ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Решил помучить свой автомобиль, благо он такой же . Вот скрины без запуска и на ХХ
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Почему воспламенение настолько поздно (после ВМТ), хотя впрыск намного раньше? Хотя у нас на служебном автомобиле (форд мондео 1,8TD, распределительный ТНВД), такая же картина, и я считал, что впрыск поздний.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Это называется "задержка воспламенения".
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Хочу вернуться к Трафику, который не заводится. Вот сижу, анализирую осциллограммы. Как может сместиться маркерный диск? Находится он на маховике вроде, как устроен не знаю. Может у кого есть опыт?
На тот момент не было переходника для Px100, поэтому снимал Px35:
На тот момент не было переходника для Px100, поэтому снимал Px35:
- Вложения
-
- Px35+Longer00_111.mwf
- (3.26 МБ) 801 скачивание
-
- Synhr_не заводится.mwf
- (3.51 МБ) 788 скачиваний
-
- Дизель_запуск00_1ц.mwf
- (31.49 МБ) 788 скачиваний
-
- Trafic4.jpg (413.5 КБ) 6637 просмотров
-
- Trafic5.jpg (407.55 КБ) 6637 просмотров
-
- Trafic6.jpg (451.49 КБ) 6637 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Всё верно, маркерный диск выполнен заодно с маховиком, сместить зубья невозможно, как и невозможно поставить неверно маховик.
По осцилке явно поздний впрыск, соответственно в момент впрыска давление в цилиндре очень низкое, и нет воспламенения. Разница в 1,5 зуба это минимум 10 градусов смещения по коленвалу. Что, если впрыск происходит по ДПРВ? Снимите осциллограмму, сравним. К тому же низкая компрессия (да еще и после ремонта) косвенно подтверждает неверные фазы.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
На первый взгляд, действительно, ДПРВ смещён на 1,5 зуба, но в раннюю фазу. То есть, если предположить, что впрыск задаётся по ДПРВ, он должен быть раньше, а имеем позже. И я не уверен, что такие моторы существуют, иначе УОЗ сильно бы прыгал от колебаний ремня или цепи. Далее, если внимательно присмотреться к осциллограммам, мы увидим, что по ДПКВ основной впрыск расположен на 20,5 зубе, как и на рабочем моторе при запуске. Не совпадает именно ВМТ и 20-й зуб!vd.service писал(а): ↑21 дек 2017, 08:51Всё верно, маркерный диск выполнен заодно с маховиком, сместить зубья невозможно, как и невозможно поставить неверно маховик.
По осцилке явно поздний впрыск, соответственно в момент впрыска давление в цилиндре очень низкое, и нет воспламенения. Разница в 1,5 зуба это минимум 10 градусов смещения по коленвалу. Что, если впрыск происходит по ДПРВ? Снимите осциллограмму, сравним. К тому же низкая компрессия (да еще и после ремонта) косвенно подтверждает неверные фазы.
На практике встречались варианты, когда несовпадение меток было порядка 22 град, при этом мотор заводился, машина ехала, просто "тупила". Без ДПКВ некоторые моторы тоже заводятся (например Iveco), но это аварийный режим.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Но в данном случае воспламенения нет только потому, что в момент впрыска нет достаточной температуры в камере сгорания, т.е. не хватает компрессии, либо проблема со свечами, либо ошибка ЭБУ по времени впрыска. Больше вариантов нет. И свечи, я думаю, вы уже проверили.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Мне видится две проблемы, я уже об этом говорил:
1) компрессия, не заводится на Plak, даже не схватывает, хотя заливал прямо в коллектор.
2) Смещён впрыск. Здесь пока проблема с пониманием причины.
Клиент пока машину забрал, сказал что сам буду мотор разбирать, типа "я же учился когда то!". Пока подождём....
1) компрессия, не заводится на Plak, даже не схватывает, хотя заливал прямо в коллектор.
2) Смещён впрыск. Здесь пока проблема с пониманием причины.
Клиент пока машину забрал, сказал что сам буду мотор разбирать, типа "я же учился когда то!". Пока подождём....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Позвонил клиенту, спросить как дела. Сказал, что когда машину забирали, по пути с верёвки её завели. Впрочем, я ему это как раз и советовал, сам не стал рисковать, да и не с кем было. Правда, не очень на это надеялся. Сейчас, говорит, заводится нормально . Видимо, после переборки клапана не сели, куда надо? На следующей неделе подъедет, ещё посмотрим. Уже становится ещё интересней!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
точно ,что много вопросов .
вот пример - хюндай Н-100 2.5 .не могли завести после замены тнвд. если пшикать эфиром,то мотор схавтывал и куча белого дыма со всех щелей летело . пришлось точить переходник на ДДД (отсутствовал) и врезаться в топливную форсунку этого цилиндра пьезодатчиком давления. так посмотрите -впрыск раньше и дольше , и все равно не заводилась . тнвд механический естесно.
посмотрел осцилки . такое ощущение ,что не открывался впускной клапан . возможно из-за пустого гидрика воздух не поступал .потому и компрессия маленькая . должно же быть обьяснение . сам момент позднего впрыска откинул в сторону пока )
может конечно моя версия и не удачная. потому как посмотрел прокрутку ДДД 100 на Н-100 . и они как бы похожи.
