Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение r_476 »

Порылся в поиске, не нашёл тем.
Как снять правильно осциллограммы для CSS на дизель-генераторной электростанции, там обороты фиксированные и поиграться ими зачастую нет возможности. Есть у кого нибудь наработки?
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой

Сообщение r_476 »

Здравствуйте, ещё вопрос.
Есть двигатель Perkins 4012. Стоит на мегаваттной дизельной электростанции. Двигатель дизельный V-образный, с насос-форсунками, полностью механический. Управление оборотами производится системой тяг, которые перемещают рычаг на форсунке. Распредвал никаким образом не проявляется снаружи двигателя.

Момент впрыска каждой форсунки отмечен на маховике. Теоретически можно было бы снять сигнал с маховика, сделав черточку корректором и снимая лазерным датчиком, но в этом случае импульс будет появляться два раза в цикл и один из сигналов будет соответствовать моменту впрыска. Незнаю есть ли возможность провести это как то в CSS, чтоб получить два варианта диаграмм эффективности .

Как можно синхронизироваться с впрыском первого цилиндра?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой

Сообщение qyrec »

На этом ресурсе с такими моторами не работают. Вот и тем нету.
Несколько раз сталкивался с дгу 500-ми от Скании. Мотортестер там нужен только в качестве подставки для чая. :wink:
Умирают они от нашего бескультурья. На одном плавающем чемодане в Мариуполе видел наработку около 50000 м\ч
без капиталки , это примерно 700-800 тысяч в пробеге.
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение Ygryk »

r_476 писал(а):
14 май 2017, 13:24
Как снять правильно осциллограммы для CSS на дизель-генераторной электростанции, там обороты фиксированные и поиграться ими зачастую нет возможности. Есть у кого нибудь наработки?
Таких наработок нет, но, думаю, можно попробовать так:
- включить запись при работе генератора без нагрузки;
- подключить номинальную для этого генератора электрическую нагрузку;
- отключить нагрузку;
- резко перекрыть доступ воздуха так, чтобы дизель заглох.

Полученные осциллограммы предоставьте.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой

Сообщение Ygryk »

r_476 писал(а):
14 май 2017, 14:00
Момент впрыска каждой форсунки отмечен на маховике
Если двигатель 4-х тактный и метки нанесены на маховик закреплённый на коленвал, то метки должны быть нанесены парами.
Так как порядок работы цилиндров неизвестен, то, для наглядности, предположим что здесь он "13627845". В таком случае, метки должны были бы выглядеть так
4T_Diesel_13627845.png
4T_Diesel_13627845.png (5.27 КБ) 7912 просмотров

Можете предоставить фото отметок на маховике вашего двигателя?

r_476 писал(а):
14 май 2017, 14:00
Двигатель дизельный V-образный, с насос-форсунками, полностью механический ... Распредвал никаким образом не проявляется снаружи двигателя.
...
Теоретически можно было бы снять сигнал с маховика, сделав черточку корректором и снимая лазерным датчиком, но в этом случае импульс будет появляться два раза в цикл и один из сигналов будет соответствовать моменту впрыска. Не знаю есть ли возможность провести это как то в CSS, чтоб получить два варианта диаграмм эффективности
Да, так должно работать, только в строке "Синхронизация по цилиндру:" окна конфигурации скрипта нужно будет выбрать пункт "Другой", "OK", и в дополнительном окне конфигурации скрипта в строке "Синхронизация по цилиндру:" указать значение "17" (такое значение будет действительным для двигателя с порядком работы цилиндров "13627845"). Таким образом, скрипт должен будет понять, что импульсов синхронизации будет приходить два за один цикл работы двигателя.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение qyrec »

Ygryk писал(а):
15 май 2017, 06:04
- резко перекрыть доступ воздуха так, чтобы дизель заглох.
Вот это самое интересное в v-образном моторе с двумя турбинами, и объемом литров в 30-40.
Пробовал я Фредлайнера Детройта 12.7 придушить , не осилил.
Изображение
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой

Сообщение r_476 »

Фото в данный момент нет, такие двигатели с некоторой периодичностью попадаются. На маховике есть отметки о ВМТ через каждые 30 градусов типа: "А1-А6", "В2-В4", "А3-А4" и т.д. Отметкам ВМТ предшествуют метки для выставления впрыска форсунок, типа: "SPILL 16".
Придушить такой двиг- не проблема - есть захлопки. При случае сниму осциллограммы - отпишусь.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой

Сообщение Ygryk »

r_476 писал(а):
15 май 2017, 09:25
Фото в данный момент нет, такие двигатели с некоторой периодичностью попадаются. На маховике есть отметки о ВМТ через каждые 30 градусов типа: "А1-А6", "В2-В4", "А3-А4" и т.д. Отметкам ВМТ предшествуют метки для выставления впрыска форсунок, типа: "SPILL 16".
Придушить такой двиг- не проблема - есть захлопки. При случае сниму осциллограммы - отпишусь.
Будет очень интересно
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение xado »

потыкайся в район первой форсунки дпкв ваз или подобным, на максмальной чувствительности. Можно в теории поймать движение рвала или штока на максимальной чувсвительности. Если не хватит чувствительности можно добавить усилитель DX . Если и этого будет мало то любой унч должен помоч.Основная задача нащупать шевеление вмт для синхры.Если эти манипуляции не помогут добратся , можно перейти к более радикальным методам.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дизельная генераторная установка с CATERPILLAR 3406 - скрипт CSS

Сообщение r_476 »

Ygryk писал(а):
15 май 2017, 06:04
r_476 писал(а):
14 май 2017, 13:24
Как снять правильно осциллограммы для CSS на дизель-генераторной электростанции, там обороты фиксированные и поиграться ими зачастую нет возможности. Есть у кого нибудь наработки?
Таких наработок нет, но, думаю, можно попробовать так:
- включить запись при работе генератора без нагрузки;
- подключить номинальную для этого генератора электрическую нагрузку;
- отключить нагрузку;
- резко перекрыть доступ воздуха так, чтобы дизель заглох.

Полученные осциллограммы предоставьте.
ДГУ с двигателем Caterpillar 3406. Механический рядный ТНВД.
CSS снимал с набросом/сбросом нагрузки с последующим удушением.
Сколько не пытался, каждый раз скрипт пишет: "Не обнаружено падение оборотов двигателя".
CSS CAT340600 с нагрузкой.mwf
(24.55 МБ) 1056 скачиваний
Как ещё можно попробовать? Очень уж хочется ДГУ диагностировать
HILTI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:06
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение HILTI »

Можно попробовать отключая цилиндр.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение Serg57i »

Ygryk писал(а):
15 май 2017, 06:04
- подключить номинальную для этого генератора электрическую нагрузку;
Это не просто. Это совсем не просто на практике для такой мощности.

Приходилось обслуживать ДГУ, правда, поменьше мощностью.
HILTI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:06
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?

Сообщение HILTI »

А на установках есть декомпрессоры?
А попытаться запись с прокрутки стартером без запуска, с последующим запуском?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»