ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Решил помучить свой автомобиль, благо он такой же :D . Вот скрины без запуска и на ХХ
Px100.mwf
(5.08 МБ) 988 скачиваний
Px100_без запуска.mwf
(6.76 МБ) 944 скачивания
Trafic3.jpg
Trafic3.jpg (459.44 КБ) 6878 просмотров
Trafic2.jpg
Trafic2.jpg (437.93 КБ) 6878 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение vd.service »

Почему воспламенение настолько поздно (после ВМТ), хотя впрыск намного раньше? Хотя у нас на служебном автомобиле (форд мондео 1,8TD, распределительный ТНВД), такая же картина, и я считал, что впрыск поздний.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Это называется "задержка воспламенения".
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Хочу вернуться к Трафику, который не заводится. Вот сижу, анализирую осциллограммы. Как может сместиться маркерный диск? Находится он на маховике вроде, как устроен не знаю. Может у кого есть опыт?

На тот момент не было переходника для Px100, поэтому снимал Px35:
Вложения
Px35+Longer00_111.mwf
(3.26 МБ) 800 скачиваний
Synhr_не заводится.mwf
(3.51 МБ) 788 скачиваний
Дизель_запуск00_1ц.mwf
(31.49 МБ) 788 скачиваний
Trafic4.jpg
Trafic4.jpg (413.5 КБ) 6593 просмотра
Trafic5.jpg
Trafic5.jpg (407.55 КБ) 6593 просмотра
Trafic6.jpg
Trafic6.jpg (451.49 КБ) 6593 просмотра
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение vd.service »

driver_x писал(а):
20 дек 2017, 12:53
Хочу вернуться к Трафику, который не заводится. Вот сижу, анализирую осциллограммы. Как может сместиться маркерный диск? Находится он на маховике вроде, как устроен не знаю. Может у кого есть опыт?
Всё верно, маркерный диск выполнен заодно с маховиком, сместить зубья невозможно, как и невозможно поставить неверно маховик.
По осцилке явно поздний впрыск, соответственно в момент впрыска давление в цилиндре очень низкое, и нет воспламенения. Разница в 1,5 зуба это минимум 10 градусов смещения по коленвалу. Что, если впрыск происходит по ДПРВ? Снимите осциллограмму, сравним. К тому же низкая компрессия (да еще и после ремонта) косвенно подтверждает неверные фазы.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

vd.service писал(а):
21 дек 2017, 08:51
Всё верно, маркерный диск выполнен заодно с маховиком, сместить зубья невозможно, как и невозможно поставить неверно маховик.
По осцилке явно поздний впрыск, соответственно в момент впрыска давление в цилиндре очень низкое, и нет воспламенения. Разница в 1,5 зуба это минимум 10 градусов смещения по коленвалу. Что, если впрыск происходит по ДПРВ? Снимите осциллограмму, сравним. К тому же низкая компрессия (да еще и после ремонта) косвенно подтверждает неверные фазы.
На первый взгляд, действительно, ДПРВ смещён на 1,5 зуба, но в раннюю фазу. То есть, если предположить, что впрыск задаётся по ДПРВ, он должен быть раньше, а имеем позже. И я не уверен, что такие моторы существуют, иначе УОЗ сильно бы прыгал от колебаний ремня или цепи. Далее, если внимательно присмотреться к осциллограммам, мы увидим, что по ДПКВ основной впрыск расположен на 20,5 зубе, как и на рабочем моторе при запуске. Не совпадает именно ВМТ и 20-й зуб!
На практике встречались варианты, когда несовпадение меток было порядка 22 град, при этом мотор заводился, машина ехала, просто "тупила". Без ДПКВ некоторые моторы тоже заводятся (например Iveco), но это аварийный режим.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение vd.service »

Но в данном случае воспламенения нет только потому, что в момент впрыска нет достаточной температуры в камере сгорания, т.е. не хватает компрессии, либо проблема со свечами, либо ошибка ЭБУ по времени впрыска. Больше вариантов нет. И свечи, я думаю, вы уже проверили.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Мне видится две проблемы, я уже об этом говорил:
1) компрессия, не заводится на Plak, даже не схватывает, хотя заливал прямо в коллектор.
2) Смещён впрыск. Здесь пока проблема с пониманием причины.
Клиент пока машину забрал, сказал что сам буду мотор разбирать, типа "я же учился когда то!". Пока подождём....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Позвонил клиенту, спросить как дела. Сказал, что когда машину забирали, по пути с верёвки её завели. Впрочем, я ему это как раз и советовал, сам не стал рисковать, да и не с кем было. Правда, не очень на это надеялся. Сейчас, говорит, заводится нормально :shock: . Видимо, после переборки клапана не сели, куда надо? На следующей неделе подъедет, ещё посмотрим. Уже становится ещё интересней!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение byksir »

