Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Форд конект дизель 1.8 Cdi 2004 г. Не работает 1 цилиндр. Компрессия по току стартера ровная,проверил все что знаю о дизелях.Слив форсунок,метки.В 1,2 цилиндре стоят новые форсунки,снимали крышку,смотрели кулачки,зазоры,криминала не нашли.Короче заводишь,троит,белый дым.Выкладываю осцилки может кто подбросит мысли ,что еще посмотреть.Вижу только шумы в одном из цилиндров на впуске.
- Вложения
-
- форд конект прокрутка впуск.mwf
- (130.03 КБ) 986 скачиваний
-
- форд конект х.х пьезо.mwf
- (14.8 КБ) 865 скачиваний
-
- форд конект css.mwf
- (2.82 МБ) 946 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
CSS снят без душения, переснимите. Компрессию всё же лучше померить, если есть Рх35, ещё лучше. Где ток прокрутки? Что с помощью пьезо смотрели? Проверьте пьезо пульсации картера. Чудес не бывает, или компрессии нет, или топлива... Форсунки местами перекиньте. Может и шатун загнут...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
Форсунки переставляли,потом купили две новых.Результат прежний. Она дымит белым дымом, что рядом стоять не возможно.
- Вложения
-
- Конект ток стартера.mwf
- (447.72 КБ) 858 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
Ток прокрутки не одинаков, жаль, нет синхроимпульса.
Клапана смотрели? Возможно проблема с наполняемостью цилиндров или с выпуском. Дым, как я понял, не сгоревшая солярка? Снимите впускной коллектор и карточкой, типа кредитки, подносите к каждому окошку. Карточку не должно отбрасывать. На Боксёре 2,2 частенько рокерная планка выходит из строя.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
Подскажите, Вы меряете компрессию с помощью Px35? Это только при прокрутке (например на VR с отсоединеным клапаном подачи топлива)? Валентин (cur) выкладывал осциллограммы, снятые при работе дизеля, с помощью Px100. Очень красиво, наглядно, информативно. Пока не приобрел такого датчика. Наверное нельзя дачик Px35 использовать в динамике?driver_x писал(а): Компрессию всё же лучше померить, если есть Рх35, ещё лучше.
Извиняюсь, что не по теме вопрос.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
Да, только на прокрутке. Обычно форсунки отключаю. Правда был один случай, забыл отключить форсунки и при выкрученных свечах стал мерить компрессию. Смотрю, больше 40 бар набивает . Потом дошло. Но датчик испытал
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.
Давайте последовательно, форсунки меняли местами, а это система впрыска Bosch с насосом VP 30? Тогда необходимо проверить качество удержания давления нагнетательных клапанов в каждом из каналов. Извините но электронное измерение здесь вряд ли поможет. Не помню обсуждения на этом форуме (и на других тоже) датчика давления 200 Bar и больше. Пока только механические манометры рулят. Я использую систему манометра и редукционного клапана (доступно регулируемой форсунки) при подключении к каждому из выходов ТНВД.
Если система Delphi Common rail, то отсутствие работы одного канала реально можно проверить заменой трубки высокого давления на выходе аккумулятора давления заглушкой поочередно для каждого цилиндра. Определение неработающего цилиндра, в этом случае, еще не дает оснований для определения неисправности гидромеханической части. Скорее всего последует исследование пневматической плотности цилиндропоршневой группы, "подозреваемого" цилиндра с помощью внешнего (гаражного) компрессора и измерителя пневмоплотности Цилиндропоршневой группы. При этом сравнивая показатели с благополучным цилиндром. Я ДАВНО УЖЕ НЕ ВЕРЮ КОМПРЕССОМЕТРАМ!!!
Если система Delphi Common rail, то отсутствие работы одного канала реально можно проверить заменой трубки высокого давления на выходе аккумулятора давления заглушкой поочередно для каждого цилиндра. Определение неработающего цилиндра, в этом случае, еще не дает оснований для определения неисправности гидромеханической части. Скорее всего последует исследование пневматической плотности цилиндропоршневой группы, "подозреваемого" цилиндра с помощью внешнего (гаражного) компрессора и измерителя пневмоплотности Цилиндропоршневой группы. При этом сравнивая показатели с благополучным цилиндром. Я ДАВНО УЖЕ НЕ ВЕРЮ КОМПРЕССОМЕТРАМ!!!
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Система комон реил. Компресия не совсем одинаковая , но на мой взгляд не настолько , что можно сказать что в одном цилиндре с ней беда. Еще один вопрос? На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться. Может так и должно быть, раньше такого не замечал.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
И снова о компрессии. Все обычно меряют по приезду автомобиля и делают анализ. Попробуйте оставить машину на ночь, после отстоя на следующий день повторите замер. Уверен, будете удивлены результатом и многое прояснится.
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Компрессию и так измеряю на холодном двигателе.Прогреть машину не возможно т.к пожарные могут приехать,столько дыма от нее.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Вопрос не в температуре двигателя, а в отсутствии прочной масляной пленки на деталях ЦПГ. Масло всегда искажает истину, именно поэтому очень давно уже использую только проверку пневматической плотности при помощи гаражного компрессора. Первое, что происходит при подаче давления в цилиндр, удаляется в поддон масло из всех щелей цилиндра и трещин (возникших при детонации) в поршне. Вот только тогда открывается правда. При вращении двигателя от стартера всегда происходит заполнение всех полостей маслонасосом, на что , вероятнее всего и указывает обильный дым. Ситуация достаточно серьезная, чтобы решить малыми средствами, каждый грамотный диагност применяет несколько методов для получения истины. Я привожу пример не самого быстрого способа, но только этот мне позволял открыть Истину во многих случаях на практике диагностирования.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Common Rail Delphi - сброс давления в топливной рейке
В системе Common Rail от Delphi таким способом сбрасывает давление из рейки (только не подумайте что солярка сливается в цилиндры - на форсунки подаются импульсы настолько короткие, что форсунка открыться не успевает, но мультипликатор сбрасывает небольшую дозу топлива из форсунки в обратку).boriska73 писал(а):Система комон реил ... На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
На мой взгляд, если дым белый то это горит масло, может там трещина в головке и масло гонит в камеру сгорания первого цилиндра?
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Спасибо.Я так и думал, что за такое короткое время форсунка не откроется.,но для чего это делается не понимал.Вообщем так, разобрали двигатель, оказалось ,разбита втулка головки шатуна.Поршень ходил на 2 мм.Больше неисправностей мотористы найти не смогли.Почему же цилиндр не работал вообще?Ygryk писал(а):В системе Common Rail от Delphi таким способом сбрасывает давление из рейки (только не подумайте что солярка сливается в цилиндры - на форсунки подаются импульсы настолько короткие, что форсунка открыться не успевает, но мультипликатор сбрасывает небольшую дозу топлива из форсунки в обратку).boriska73 писал(а):Система комон реил ... На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Не хило так себе разбита втулка)))) Так на 2мм недоход поршня, значит снижение степени сжатия, падение компрессии, видимо ее не хватало для воспламенения соляры.