Здравствуйте, коллеги. Вот поделюсь своими наработками. Составлена таблица кровью и потом и многими измерениямиHILTI писал(а): ↑25 янв 2018, 12:49Наработать методики - пытаюсь.
По току, - тут много зависит от аккумулятора, масла, температуры и т.д. Да, безусловно, если есть статистика - это прекрасно.
У меня задача понять: почему нет запуска на холодную при -35°C. Да, многое проверенно, но при +10°C (по датчику температуры двигателя) в помещении в один день всё прекрасно: компрессия, свечи, форсунки и т.д. Пытался по относительной компрессии понять, нет ли её потери в ГБЦ на холодную. Дефект провалившихся клапанов (как у Volkswagen Touareg) или подобных.
Не всегда есть возможность просто переместить большое замёрзшее авто в бокс.
Погрешность ±2 Bar, хотя для дизеля - это несущественно, точно знать до единицы.
Параметр качества компрессии (цвет) применим только к двигателям без свечей накаливания.
Со свечами, как правило, компрессии занижены для высоко-оборотистых дизелей.
Судя по таблице у Вас компрессия менее 40 Bar - вот и не заводится в -35°C.
40…42 Bar я встречал в основном на машинах MAN.
Будут вопросы, задавайте, - по замеру относительной компрессии у меня нормальная наработка.
Как работать с таблицей, думаю разберётесь. Слева: измеренная дельта тока, справа - давление.