Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
Ток стартера. Была проблема с форсункой 4-го цилиндра. После замены ничего по сути не изменилось. Скрипт CSS делать стремно, как бы чего не вышло. Надеюсь сообщество поможет советами.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: range rover sport v8,3.6
На осциллограмме видно, что один из цилиндров оказывает большее сопротивление вращению. (Т. е. ток прокрутки в нем больше примерно на 30 ампер). Это может быть лучшая компрессия, или, что мало вероятно, механическое притормаживание. Я бы попробовал снять двумя каналами: ток стартера со штатным датчиком Dx. (Разумеется, если на этом моторе возможно подключиться в точке равноудаленной для всех цилиндров).
Как вариант, измерить компрессию компресометром, (если есть доступ к свечам), проверить утечки пневмотестером...
Если форсунка переливала, то могло смыть масляную пленку - тогда компрессия будет меньше, но после ремонта масло быстро набрызгает снова.
Если форсунка недоливала, то тогда будет обедненка и, как следствие, повышенная температура в камере сгорания, со всеми вытекающими...
Как вариант, измерить компрессию компресометром, (если есть доступ к свечам), проверить утечки пневмотестером...
Если форсунка переливала, то могло смыть масляную пленку - тогда компрессия будет меньше, но после ремонта масло быстро набрызгает снова.
Если форсунка недоливала, то тогда будет обедненка и, как следствие, повышенная температура в камере сгорания, со всеми вытекающими...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Очень интересный пример - предоставьте, пожалуйста, полный файл осциллограмм.
Александр, вас ввели в заблуждение сочетание двух следующих факторов:Саша-Ирпень писал(а): ↑15 мар 2017, 07:34На осциллограмме видно, что один из цилиндров оказывает большее сопротивление вращению.
1) автором предоставлен всего-лишь фрагмент осциллограммы, а не полная запись;
2) при подключении токовых клещей не была соблюдена полярность - сигнал получился «перевёрнутым».
В итоге, возникает первое впечатление, что ток в конце такта сжатия в одном из 8-ми цилиндров больше чем в остальных, тогда как на самом деле - он меньше.
- Вложения
-
- Land Rover V8, 3.6.mwf.png (15.65 КБ) 12290 просмотров
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Ygryk, спасибо за подсказку. Посмотрел внимательно, а на этой осциле из 8 цилиндров вообще только семь... Зато это дало мне идею тоже снять что либо подобное.
Вот, например, какая будет картинка если в 4-ех цилиндровом моторе выкрутить одну свечу:
А вот такая. если вместо свечи закрутить штуцер диаметром 4,3 мм.:
Правда острого пика у меня не получилось, но, думаю, что на 8-ми цилиндровом моторе он будет.
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Перевернул в принципе для большей наглядности, не думал, что это только помешает. Картинку, как только увидел, тоже подумал о компрессометре, но шансов влезть к свечам нет. Похоже, применима аналогия с 4-х цилиндровым мотором. Имеем только 7 полноценных цилиндров.
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Судя по осцилограмме в одном из цилиндров компрессии нет вовсе. Значит с компресометром лезть к цилиндру все таки придётся.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Полностью согласен! Только я вот не понял что за двигатель? Бензин? И где синхронизация?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: range rover sport v8,3.6
Так и не известно какой там мотор, но если там в комплектации есть датчик МАР и к нему возможно подключиться, то записав его сигнал и синхру уже все будет понятно. Аналогично, если там аналоговый расходомер... Когда то на форуме Владимир Васильевич, (ака АВС), рассуждал о диагностике по пульсациям расходомера.Саша-Ирпень писал(а): ↑15 мар 2017, 07:34... Я бы попробовал снять двумя каналами: ток стартера со штатным датчиком Dx. (Разумеется, если на этом моторе возможно подключиться в точке равноудаленной для всех цилиндров)...
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия
Двигатель дизельный. В синхронизации не вижу смысла, поскольку предыдущая проблема была в форсунке, разряжение в коллекторе, тоже считаю смотреть бессмысленно в таком моторе.
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
А что за проблема была в 4 цилиндре? Почему в синхронизации не видите смысла? Сделав синхронизацию, вы определите номер цилиндра, а если это окажется 4 - то ваша форсунка проделала дыру в поршне.
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
Я в этом убежден. Одним из доказательств тому - масло именно в правой банке. Компрессию решили проверить несмотря ни на что.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
А я вот не вижу смыла делать такую дорогостоящую операцию, как замер компрессии, и так видно, что её там нет. А вот в каком цилиндре, это вопрос, так как без всякого смысла вы не засинхронизировались с какой нибудь форсункой просто накинув токовые клещи, ведь наверно не сложно было? Далее можно было бы проверить пульсации картера через щуп масла, например. Тогда бы уже можно было судить что именно является виновником неплотности цилиндра. Вот здесь почитайте, как раз ваша тема.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия
Спасибо. Дорогостоящим будет ремонт этого мотора, а вот элементарным способом проверить, есть ли в цилиндре хоть какое-то сжатие-элементарно. Согласитесь?