Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Сообщение tigor »

Ток стартера. Была проблема с форсункой 4-го цилиндра. После замены ничего по сути не изменилось. Скрипт CSS делать стремно, как бы чего не вышло. Надеюсь сообщество поможет советами.
Land Rover V8, 3.6.mwf
(98.75 КБ) 916 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: range rover sport v8,3.6

Сообщение Саша-Ирпень »

На осциллограмме видно, что один из цилиндров оказывает большее сопротивление вращению. (Т. е. ток прокрутки в нем больше примерно на 30 ампер). Это может быть лучшая компрессия, или, что мало вероятно, механическое притормаживание. Я бы попробовал снять двумя каналами: ток стартера со штатным датчиком Dx. (Разумеется, если на этом моторе возможно подключиться в точке равноудаленной для всех цилиндров).
Как вариант, измерить компрессию компресометром, (если есть доступ к свечам), проверить утечки пневмотестером...
Если форсунка переливала, то могло смыть масляную пленку - тогда компрессия будет меньше, но после ремонта масло быстро набрызгает снова.
Если форсунка недоливала, то тогда будет обедненка и, как следствие, повышенная температура в камере сгорания, со всеми вытекающими...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение Ygryk »

tigor писал(а):
15 мар 2017, 07:10
Ток стартера
Очень интересный пример - предоставьте, пожалуйста, полный файл осциллограмм.

Саша-Ирпень писал(а):
15 мар 2017, 07:34
На осциллограмме видно, что один из цилиндров оказывает большее сопротивление вращению.
Александр, вас ввели в заблуждение сочетание двух следующих факторов:
1) автором предоставлен всего-лишь фрагмент осциллограммы, а не полная запись;
2) при подключении токовых клещей не была соблюдена полярность - сигнал получился «перевёрнутым».
В итоге, возникает первое впечатление, что ток в конце такта сжатия в одном из 8-ми цилиндров больше чем в остальных, тогда как на самом деле - он меньше.
Вложения
Land Rover V8, 3.6.mwf.png
Land Rover V8, 3.6.mwf.png (15.65 КБ) 12222 просмотра
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение Саша-Ирпень »

Ygryk писал(а):
15 мар 2017, 08:59
...
Александр, вас ввели в заблуждение сочетание двух следующих факторов:...
Ygryk, спасибо за подсказку. Посмотрел внимательно, а на этой осциле из 8 цилиндров вообще только семь... Зато это дало мне идею тоже снять что либо подобное.

Вот, например, какая будет картинка если в 4-ех цилиндровом моторе выкрутить одну свечу:
Без свечи.jpg
Без свечи.jpg (316.1 КБ) 12218 просмотров
А вот такая. если вместо свечи закрутить штуцер диаметром 4,3 мм.:
Штуцер 4 мм.jpg
Штуцер 4 мм.jpg (318.55 КБ) 12218 просмотров
Правда острого пика у меня не получилось, но, думаю, что на 8-ми цилиндровом моторе он будет.
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение tigor »

Перевернул в принципе для большей наглядности, не думал, что это только помешает. Картинку, как только увидел, тоже подумал о компрессометре, но шансов влезть к свечам нет. Похоже, применима аналогия с 4-х цилиндровым мотором. Имеем только 7 полноценных цилиндров.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение boriska73 »

Судя по осцилограмме в одном из цилиндров компрессии нет вовсе. Значит с компресометром лезть к цилиндру все таки придётся.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение driver_x »

boriska73 писал(а):
16 мар 2017, 09:47
Судя по осцилограмме в одном из цилиндров компрессии нет вовсе. Значит с компресометром лезть к цилиндру все таки придётся.
Полностью согласен! Только я вот не понял что за двигатель? Бензин? И где синхронизация?
3.jpg
3.jpg (70.67 КБ) 12139 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: range rover sport v8,3.6

Сообщение Пародист »

Саша-Ирпень писал(а):
15 мар 2017, 07:34
... Я бы попробовал снять двумя каналами: ток стартера со штатным датчиком Dx. (Разумеется, если на этом моторе возможно подключиться в точке равноудаленной для всех цилиндров)...
Так и не известно какой там мотор, но если там в комплектации есть датчик МАР и к нему возможно подключиться, то записав его сигнал и синхру уже все будет понятно. Аналогично, если там аналоговый расходомер... Когда то на форуме Владимир Васильевич, (ака АВС), рассуждал о диагностике по пульсациям расходомера.
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6 V8 - компрессия

Сообщение tigor »

Двигатель дизельный. В синхронизации не вижу смысла, поскольку предыдущая проблема была в форсунке, разряжение в коллекторе, тоже считаю смотреть бессмысленно в таком моторе.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Сообщение boriska73 »

А что за проблема была в 4 цилиндре? Почему в синхронизации не видите смысла? Сделав синхронизацию, вы определите номер цилиндра, а если это окажется 4 - то ваша форсунка проделала дыру в поршне.
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Сообщение tigor »

Я в этом убежден. Одним из доказательств тому - масло именно в правой банке. Компрессию решили проверить несмотря ни на что.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Сообщение driver_x »

tigor писал(а):
16 мар 2017, 15:35
Компрессию решили проверить несмотря ни на что.
А я вот не вижу смыла делать такую дорогостоящую операцию, как замер компрессии, и так видно, что её там нет. А вот в каком цилиндре, это вопрос, так как без всякого смысла вы не засинхронизировались с какой нибудь форсункой просто накинув токовые клещи, ведь наверно не сложно было? Далее можно было бы проверить пульсации картера через щуп масла, например. Тогда бы уже можно было судить что именно является виновником неплотности цилиндра. Вот здесь почитайте, как раз ваша тема.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: Land Rover Range Rover Sport 3.6D V8 - компрессия

Сообщение tigor »

Спасибо. Дорогостоящим будет ремонт этого мотора, а вот элементарным способом проверить, есть ли в цилиндре хоть какое-то сжатие-элементарно. Согласитесь?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»