вот пример - хюндай Н-100 2.5 .не могли завести после замены тнвд. если пшикать эфиром,то мотор схавтывал и куча белого дыма со всех щелей летело . пришлось точить переходник на ДДД (отсутствовал) и врезаться в топливную форсунку этого цилиндра пьезодатчиком давления. так посмотрите -впрыск раньше и дольше , и все равно не заводилась . тнвд механический естесно.
посмотрел осцилки . такое ощущение ,что не открывался впускной клапан . возможно из-за пустого гидрика воздух не поступал .потому и компрессия маленькая . должно же быть обьяснение . сам момент позднего впрыска откинул в сторону пока )
может конечно моя версия и не удачная. потому как посмотрел прокрутку ДДД 100 на Н-100 . и они как бы похожи.
- Вложения
-
- не заводилась из-за позднего впрыска.GIF (56.67 КБ) 6718 просмотров
-
- нет разряжения при всасывании почему-то.GIF (41.48 КБ) 6714 просмотров
-
- прокрутка Н-100.GIF (40 КБ) 6711 просмотров
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Пик давления в цилиндре и ВМТ
при положении поршня ,не доходя 9 град до вмт, скорость утечки давления стала больше ,чем увеличение давление от сжатия . и потому пик давления наступил раньше 20 зуба . такое может быть ?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пик давления в цилиндре и ВМТ
Версия крамольная, но признаться, сам об этом думал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Вчера прошли испытания гибких переходников. Условия были такие: Машина стояла на улице, мотор холодный. Мой Renault Trafic 1,9 F9Q. Буквально загнал в бокс. Каждый раз заводил на несколько секунд, чтоб температура не успевала подняться. Только ХХ.
Сначала подключил датчик через медную трубку D6, внутренний чуть более 3 мм, длина около 10 см. Испытуемый, я считаю, справился. Единственная проблема в том, как закрутить-открутить накидную гайку в труднодоступном месте. Думаю изготовить разрезную головку на 14 и приварить к ней сбоку квадрат на 1/4 дюйма. Вот файл: А вот сразу после испытал для сравнения штатный удлинитель: Хочу ещё попробовать сделать такой же с более длинной трубкой D6 и с трубкой D5.
Ну и попробовал ещё один переходник, он был последним. Прочность его вызывало сомнение с самого начала. Просто увидел в камазовском магазине шланг, даже не помню от чего. С двух сторон опрессован с коническими резьбами 1/8 дюйма, которые легко превратились в М10Х1. Только пришлось добавить муфту с алюминиевой прокладкой.
На первом запуске мотор почему то сам заглох (первый файл), на втором запуске стрельнул (второй файл). На фотке видна дырка. Уже здесь видно, что цилиндр работает очень плохо, воспламенения почти нет, хотя компрессионное давление вроде есть. Эффект загнутого шатуна. Кстати, так можно искусственно имитировать загнутый шатун. Думаю попробовать сделать такой переходник из более прочного и жёсткого материала с проходным сечением около 3 мм и небольшой длинной.
Сначала подключил датчик через медную трубку D6, внутренний чуть более 3 мм, длина около 10 см. Испытуемый, я считаю, справился. Единственная проблема в том, как закрутить-открутить накидную гайку в труднодоступном месте. Думаю изготовить разрезную головку на 14 и приварить к ней сбоку квадрат на 1/4 дюйма. Вот файл: А вот сразу после испытал для сравнения штатный удлинитель: Хочу ещё попробовать сделать такой же с более длинной трубкой D6 и с трубкой D5.
Ну и попробовал ещё один переходник, он был последним. Прочность его вызывало сомнение с самого начала. Просто увидел в камазовском магазине шланг, даже не помню от чего. С двух сторон опрессован с коническими резьбами 1/8 дюйма, которые легко превратились в М10Х1. Только пришлось добавить муфту с алюминиевой прокладкой.
На первом запуске мотор почему то сам заглох (первый файл), на втором запуске стрельнул (второй файл). На фотке видна дырка. Уже здесь видно, что цилиндр работает очень плохо, воспламенения почти нет, хотя компрессионное давление вроде есть. Эффект загнутого шатуна. Кстати, так можно искусственно имитировать загнутый шатун. Думаю попробовать сделать такой переходник из более прочного и жёсткого материала с проходным сечением около 3 мм и небольшой длинной.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Олежик , так а цель испытаний то какая приследовалась
Я так понял проводил исследования прочности материалов удлинителя.
.
Думаю гораздо важней влияние диаметров и длины удлинителей на сигнал, и его положение.
Мои эксперименты доказали , что влияние диаметров и длин ничтожно мало.
Вот такие наборы переходников с длинами и внутренними диаметрами для замера использовал.
. .
Кади 1.9 BSU (один удлинитель разные внутренние диаметры )
Изменения положения ВМТ по ДДД , при изменении диаметров удлинителей, не наблюдается, всего то ≈ 0,5* , а давление заметно падает при увеличении диаметра сверления.
. .
Тоже на 2х литровом двигателе
Общее смещение ВМТ по ДДД ничтожно мало ≈ 0,5*, давление падает.
. .
Два удлинителя в 2х литровом двигателе (рис 2 , 1й скрин)
. .
А вот положение ВМТ от оборотов сильно зависит.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
А так выглядят совмещенные замеры с твоих файлов на медной трубке.
На трубке видно меньше давление , жаль не отследить смещения, нет какого нибудь сигнала синхры.
.
На трубке видно меньше давление , жаль не отследить смещения, нет какого нибудь сигнала синхры.
.