Синхронизация по Датчику синхронизации 1 цил.. На осциллограмме линейка 0°...180°.VVA писал(а):Это понятно, видно, что стучит. А в какой момент ?
Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Здравствуйте!driver_x писал(а):Думаю многим будет интересно, как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза".
Мне! Мне очень интересно!
Научите, пожалуйста, меня - как это сделать? А то, у меня не получается - не знаю уже, на какую кнопку нажать.
Спасибо.
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Да мне тоже интересно, но с другой стороны, получается все равно разбирать и какая разница. И так все видно будет.
Мож. ошибаюсь.
Мож. ошибаюсь.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Немного "свежей крови" . Пресловутый Peugeot Boxer 2.2 HDi Denso. Приехал постоянный клиент, начал на что-то там жаловаться, но я своим музыкальным слухом слышу нехороший стук ! Говорю, давай-ка пока с этим разберёмся, а то и домой не доедешь Стук хорошо слышно на сбросе оборотов, когда отключается топливо-подача - чистая механика. Короче, картина вот такая:
здесь. Получается, что стук шатунный, при перекладке поршня цилиндра 2, когда он идёт вверх, что и подтвердило вскрытие. Фотографий, правда, нет; мотористы по телефону сказали.
Прямо под копирку как В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Renault Master 2.5 CRDi G9U. Отчётливо слышен стук сверху-слева. Здесь очень похоже с предыдущим постом, но есть отличие. Всплеск двойной и виден до и, особенно, после ВМТ предположительно цилиндра 4 на фазе перекрытия клапанов. Первый всплеск за 10°, второй через 20° после ВМТ.
Предположил, что стук клапанный, что, в общем-то, и подтвердило вскрытие клапанной крышки: были просажены все гидро-компенсаторы, но особенно цилиндра 4.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Мне тоже интересно: что же там дальше?
После праздника должна приехать машина Pontiac Vibe 2007 1.8 1ZZ-FE.
Стук возникает при 1'200 RPM, пропадает после 2'000 RPM; где-то в середине двигателя, грубее чем клапана.
Хотелось-бы уточнить, каким датчиком замерять лучше: штатным, или каким-то другим?
И как всё-таки информативнее записать: CSS, или с датчиком разрежения?
И как узнать по CSS (вкладка "Фаза"): где какой цилиндр?
Последний раз редактировалось tair 08 май 2018, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
На бензиновом двигателе не пробовал. Думаю, лучше использовать штатный, он стои́т уже правильно. Попробуйте записать CSS, а вкладкой "Фаза" обработать сигнал датчика детонации. Как маркеры расставить - обсуждалось выше.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Датчика Детонации для регистрации шумов двигателя
Продолжу свой монолог
Позвали коллеги на выезд. Ford Transit E5 155 лошадок, тот что с Siemens. Проблема: дым столбом уже на ХХ, сильный стук. Завожу, смотрю: коррекция по 3-му ц упёрлась в плюс (1,20), явно проблема с этим цилиндром, стук, дым не сгоревшего топлива. Далее по схеме:
1. CSS 2.Относительная компрессия токовыми клещами Как бы нет такого катастрофичного снижения компрессии, чтоб цилиндр не работал. Похоже на шатун.... При отключении форсунки звук не пропадает, но становится глуше.
3. Этот пункт самый интересный. Подключаю датчик детонации, то есть микрофон. На задней стороне ГБЦ по центру нашёл хорошее место для прикладывания. То есть, предполагая, что это 3-й цилиндр, получается, что стук происходит на фазе перекрытия клапанов? Причём тут клапана? Всё же приговорил ЦПГ...
Продолжение следует...
Позвали коллеги на выезд. Ford Transit E5 155 лошадок, тот что с Siemens. Проблема: дым столбом уже на ХХ, сильный стук. Завожу, смотрю: коррекция по 3-му ц упёрлась в плюс (1,20), явно проблема с этим цилиндром, стук, дым не сгоревшего топлива. Далее по схеме:
1. CSS 2.Относительная компрессия токовыми клещами Как бы нет такого катастрофичного снижения компрессии, чтоб цилиндр не работал. Похоже на шатун.... При отключении форсунки звук не пропадает, но становится глуше.
3. Этот пункт самый интересный. Подключаю датчик детонации, то есть микрофон. На задней стороне ГБЦ по центру нашёл хорошее место для прикладывания. То есть, предполагая, что это 3-й цилиндр, получается, что стук происходит на фазе перекрытия клапанов? Причём тут клапана? Всё же приговорил ЦПГ...
Продолжение следует...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...