BMW M51 - впрыск и воспламенение в дизеле
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
BMW M51 - впрыск и воспламенение в дизеле
благодаря ДДД, пьезо-датчику впрыска топлива, сигналу подъема иглы форсунки есть возможность наблюдать полный процесс. В будущем, возможно, ориентироваться на подъем иглы как признака создаваемого давления в форсунке. Это мое мнение.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: впрыск и воспламенение в дизеле м51
характеристика датчика и фото
- Вложения
-
- характеристика ддвт.jpg (187.47 КБ) 3118 просмотров
-
- ддвт.jpg (222.43 КБ) 3118 просмотров
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: впрыск и воспламенение в дизеле м51
Поспешил создать тему.
Судя по тому как рисует датчик топлива - скорее эта информация выглядит как познавательная.
Этим датчиком комплектовался дизельный анализатор К290. Сравнивая картинки анализов в инструкции к прибору и то, что наснимал я - общего ничего не вижу. Возможно потому, что сигнал пьезо-датчика проходил через усилитель прибора.
Буду разбираться.
Судя по тому как рисует датчик топлива - скорее эта информация выглядит как познавательная.
Этим датчиком комплектовался дизельный анализатор К290. Сравнивая картинки анализов в инструкции к прибору и то, что наснимал я - общего ничего не вижу. Возможно потому, что сигнал пьезо-датчика проходил через усилитель прибора.
Буду разбираться.
- Вложения
-
- схема усилителя.jpg (230.49 КБ) 3112 просмотров
-
- пример.jpg (182.75 КБ) 3108 просмотров