Яхта Volvo Penta дизель TAMD74L-B - скрипт CSS
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Яхта Volvo Penta дизель TAMD74L-B - скрипт CSS
Необычный клиент нарисовался.
Яхта с двумя дизельными двигателями Volvo Penta TAMD74L-B.
Рядный ТНВД с электронным управлением. Не выходит на номинальную мощность.
История: ранее двигатель дымил черным дымом - были обнаружены прогоревшие распылители форсунок. Распылители заменили - ТНВД отгоняли на стенде - всё должно быть в норме. Однако двигатели перестали развивать мощность.
Ошибиться с моментом впрыска при установке ТНВД, можно было только на 180 градусов, так что эту версию отметаю.
ДД наддува проверен. Подавал давление на датчик, помпой с манометром, и сравнивал их с показаниями сканера
Прокатились, давление наддува на полной нагрузке, на обоих движках - 1.2 бар. Жду документацию, чтоб сравнить с номиналом, но выглядит вполне адекватно.
Датчика оборотов на коленвале нет. Для снятия CSS наклеил мишень на шкив коленвала.
Тесты CSS повергли в глубокие размышления. При каждом замере разное участие цилиндров в работе. На слух, двигатель по разному работает при каждом запуске.
После общения с топливщиком, были предположения на завоздушивание топливной системы, забитые фильтра, забитую сетку заборника из бака. Фильтра заменены, воздух из системы выгнал, низкая часть проверена манометром - 0,02 бар на ХХ и 0,04 бар на полной нагрузке, норма.
По относительно компрессии цилиндры не выделяются, далее планируется проверка компрессометром. Пока не успеваю - очень там всё специфично и трудоёмко.
Сильно смущают графики CSS. Уважаемые коллеги, поделитесь мыслями по поводу графиков. Снимал по технологии, с удушением.
Яхта с двумя дизельными двигателями Volvo Penta TAMD74L-B.
Рядный ТНВД с электронным управлением. Не выходит на номинальную мощность.
История: ранее двигатель дымил черным дымом - были обнаружены прогоревшие распылители форсунок. Распылители заменили - ТНВД отгоняли на стенде - всё должно быть в норме. Однако двигатели перестали развивать мощность.
Ошибиться с моментом впрыска при установке ТНВД, можно было только на 180 градусов, так что эту версию отметаю.
ДД наддува проверен. Подавал давление на датчик, помпой с манометром, и сравнивал их с показаниями сканера
Прокатились, давление наддува на полной нагрузке, на обоих движках - 1.2 бар. Жду документацию, чтоб сравнить с номиналом, но выглядит вполне адекватно.
Датчика оборотов на коленвале нет. Для снятия CSS наклеил мишень на шкив коленвала.
Тесты CSS повергли в глубокие размышления. При каждом замере разное участие цилиндров в работе. На слух, двигатель по разному работает при каждом запуске.
После общения с топливщиком, были предположения на завоздушивание топливной системы, забитые фильтра, забитую сетку заборника из бака. Фильтра заменены, воздух из системы выгнал, низкая часть проверена манометром - 0,02 бар на ХХ и 0,04 бар на полной нагрузке, норма.
По относительно компрессии цилиндры не выделяются, далее планируется проверка компрессометром. Пока не успеваю - очень там всё специфично и трудоёмко.
Сильно смущают графики CSS. Уважаемые коллеги, поделитесь мыслями по поводу графиков. Снимал по технологии, с удушением.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
Проблемы только в одном двигателе? А с другого CSS не снимал? Можно поподробнее о двигателях? Ещё заметил, что цилиндры группируются по парам именно парные. Нереально скачет УОЗ. Скорее всего некорректно отработал скрипт. Синхронизация с трубки ПД4(6)?
Последний раз редактировалось driver_x 15 окт 2017, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
На одном толком не удалось снять осциллограммы, очень неудобно, втроем пришлось работать, газ с одной стороны, двигатели с другой, до впускного коллектора не дотягиваюсь, помошника звал и оптодатчиком ещё фик подлезешь. Два цилиндра отделяются при разгазовке.
Двигателя примерно одинаково работают, один из них невытягивает или оба, пока не выяснил.
Со второго движка по удобней снимать было, на нем в основном экспериментировал.