точно ,что много вопросов .
вот пример - хюндай Н-100 2.5 .не могли завести после замены тнвд. если пшикать эфиром,то мотор схавтывал и куча белого дыма со всех щелей летело . пришлось точить переходник на ДДД (отсутствовал) и врезаться в топливную форсунку этого цилиндра пьезодатчиком давления. так посмотрите -впрыск раньше и дольше , и все равно не заводилась . тнвд механический естесно.
посмотрел осцилки . такое ощущение ,что не открывался впускной клапан . возможно из-за пустого гидрика воздух не поступал .потому и компрессия маленькая . должно же быть обьяснение . сам момент позднего впрыска откинул в сторону пока )
может конечно моя версия и не удачная. потому как посмотрел прокрутку ДДД 100 на Н-100 . и они как бы похожи.
Вложения
не заводилась из-за позднего впрыска.GIF
не заводилась из-за позднего впрыска.GIF (56.67 КБ) 6674 просмотра
нет разряжения при всасывании почему-то.GIF
нет разряжения при всасывании почему-то.GIF (41.48 КБ) 6670 просмотров
прокрутка Н-100.GIF
прокрутка Н-100.GIF (40 КБ) 6667 просмотров
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Пик давления в цилиндре и ВМТ

Сообщение byksir »

при положении поршня ,не доходя 9 град до вмт, скорость утечки давления стала больше ,чем увеличение давление от сжатия . и потому пик давления наступил раньше 20 зуба . такое может быть ?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пик давления в цилиндре и ВМТ

Сообщение driver_x »

byksir писал(а):
22 дек 2017, 19:07
при положении поршня ,не доходя 9 град до вмт, скорость утечки давления стала больше ,чем увеличение давление от сжатия . и потому пик давления наступил раньше 20 зуба . такое может быть ?
Версия крамольная, но признаться, сам об этом думал. :think:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Вчера прошли испытания гибких переходников. Условия были такие: Машина стояла на улице, мотор холодный. Мой Renault Trafic 1,9 F9Q. Буквально загнал в бокс. Каждый раз заводил на несколько секунд, чтоб температура не успевала подняться. Только ХХ.
Сначала подключил датчик через медную трубку D6, внутренний чуть более 3 мм, длина около 10 см.
Медь1.jpg
Медь1.jpg (463.29 КБ) 6622 просмотра
Испытуемый, я считаю, справился. Единственная проблема в том, как закрутить-открутить накидную гайку в труднодоступном месте. Думаю изготовить разрезную головку на 14 и приварить к ней сбоку квадрат на 1/4 дюйма. Вот файл:
Px100+Longer00_медь.mwf
(5.38 МБ) 773 скачивания
А вот сразу после испытал для сравнения штатный удлинитель:
Px100+Longer00_штатн_удл.mwf
(4.05 МБ) 410 скачиваний
Хочу ещё попробовать сделать такой же с более длинной трубкой D6 и с трубкой D5.
Ну и попробовал ещё один переходник, он был последним. Прочность его вызывало сомнение с самого начала. Просто увидел в камазовском магазине шланг, даже не помню от чего. С двух сторон опрессован с коническими резьбами 1/8 дюйма, которые легко превратились в М10Х1. Только пришлось добавить муфту с алюминиевой прокладкой.
гибкий1.jpg
гибкий1.jpg (263.04 КБ) 6622 просмотра

На первом запуске мотор почему то сам заглох (первый файл), на втором запуске стрельнул :( (второй файл). На фотке видна дырка.
Px100+Longer00_гибкий.mwf
(3.22 МБ) 779 скачиваний
Px100+Longer00_гибкий_сдох.mwf
(1.84 МБ) 780 скачиваний
Уже здесь видно, что цилиндр работает очень плохо, воспламенения почти нет, хотя компрессионное давление вроде есть. Эффект загнутого шатуна. Кстати, так можно искусственно имитировать загнутый шатун. Думаю попробовать сделать такой переходник из более прочного и жёсткого материала с проходным сечением около 3 мм и небольшой длинной.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
23 дек 2017, 10:01
Вчера прошли испытания гибких переходников.
Олежик , так а цель испытаний то какая приследовалась :?:
Я так понял проводил исследования прочности материалов удлинителя.
.
Думаю гораздо важней влияние диаметров и длины удлинителей на сигнал, и его положение.
Мои эксперименты доказали , что влияние диаметров и длин ничтожно мало.
Вот такие наборы переходников с длинами и внутренними диаметрами для замера использовал.
.
ДДД-PS100-06.png
ДДД-PS100-06.png (33.36 КБ) 6808 просмотров
.
Кади 1.9 BSU (один удлинитель разные внутренние диаметры )
Изменения положения ВМТ по ДДД , при изменении диаметров удлинителей, не наблюдается, всего то ≈ 0,5* , а давление заметно падает при увеличении диаметра сверления.
.
ДДД-PS100-07.gif
ДДД-PS100-07.gif (38.47 КБ) 6808 просмотров
.
Тоже на 2х литровом двигателе
Общее смещение ВМТ по ДДД ничтожно мало ≈ 0,5*, давление падает.
.
ДДД-PS100-08.gif
ДДД-PS100-08.gif (19.13 КБ) 6808 просмотров
.
Два удлинителя в 2х литровом двигателе (рис 2 , 1й скрин)
.
ДДД-PS100-09.gif
ДДД-PS100-09.gif (34.95 КБ) 6808 просмотров
.
А вот положение ВМТ от оборотов сильно зависит.
.
ДДД-PS100-10.gif
ДДД-PS100-10.gif (29.52 КБ) 6808 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

А так выглядят совмещенные замеры с твоих файлов на медной трубке.
На трубке видно меньше давление , жаль не отследить смещения, нет какого нибудь сигнала синхры.
.
ДДД-PS100-11.png
ДДД-PS100-11.png (10.77 КБ) 6802 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»