ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Приобрел такой вот датчик для дизелей:
MT Pro Датчик давления 100 бар (ДДД) PS100
http://eksacom.ru/shop/mt_pro_datchik_d ... erexodnika
Переделал проводки, чтоб подключить к Посталографу. Давление показывает, ручной помпой, 2 бара вдувал - значения меняются (точные цифры не скажу сейчас).
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
MT Pro Датчик давления 100 бар (ДДД) PS100
http://eksacom.ru/shop/mt_pro_datchik_d ... erexodnika
Переделал проводки, чтоб подключить к Посталографу. Давление показывает, ручной помпой, 2 бара вдувал - значения меняются (точные цифры не скажу сейчас).
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Вы пытаетесь использовать датчик стороннего производителя, который не прописан в программном обеспечении USB Autoscope.
Однако, возможности Постолографа обширны, и позволяют привязать к своему софту любой сторонний датчик давления с линейной функцией.
Или используйте шаблон формулы пересчета напряжений линейного датчика.
Или вот, когда-то я писал руководство для ДДД.
Ежели вы всё правильно пропаяли и корректно пропишете в софте, - всё заработает.
И осциллограммы должны получиться такими, как я выкладывал в теме
Поздравляю с обновкой и ждем ваших наработок.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Что датчик стороннего производителя, я понимаю. Но ожидаю хотя бы в милливольтах увидеть пики в ВМТ. у меня же просто пульсации не несущие никакой информации. Px100+Longer.dat в режимы добавил - спасибо. Однако, форма сигнала осталась прежней.
Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
как то криво снята ось на скрине нет плавного нарастания. Возможно дад сломан, бракован, не исключены ошибки подключения.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Проверено , датчик очень наднежный, я бы сказал не убиваемый. Его, все же ,один раз в буквальном смысле убили , выстрелив осколком поршня в измерительную часть датчика. Вечная ему память в этом посту посту
.
Это не осцила с Рх100
.
Давайте детально разбираться.
То , что вы выложили , очень похоже на токовую диаграмму при старте . Вот на вашей осциле (см.скрин) подписал как и что я на ней вижу.
. .
Для сравнения , вот глянте ток включения стартера на Кадике , для ElPower записывал, и файл покрутить можете .
Вас не смущает идеальное сходство осцил, хоть и снятых абсолютно разными датчиками
. ==============
Ответьте;
1. какрй у вас USB Autoscope
2. Дайте схему или фото пропайки кабелей
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Таки правда... Вот я тупень! У меня клещи висели на этом канале похоже! Завтра постараюсь ещё раз всё проверить. Спасибо большое, за подсказку
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Ну главное докопались до истины, ждем, что пропишет датчик.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
А в канале, куда подключен датчик, при развертывании настроек канала в предпоследней графе показывает Px или appa32 ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
подключите в цепь питания переменный резистор 1ком средний вывод н датчик рх крайние к +и -, подключите датчик к осцилографу, подключите второй канал на тот же средний вывод резистора, включите на запись эти два канала, и регулируем повышая и понижая напряжение, если рх повторяет осцилку как на выводе регулируемого питания то в датчике вышел из строя стабилизатор нарпяжения. Или с рх подкинуть второй канал на +акб крутнуть стартер сравнить оба канала..это у вас постолограф 4 , возможно в процессе переделки поменяли центральный вывод с массой.r_476 писал(а): ↑16 сен 2017, 03:39Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
[quote=andreika post_id=71541 time=1505586464 user_id=14]
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
[/quote]
Надеюсь понятно донёс данные.
Фото подключения на авто, к сожалению нет. Там датчик вкручен вместо свечи накала, кабель от просто лежит на движке от датчика до осциллографа. Двиг Е300D, мерседес старенький, атмосферник
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
[/quote]
Надеюсь понятно донёс данные.
Фото подключения на авто, к сожалению нет. Там датчик вкручен вместо свечи накала, кабель от просто лежит на движке от датчика до осциллографа. Двиг Е300D, мерседес старенький, атмосферник
- Вложения
-
- Датчик, кабель USB Autoscope и переходный шнурок который подвергся переделке
- 2017-09-17 13-30-52.JPG (377.52 КБ) 13941 просмотр
-
- Кабель осциллографа с с одетым переходным кабельком, звонятся пин в пин. Между собой не коротят, на корпус не звонятся
- 2017-09-17 13-33-06.JPG (254.37 КБ) 13941 просмотр
-
- Распиновку датчика взял с кабелька который шёл в комплекте с датчиком. 1 - сигнальный, 2 - минус, 3 - плюс. Качество пайки нормальное, на фотке сложно показать
- 2017-09-17 13-35-59.JPG (212.75 КБ) 13941 просмотр
-
- Переходный шнурок
- 2017-09-17 13-55-34.JPG (257.03 КБ) 13941 просмотр
-
- Экран лежит на корпусе, и притянут хомутом
- 2017-09-17 13-59-54.JPG (447.02 КБ) 13941 просмотр
-
- 2017-09-13 09-09-13.JPG (157.09 КБ) 13941 просмотр
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Сегодня была возможность записать сигналы с исправного двигателя Ford Transit 2008 г 2,2 CDTi Puma (менял свечи)файл типов величин
Картинки позже.
Для просмотра нужно установить Картинки позже.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Сегодня нащупал наконец-то проблему. Сигнальный контакт датчика звонится с корпусом.
Кто нибудь знает, насколько он ремонтопригоден? Что у него внутри?
Кто нибудь знает, насколько он ремонтопригоден? Что у него внутри?
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Отписываюсь. После общения с производителем, разобрал датчик.
Откручивается голова датчика со стороны на которую накручивается адаптер пинцетом вынимается резиновое кольцо, затем постукивая по датчику вынимается чувствительный элемент с платкой. Вытираем термопасту. Чтоб разобрать дальше нужно отпаивать платку и выковыривать разъем с пинами. При этом разъём с большой вероятностью придётся менять.
В моём случае, изоляция проводов в не очень хорошем состоянии. Я распаивать не стал, разъёма такого не нашёл, везде под заказ. Перепроложил проводки и собрал. Пины на корпус больше не звонятся.
Откручивается голова датчика со стороны на которую накручивается адаптер пинцетом вынимается резиновое кольцо, затем постукивая по датчику вынимается чувствительный элемент с платкой. Вытираем термопасту. Чтоб разобрать дальше нужно отпаивать платку и выковыривать разъем с пинами. При этом разъём с большой вероятностью придётся менять.
В моём случае, изоляция проводов в не очень хорошем состоянии. Я распаивать не стал, разъёма такого не нашёл, везде под заказ. Перепроложил проводки и собрал. Пины на корпус больше не звонятся.