Синхронизировался, да с трубки 1-го цилиндра, при помощи ПД-6.
Последний раз редактировалось r_476 15 окт 2017, 11:05, всего редактировалось 3 раза.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
Клеил маркерный круг из бумаги к шкиву коленвала, при помощи клея ПВА.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
Если не ошибаюсь, скрипт для построения графика эффективности использует сигнал синхронизации только в начале, потом считает уже без него. Главное чтоб сигнал датчика коленвала был внятный, и то если он собьется со счёта по датчику коленвала - это сразу видно по разбросу.
То что УОЗ скачет - это действительно, где то сигнал с трубки был опознан некорректно, но на построение графика эффективности это не должно было повлиять. Или я ошибаюсь?
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
Обнаружил интересный момент, может это конечно общеизвестно, но я только что обнаружил.
Серая линия отображающая обороты двигателя, показывает мгновенную скорость двигателя, считанную по зубцам маховика. На ней очень хорошо видны пропуски воспламенения, именно по неравномерности вращения. Так же их можно соотнести с цилиндром проходящим ВМТ в этот момент.
Серая линия отображающая обороты двигателя, показывает мгновенную скорость двигателя, считанную по зубцам маховика. На ней очень хорошо видны пропуски воспламенения, именно по неравномерности вращения. Так же их можно соотнести с цилиндром проходящим ВМТ в этот момент.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
Учитывая специфику, обратите внимание на то, как созданы условия для беспрепятственного поступления воздуха для "дыхания" дизеля. В практике был случай, когда генераторная установка с судовым дизелем, работающая автономно, просто вставала, как потом догадался, из-за недостатка воздуха, т.к. в помещени, где она была установлена с целью утепления в морозы запенили все щели и закрыли вентиляцию.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
При выполнении теста CSS двигатель душится в конце, для этого фильтр снимается. Да и давление наддува присутствует. Так что эту причину тоже исключаюSerg57i писал(а): ↑15 окт 2017, 20:44Учитывая специфику, обратите внимание на то, как созданы условия для беспрепятственного поступления воздуха для "дыхания" дизеля. В практике был случай, когда генераторная установка с судовым дизелем, работающая автономно, просто вставала, как потом догадался, из-за недостатка воздуха, т.к. в помещени, где она была установлена с целью утепления в морозы запенили все щели и закрыли вентиляцию.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Яхта Volvo Penta дизель TAMD74L-B - скрипт CSS
ТНВД был отдан для проверки на стенд. Все плунжера предельно изношены.
С трудом продавливают новые распылители форсунок.
Запчасти заказаны, ТНВД ожидает ремонта
С трудом продавливают новые распылители форсунок.
Запчасти заказаны, ТНВД ожидает ремонта
Re: Яхта Volvo Penta дизель TAMD74L-B - скрипт CSS
вообще то должен быть , ведь сигнал на тахометр подаётся, я порылся в нете и нашел - VOLVO Tachometer Sensor 862251
вот он, ставится на указанный тобой тип двигателя (Volvo Penta TAMD74L-B)
на эти тоже ставится - TAMD74C-A, TAMD74C-B, TAMD74L-A, TAMD74L-B, TAMD74P-A, TAMD74P-B, TAMD75P-A
это один из двух типов применяемых, я нашел и второй, кароче он есть, но это уже тебе не надо так как ты проблему нашел
вот он, ставится на указанный тобой тип двигателя (Volvo Penta TAMD74L-B)
на эти тоже ставится - TAMD74C-A, TAMD74C-B, TAMD74L-A, TAMD74L-B, TAMD74P-A, TAMD74P-B, TAMD75P-A
это один из двух типов применяемых, я нашел и второй, кароче он есть, но это уже тебе не надо так как ты проблему нашел
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2021, 17:26
Re: Яхта, дизель, Volvo Penta TAMD74L-B. CSS
r_476 писал(а): ↑15 окт 2017, 11:38Обнаружил интересный момент, может это конечно общеизвестно, но я только что обнаружил.
Серая линия отображающая обороты двигателя, показывает мгновенную скорость двигателя, считанную по зубцам маховика. На ней очень хорошо видны пропуски воспламенения, именно по неравномерности вращения. Так же их можно соотнести с цилиндром проходящим ВМТ в этот момент.
2017-10-15_15-24-45.png