BMW M51 - впрыск и воспламенение в дизеле

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

BMW M51 - впрыск и воспламенение в дизеле

Сообщение byksir »

благодаря ДДД, пьезо-датчику впрыска топлива, сигналу подъема иглы форсунки есть возможность наблюдать полный процесс. В будущем, возможно, ориентироваться на подъем иглы как признака создаваемого давления в форсунке. Это мое мнение.
зажигание  стоит раньше некуда-2.GIF
зажигание стоит раньше некуда-2.GIF (39.47 КБ) 3135 просмотров
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: впрыск и воспламенение в дизеле м51

Сообщение byksir »

характеристика датчика и фото
Вложения
характеристика ддвт.jpg
характеристика ддвт.jpg (187.47 КБ) 3092 просмотра
ддвт.jpg
ддвт.jpg (222.43 КБ) 3092 просмотра
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: впрыск и воспламенение в дизеле м51

Сообщение byksir »

Поспешил создать тему.
Судя по тому как рисует датчик топлива - скорее эта информация выглядит как познавательная.
Этим датчиком комплектовался дизельный анализатор К290. Сравнивая картинки анализов в инструкции к прибору и то, что наснимал я - общего ничего не вижу. Возможно потому, что сигнал пьезо-датчика проходил через усилитель прибора.
Буду разбираться.
Вложения
схема усилителя.jpg
схема усилителя.jpg (230.49 КБ) 3086 просмотров
пример.jpg
пример.jpg (182.75 КБ) 3082 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»