Toyota Avensis D4D - на горячую не запускается
Toyota Avensis D4D - на горячую не запускается
На горячую, практически ни каких шансов завести, схватывает вроде как на одном цилиндре, но не запускается. На холодную тоже не идеально, но заводится. Давление в порядке, был перекрыт канал егр, в четвертом цилиндре зазоры на выпуске 0.25, вместо положенных 0.35-0.35. Полез под клапанную после того, как посмотрел разряжение в коллекторе
. Скрипт не делал-снята клапанная, возможно у сообщества будут идеи?- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: avensis D4D
А какое по вашему должно быть это самое "разряжение"?
Задам несколько вопросов по сканеру:
1. Какое давление топлива при прокрутке?
2. Есть ли синхронизация валов? Снимите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ.
3. Какие обороты видит сканер при прокрутке?
Задам несколько вопросов по сканеру:
1. Какое давление топлива при прокрутке?
2. Есть ли синхронизация валов? Снимите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ.
3. Какие обороты видит сканер при прокрутке?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: avensis D4D
Не вникая ни в какие осциллограммы, и руководствуясь только описанием, констатирую износ плунжерной пары ТНВД. Из-за нагрева, зазор в этой паре получается больше допустимого, и он просто не создаёт нужного давления.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: avensis D4D
Синхронизация валов с искрой. Подозрение на льющие форсунки. В основном когда льют затрудненный запуск, через 15-30 минут простоя. Двигатель 1AZ-FSE или 2AZ-FSE. Давление топлива само собой по сканеру. Вероятность подсоса. Когда заводится, как работает ?
- Вложения
-
- TOYOTA D-4 .ppt
- (4.3 МБ) 548 скачиваний
Re: avensis D4D
Уважаемый driver_x, если бы это был бензиновый мотор, то я бы уже приговорил к ремонту головку, для меня абсолютно ясно, что проблема в газораспределении имеет место. Не могу пока подвести обоснование. Про давление топлива уже писал, повторюсь-претензий нет, оно выше всяческих похвал. Уловил следующую особенность-мотор начинает запускаться на 1-2 цилиндрах и на холодную постепенно подхватывает, а на горячую, что-то как будто усиливает противовес. Еще один интересный момент-на плаке, вообще клин.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: avensis D4D
Не внимательно посмотрел, получается дизелек с системой Common Rail 2AD-FTV или 1CD-FTV.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: avensis D4D
Чтобы подвести обоснование, надо пользоваться средствами инструментального контроля. Компрессию проверяли? Токовые клещи есть? Мне приходится только задавать вопросы, но не слышу ответов. Это профессиональный форум. Для гаданий есть другие.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: avensis D4D
Тогда посоветуйте достойную гадалку и извините, что отнимаю время у именитых профи. Думал, раз профессиональный форум, зачем засорять лишними файлами, компрессию проверил первым делом, а это по поводу клещей - viewtopic.php?f=1&t=2270&p=14668#p14668 , на дату обратите внимание.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: avensis D4D
Гадалку не знаю, а вот прибор хороший здесь продаётся. Думаю себе такой прикупить
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: avensis D4D
Там, наверно, количество приборов ограничено. Мечтал о таком всю сознательную жизнь. на меня тоже бери.
Предположим, что давление в рейке есть, обороты сканер видит,сигнал ДПКВ в норме и фактор синхронизации ДПКВ-ДФ в норме. Я бы посмотрел токи форсунок, что бы увидеть - открывает ли ЭБУ форсунки. Померил бы , стартерный ток с отключенными форсунками, что показало бы самый плохой цил по компрессии( Можно эту информацию получить и датчиком разряжения, но надо затыкать впуск), а уже на нем померил бы компрессию механически..Вообще вы информации выложили маловато, а вот эмоций многовато.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: avensis D4D
Пардон, обидеть никого не хотел, тем более, что на форуме всегда благожелательное отношение было всех участников ко всем без исключения. И надо отдать должное "админу" он положил начало такого отношения каждого к каждому и сам никогда не дистанцировался от начинающих и дилетантов и поищите еще такого человека, которому можно было бы звонить со своими проблемами?
За советы спасибо и пыл постараюсь умерить, но сами ведь знаете, когда сталкиваешься с необычной ситуацией и понимаешь, что ничего не понимаешь...
По поводу прибора-надо понимать это что-то аналогичное Абритусу? В моей ситуации я думаю такая штука бесполезна. А вот СSS скрипт надо было сразу делать, лень матушка. Был уверен, что в одном цилиндре зазоров вообще нет, а клапанную крышку снимать ставить на этом моторе не очень большое удовольствие. Спасибо отозвавшимся. Выполню скрипт, продолжим общение.
За советы спасибо и пыл постараюсь умерить, но сами ведь знаете, когда сталкиваешься с необычной ситуацией и понимаешь, что ничего не понимаешь...
По поводу прибора-надо понимать это что-то аналогичное Абритусу? В моей ситуации я думаю такая штука бесполезна. А вот СSS скрипт надо было сразу делать, лень матушка. Был уверен, что в одном цилиндре зазоров вообще нет, а клапанную крышку снимать ставить на этом моторе не очень большое удовольствие. Спасибо отозвавшимся. Выполню скрипт, продолжим общение.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: avensis D4D
Скажите, а как давно у автомобиля такая неисправность (в тысячах километров)? В каком режиме владелец эксплуатирует автомобиль? ТНВД типа RotoDyzel или современный CR ? Какой прогресс в ухудшении работы, неисправность спонтанная или прогрессирующая? К каким ухищрениям приходится прибегать, чтобы этот двигатель всё же завести?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: avensis D4D
Это common rail. С пол-года назад начал плохо заводится, форсунка сливала в обратку, заменили. Несколько месяцев жалоб не было, а потом стала хуже заводится на горячую. Последнее время совсем никаких шансов со стартера, только с буксира. Подхватывает на на 1-2 цилиндрах, но не раскручивается. Сегодня снимаю форсунки, решил проверить все-таки.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: avensis D4D
может их для начала проверить на количество слива в обратку? видел гдето в интернете, что замеряется количество топлива уходящее в обратку за период 1 минуты. А во сколько конкретно, нужно искать. Но думаю, что если оно сливается в одинаковом объёме, то уже неплохо. Начните с этого. Снять ещё успеете
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз