Ford Kuga 2008 G6GD - не заводится
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ford Kuga 2008 G6GD - не заводится
Приветствую, коллеги. Желаю обсуждения с коллективным разумом.
Форд Куга, дизель, в жизни видел много злого.
Был куплен в соседнем городе, кое как дотянул до дома. Пропала тяга, потом заглох и в сервис приехал уже на галстуке. Впускной коллектор пластиковый, был однажды разорван и заклеен. Клиент его заменил.
Под капотом следы пожара.
Был лохмат ремень ГРМ, заменен.
Колено и распред выставлены по меткам и многократно перепроверены.
На данный момент жалобы на очень плохой запуск, немощь и выстрелы во впуск.
По сканеру, всё чисто.
К топливной вопросов нет, по низкой части всё проверено, давление в рейке есть, впрыск идёт.
Компрессия маленькая, ок 20 бар по всем, при степени сжатия 1:18.
При попытке запуска скинул патрубок впускного коллектора, ладошка чувствует плевки обратно. Если поднести пластинку, ко впускному коллектору, то при прокрутке стартером с отключенными форсунками, пластинку откидывает во время плевков.
Выпуск освободить пока не удалось, очень затруднён доступ. Датчика давления к сожалению нет.
При прокрутке с отключёнными форсунками, во впускном коллекторе, зафиксировал плевки датчиком разрежения: Коллеги, могу ли по данной осциллограмме говорить о забитом катализаторе?
Форд Куга, дизель, в жизни видел много злого.
Был куплен в соседнем городе, кое как дотянул до дома. Пропала тяга, потом заглох и в сервис приехал уже на галстуке. Впускной коллектор пластиковый, был однажды разорван и заклеен. Клиент его заменил.
Под капотом следы пожара.
Был лохмат ремень ГРМ, заменен.
Колено и распред выставлены по меткам и многократно перепроверены.
На данный момент жалобы на очень плохой запуск, немощь и выстрелы во впуск.
По сканеру, всё чисто.
К топливной вопросов нет, по низкой части всё проверено, давление в рейке есть, впрыск идёт.
Компрессия маленькая, ок 20 бар по всем, при степени сжатия 1:18.
При попытке запуска скинул патрубок впускного коллектора, ладошка чувствует плевки обратно. Если поднести пластинку, ко впускному коллектору, то при прокрутке стартером с отключенными форсунками, пластинку откидывает во время плевков.
Выпуск освободить пока не удалось, очень затруднён доступ. Датчика давления к сожалению нет.
При прокрутке с отключёнными форсунками, во впускном коллекторе, зафиксировал плевки датчиком разрежения: Коллеги, могу ли по данной осциллограмме говорить о забитом катализаторе?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Это о каком датчике? У тебя же был вроде ДДД Px100? Специально для дизелей создали ведь подфорум
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Похоже на катализатор забитый, открутить лямбду если она до ката или попробовать выкрутить свечу накала и отключить форсунку, ради проверки.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
На три машины ещё хватило того датчика. Не стал больше восстанавливать. Разработчик любезно согласился заменить его. Со дня на день ожидаю. Клиента пока на паузу поставил.
При прокрутке просто пульсации во впуск идут. А когда удается завести, то с дымком и огоньком.
Как объясняется этот эффект? Почему при неоткрывшемся выпускном, пульсация во впуске?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Понял, спасибо.
Пульсации наверно по тому, что давление в цилиндре больше чем в коллекторе.
Пульсации наверно по тому, что давление в цилиндре больше чем в коллекторе.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Дошло ))) Из за неоткрывшегося выпускного клапана, газам деваться некуда и единственный выход - это впуск, куда можно попасть только в момент перекрытия.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Вот ещё здесь почитайте. Хлопало "дай дорогу"!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
где скачать рамку по работе фаз, или эта рамка идет только с другим ПО
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ford Kuga, 2008, дизель G6GD
Эта рамка встроена в другое ПО , другого производителя осциллографа (MT Pro)
. .
Ежели хотите в Постолографе иметь перед глазами рамку циклов на мониторе , и устроит моя редакция рамки , то не вопрос
Скачайте и сохраните файл (Рамка циклов .png) с этого архива.
. .
Затем загрузите его как на скрине
. .
И получите :
. .
Пользуйтесь
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Kuga 2008 G6GD - не заводится
На этом же движке спустя несколько дней снял осциллограмму давления в 1-м цилиндре на прокрутке стартером, при помощи датчика 100 bar.
Дальнейшая история автомобиля мутная. Клиент уехал на сервис чтоб вырезать катализатор. Там ему сказали, что катализатор уже вырезан. Продиагностировали автомобиль после меня. Сказали что с выхлопом проблем нет, зато есть проблемы с топливной, долго возились - завести так и не смогли.
Потом сказали, что компрессия - 5 бар и необходима капиталка.
Дальнейшая история мне не известна.
Давление на выпуске - около 9 бар!!!Дальнейшая история автомобиля мутная. Клиент уехал на сервис чтоб вырезать катализатор. Там ему сказали, что катализатор уже вырезан. Продиагностировали автомобиль после меня. Сказали что с выхлопом проблем нет, зато есть проблемы с топливной, долго возились - завести так и не смогли.
Потом сказали, что компрессия - 5 бар и необходима капиталка.
Дальнейшая история мне не известна.