Может пригодится кому.
Владелец MAZDA 626 2.0 ДИЗЕЛЬ 1998 обратился с жалобой, что авто не запускается.
Говорит, заглохла на ходу (двигатель был прогрет). До этого, за пару дней закипел аккумулятор,был неисправен генератор - выдавал около 17 Вольт.
( Генератор и акб заменили. )
Стартер крутит, впрыска топлива нет. Иногда жалкая попытка запуститься.
На авто стоит тнвд распределительного типа - Denso vp5.
На насосе - запорный клапан (FCV) - сбоку, клапан муфты опережения (TCV) - снизу, эмк подачи топлива (SPV) - сверху, датчик оборотов насоса - сверху.
Блок управления двигателем - в салоне под ногами пассажира.
Блок управления впрыском - EDU - ( управляет клапаном подачи топлива, он же - SPV) - под капотом возле акб.
Основные реле - главное реле ЭБУ двигателя, реле блока управления топливом - возле акб, и реле запорного клапана - в салоне рядом с ЭБУ двигателя.
В ходе проверки выяснили, что нет управления клапаном впрыска от блока управления впрыском.
Были грязные контакты на разъеме и масса корпуса блока EDU.
Устранили - все равно не запускается. Но управление клапаном подачи топлива уже было. А впрыска топлива не было)
Сделали принудительную подачу топлива прямо к тнвд (отсоединив трубопровод подачи от фильтра ).
Через 10 секунд работы стартера машина завелась))
Mazda 626 1998 2.0 - не запускается дизель
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз