SsangYong Rexton II 2.7 D - сигнал синхронизации для скрипта CSS на дизеле

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

SsangYong Rexton II 2.7 D - сигнал синхронизации для скрипта CSS на дизеле

Сообщение Sergey11 »

Здравствуйте, коллеги!
Автомобиль Rexton 2, двигатель 2,7 D, 165 л.с.
В наличии Автоскоп 4.
По какому сигналу можно синхронизироваться для снятия скрипта CSS.
Прошу сильно не ругать, ветки в форуме по дизелям прочитал, но пока не совсем понимаю куда подключиться если нет клещей CTi.
Заранее спасибо.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Импульс синхронизации для скрипта CSS на дизеле

Сообщение Ygryk »

Sergey11 писал(а):Rexton 2, двигатель 2,7 D, 165 л.с.
В наличии Автоскоп 4.
По какому сигналу можно синхронизироваться для снятия скрипта CSS.
1. На вход 5 подать сигнал от датчика коленвала.
2. Токовые клещи CTi подключить к входу 4, выбрать диапазон +50/-20 A, захватом клещей обхватить один из проводов форсунки цилиндра 1 (впоследствии может понадобиться поменять полярность подключения клещей и перезаписать сигнал).
3. Вызвать режим CSS.
4. В панели настройки канала 2 выбрать вход 4 (вместо входа 7) и отключить инверсию.

Sergey11 писал(а):куда подключиться если нет клещей CTi
В таком случае:
1. На вход 1 подать сигнал от датчика коленвала.
2. На вход 5 подать сигнал от одного из выводов форсунки цилиндра 1.
3. На вход 6 подать сигнал от второго вывода форсунки цилиндра 1.
4. Вручную включить 4-х канальный режим, выбрать частоту оцифровки сигнала 500 kHz.
5. В панели настройки канала 1 выбрать аналоговый вход 1 и диапазон входных напряжений +/-30 V.
6. В панели настройки канала 2 выбрать аналоговый вход 5 и диапазон входных напряжений +/-300 V, включить дифференциальный режим (активировать кнопку "Вычисление дельта сигнала").
7. В панели настройки канала 3 выбрать аналоговый вход 6 и диапазон входных напряжений +/-300 V.
8. Канал 4 можно отключить.

В результате, канал 2 будет отображать разность напряжений между выводами форсунки цилиндра 1, и такой сигнал скрипт CSS должен будет подхватить.
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Sergey11 »

Спасибо, в 27.05 приедит Rexton, попробую выполнить данную операцию и выложу итоги
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Андрей Шульгин »

Еще можно синхронизироваться от сигнала индуктивного датчика, приложенного к электромагниту форсунки.
Ja! Ja! Volkswagen!
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Sergey11 »

Андрей, я правильно понимаю?:
1.Необходимо подключить индуктивный датчик к входу №7.
2.Расположить рядом с катушкой форсунки первого цилиндра.
3.Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт.
4. Перед запуском скрипта выставляем УОЗ =0, и последовательность работы цилиндров 12453 (Rexton для примера).
5.Анализируем полученные данные.
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Sergey11 »

Здравствуйте. Приехал наконец-то подопытный Rexton 2 . 2007г.в двигатель D27DT.
По пробовал выполнить скрипт CSS. Синхронизироваться емкостным датчиком не получилось.
Подскажите пожалуйста что не так по графику сжатия. Есть подозрения что я не правильно снял сигнал(((
В методике снятие сигнала с форсунки все получилось, только остался ВОПРОС: не испорчу ли я Осциллограф, подключая сигнал ДПКВ к входу 4? Ведь уровень сигнала в красной зоне(показывает программа).
Первый вариант:
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Второй вариант:
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Ygryk »

Файлы не скачиваются - слишком большие.
Видимо, они записаны в 8-ми канальном режиме (тогда как в данном случае можно в 4-х канальном) и/или при слишком высокой частоте оцифровки сигнала (достаточно 500kHz, иногда - 250kHz).
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Sergey11 »

Ygryk писал(а):
Файлы не скачиваются - слишком большие.
Видимо, они записаны в 8-ми канальном режиме (тогда как в данном случае можно в 4-х канальном) и/или при слишком высокой частоте оцифровки сигнала (достаточно 500kHz, иногда - 250kHz).
У меня USB Autoscop 4 и выставить там 4 канальный режим к сожалению не знаю как,а частоту оцифровки выставил как вы и писали 500кНz. Прикладываю скрины с вкладок эффективность и сжатие.
Вложения
сжатие1.png
сжатие1.png (74.8 КБ) 12826 просмотров
эффективность1.png
эффективность1.png (76.2 КБ) 12826 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Ygryk »

Sergey11 писал(а):У меня USB Autoscop 4 и выставить там 4 канальный режим к сожалению не знаю как
USB Autoscope IV - несколько сигналов одновременно
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Sergey11 »

Настроит получилось, спасибо. 28-29 числа приедит SsangYong Kyron попробую на нем .
avkl2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 06:56

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение avkl2000 »

Здравствуйте! Скажите а пьезо датчики ПД-4 / ПД-6 можно использовать как синхро-импульс или нет? Мужики писали что у них не получается. Или где взять синхроимпульс на электронных тнвд МАЗ Камаз?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Помогите с синхронизацией для скрипта CSS, дизель.

Сообщение Ygryk »

avkl2000 писал(а): а пьезо датчики ПД-4 / ПД-6 можно использовать как синхро-импульс или нет?
Подходит для систем с рядным ТНВД и распределительным ТНВД (не подходит для Common Rail).
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»