Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение Serg57i »

Мысли такие. Раз идет солярочный белый дым, значит топливо подается в нерабочий цилиндр. Качество распыла будем считать нормальным, т.к. форсунки уже меняли местами. Похоже, что топливо не воспламеняется в этом цилиндре из-за низкой тепературы сжатия. Низкая температура может быть следствием плохой компрессии, но подозрений на эту тему у меня больших нет, так как при неплотнсти клапанов, допустим, мы бы обязательно это услышали по звуку в коллекторах, при неплотности в ЦПГ - масло в поддоне при таком раскладе уже было бы сильно разбавлено дизтопливом, ну и по работе сапуна мы бы это увидели. Отчего же тогда температура при сжатии может быть низкой. Да, при недостаточном наполнении из - за плохо открывающегося впуска, но на эту тему Вы проверяли. Тогда другая причина - попадание ОЖ в цилиндр - тоже Вы бы заметили наверное по системе охлаждения - повышенное давление и т.д. Остается, на мой взгляд, одна причина низкой температуры сжатия - это, как уже здесь говорили, погнутый шатун. Согласитесь, что компрессия в цилиндре при этом - тоже будет мало отличаться от нормальной, а топливо не вспыхнет, а только подогреется до белого дыма. Если снять форсунки в 1 и 2 цил, то примерно можно попробовать проверить эту весию без разборки простой меркой

Я кажется опоздал, но удалять не буду - т.к. это и есть ответ на Ваш вопрос.

Вот, что значит, когда сам не слышишь работу двигателя. Давно бы все было ясно.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение boriska73 »

Serg57i писал(а): Остается, на мой взгляд, одна причина низкой температуры сжатия - это, как уже здесь говорили, погнутый шатун. Согласитесь, что компрессия в цилиндре при этом - тоже будет мало отличаться от нормальной, а топливо не вспыхнет, а только подогреется до белого дыма. Если снять форсунки в 1 и 2 цил, то примерно можно попробовать проверить эту весию без разборки простой меркой
Все правильно,но ПРИМЕРНО,сейчас не прокатывает.Клиент пошел умный и ему нужны неопровержимые доказательства.Услышав что компрессия в цилиндре есть,форсунка стоит новая,получаю сразу ответ: Значит проблема с электрикой. Подключай сканер он покажет.Платить за проверку версии диагноста хотят с трудом.
wailer69
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение wailer69 »

Посмотрите внимательнее на ДПКВ - 18-й зуб сильно отличается от других. Возможно на нем какая-нибудь метстружка зацепилась и дает неверное значение для ЭБУ! Возможно, не в тот цилиндр раздает топливо (моё мнение) :?:
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение Ygryk »

wailer69 писал(а):Посмотрите внимательнее на ДПКВ - 18-й зуб сильно отличается от других. Возможно на нем какая-нибудь метстружка зацепилась
Тоже на таком попался. Оказалось, что это особенность задающего зубчатого диска данного двигателя: в позиции ВМТ (на фотографии с левого края) пропил между зубьями глубже, чем между остальными зубьями (этот углублённый пропил используется для фиксации коленчатого вала при помощи спец-инструмента во время процедуры замены ремня ГРМ).
Ford_Transit_Connect_1.8DCI_Reluctor.jpg
Ford_Transit_Connect_1.8DCI_Reluctor.jpg (43.82 КБ) 12431 просмотр
Ну а скрипт CSS честно регистрирует эту аномалию.
css_ckp.png
css_ckp.png (13.14 КБ) 12431 просмотр
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение driver_x »

boriska73 писал(а):Вообщем так, разобрали двигатель, оказалось ,разбита втулка головки шатуна.Поршень ходил на 2 мм.Больше неисправностей мотористы найти не смогли.Почему же цилиндр не работал вообще?
Пусть хозяин поставит свечку в церкви, а то ещё немного и вылез бы "кулак дружбы" :( Цилиндр не работал, потому что была увеличена камера сгорания, так же как на погнутом шатуне. Когда разбита втулка шатуна, слышен характерный шум. Почитайте здесь viewtopic.php?f=1&t=6305 , можно отлавливать и эту неисправность, но она достаточна редка, опыта пока мало.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение driver_x »

Сам сейчас борюсь с подобной проблемой на Пежо Боксёр 2,2, но об этом позже...
Решил я обработать CSS топикстартера старой версией скрипта (1.26) и вот оно!
Ford_сжатие.JPG
Ford_сжатие.JPG (158.15 КБ) 12352 просмотра
А новая версия рисует так:
Ford_сжатие_2.03.JPG
Ford_сжатие_2.03.JPG (153.83 КБ) 12352 просмотра
Видимо не всё гладко в новой версии с алгоритмом, может стоит поправить? Ведь проблема с данным двигателем была бы решена значительно быстрее :( ,
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение admin »

driver_x писал(а):Решил я обработать CSS ... старой версией скрипта (1.26) и вот оно!
Постараемся исправить в следующем обновлении скрипта.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение driver_x »

admin писал(а):
05 дек 2015, 10:00
driver_x писал(а):Решил я обработать CSS ... старой версией скрипта (1.26) и вот оно!
Постараемся исправить в следующем обновлении скрипта.
Уж седьмой год пошёл.....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»