt.ru/
На сайте в поисковике набрать ПД-6 - и появится. А то ссылку на сам датчик что то не получается дать.
Вечером скину паспорт к нему с описанием.
На сайте в поисковике набрать ПД-6 - и появится. А то ссылку на сам датчик что то не получается дать.
Вечером скину паспорт к нему с описанием.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Так и должно быть , ты ведь не ту кнопушку жмешь , не загрузить скрипт - а загрузить панельАВС писал(а):ни один не отображается при попытке выбора из программы.
см. скрин
- Вложения
-
- фильтр-2.png (16.75 КБ) 13705 просмотров
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
cur - спасибо, вот теперь кое что прорисовывается.
Мой WV чувствуется, что не совсем ровно работает. Компрессию не мерял. Мерял ток стартёра клещами АРРА-32 - колебания одинаковы, из чего сделал вывод, что компрессия одинакова. Заводится в любой мороз отлично (когда солярка не застынет), расход не повышен. А вот колебания на срезе выхлопной трубы - разные и прослеживается повторяющаяся зависимость. Т.е. подтверждается разный вклад цилиндров. Это всё я замерял раньше. Теперь датчиком ПД-6 есть возможность сравнить по топливу - и вижу ощутимую разницу, например между 2-й и 3-й форсунками. Буду дальше делать эксперименты углублённо-неспеша. Но то, что датчик даёт ценную информацию - это несомненно. Осталось научиться расшифровывать.
Напомню, что 6 цилиндров, чтобы ориентировались.
Для начала надо будет форсунки проверить на стенде.
Мой WV чувствуется, что не совсем ровно работает. Компрессию не мерял. Мерял ток стартёра клещами АРРА-32 - колебания одинаковы, из чего сделал вывод, что компрессия одинакова. Заводится в любой мороз отлично (когда солярка не застынет), расход не повышен. А вот колебания на срезе выхлопной трубы - разные и прослеживается повторяющаяся зависимость. Т.е. подтверждается разный вклад цилиндров. Это всё я замерял раньше. Теперь датчиком ПД-6 есть возможность сравнить по топливу - и вижу ощутимую разницу, например между 2-й и 3-й форсунками. Буду дальше делать эксперименты углублённо-неспеша. Но то, что датчик даёт ценную информацию - это несомненно. Осталось научиться расшифровывать.
Напомню, что 6 цилиндров, чтобы ориентировались.
Для начала надо будет форсунки проверить на стенде.
- Вложения
-
- 2Ц.PNG (8.12 КБ) 13693 просмотра
-
- 3Ц.PNG (7.42 КБ) 13693 просмотра
-
- Выхлоп.PNG (4.99 КБ) 13693 просмотра
-
- Стартёр.PNG (7.56 КБ) 13693 просмотра
Последний раз редактировалось АВС 24 мар 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Только по панели скрипта непонятно: - разные частоты, обрабатываю одну осциллограмму - там один набор частот, обрабатываю другую - другой набор. Хотя отличаются ненамного. Почему так - неясно. А хотелось бы на одной частоте обрабатывать для точности сравнения.
- Вложения
-
- Частоты.PNG (3.7 КБ) 13692 просмотра
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Понял: - список частот меняется в зависимости от того, насколько раздвинешь маркеры друг от друга.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Оказывается ещё зависит от расстояния до форсунки. Вот 3-й цилиндр, сигналы различаются. Для правильности надо в одном месте цеплять.
- Вложения
-
- 3ц возле форс.PNG (3.59 КБ) 13691 просмотр
-
- 3ц - дальше от форс.PNG (3.03 КБ) 13691 просмотр
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Там нужно затыкать всас. Слышал, что от повышенного разрежения сальники могут повредиться (вентиляция картера выходит в рессивер и если всас закрыть, то картерное пространство станет под сильным разрежением). Опасаюсь как бы. Машина старая, но ездит хорошо, механику не собирался ремонтировать. Да и вообще своя машина ездит и ездит, не хочется попусту туда лезть.autovaler писал(а):АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Хотя вентиляцию можно отключить от всаса. Попробую
Было несколько случаев на ВАЗ (инжекторных), когда затыкаю всас, а машина на ХХ работает почти нормально. Т.е. воздух через сальники попадал на всас и этого было достаточно.
В связи с этим для точного анализа по CCS для дизелей наверное лучше отключать вентиляцию картера.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Валера , сюда загляни viewtopic.php?f=1&t=2882.autovaler писал(а):АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
АВС твои иследования подтолкнули на собственный опыт. У друга А-6 AFN. Меня давно настораживала жестковатая работа мотора, такое ощущение что временами форсунка долбит. Специфика моего эксперимента в том, что я использовал ДР для бензиновых моторов. ДР -этот мой первый экземпляр, выполнен из метала ( тяжелый ,убить можно ). Я его плотно прижимал к двигателю. Наиболее приемлемым местом для этого оказался всасывающий коллектор. Синхру брал сдатчика иглы подьема . При расмотрении осцили удивила схожесть сигналов несмотря на простоту исполнения и то что даже в таком виде просматриваються закономерности.
- Вложения
-
- 02.04 1.gif (8.17 КБ) 13591 просмотр
-
- 02.04.gif (10.38 КБ) 13591 просмотр
-
- А-6 AFN.mwf
- (61.36 КБ) 959 скачиваний
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)