Toyota Avensis D4D - на горячую не запускается

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Toyota Avensis D4D - на горячую не запускается

Сообщение tigor »

На горячую, практически ни каких шансов завести, схватывает вроде как на одном цилиндре, но не запускается. На холодную тоже не идеально, но заводится. Давление в порядке, был перекрыт канал егр, в четвертом цилиндре зазоры на выпуске 0.25, вместо положенных 0.35-0.35. Полез под клапанную после того, как посмотрел разряжение в коллекторе
d4d avensis.mwf
(86.08 КБ) 1095 скачиваний
. Скрипт не делал-снята клапанная, возможно у сообщества будут идеи?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: avensis D4D

Сообщение driver_x »

А какое по вашему должно быть это самое "разряжение"?
Задам несколько вопросов по сканеру:
1. Какое давление топлива при прокрутке?
2. Есть ли синхронизация валов? Снимите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ.
3. Какие обороты видит сканер при прокрутке?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: avensis D4D

Сообщение nikki-car »

Не вникая ни в какие осциллограммы, и руководствуясь только описанием, констатирую износ плунжерной пары ТНВД. Из-за нагрева, зазор в этой паре получается больше допустимого, и он просто не создаёт нужного давления.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: avensis D4D

Сообщение daimler2000 »

Синхронизация валов с искрой. Подозрение на льющие форсунки. В основном когда льют затрудненный запуск, через 15-30 минут простоя. Двигатель 1AZ-FSE или 2AZ-FSE. Давление топлива само собой по сканеру. Вероятность подсоса. Когда заводится, как работает ?
Вложения
TOYOTA D-4 .ppt
(4.3 МБ) 547 скачиваний
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: avensis D4D

Сообщение tigor »

Уважаемый driver_x, если бы это был бензиновый мотор, то я бы уже приговорил к ремонту головку, для меня абсолютно ясно, что проблема в газораспределении имеет место. Не могу пока подвести обоснование. Про давление топлива уже писал, повторюсь-претензий нет, оно выше всяческих похвал. Уловил следующую особенность-мотор начинает запускаться на 1-2 цилиндрах и на холодную постепенно подхватывает, а на горячую, что-то как будто усиливает противовес. Еще один интересный момент-на плаке, вообще клин.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: avensis D4D

Сообщение daimler2000 »

Не внимательно посмотрел, получается дизелек с системой Common Rail 2AD-FTV или 1CD-FTV.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: avensis D4D

Сообщение driver_x »

tigor писал(а):
13 ноя 2017, 22:52
для меня абсолютно ясно, что проблема в газораспределении имеет место. Не могу пока подвести обоснование.
Чтобы подвести обоснование, надо пользоваться средствами инструментального контроля. Компрессию проверяли? Токовые клещи есть? Мне приходится только задавать вопросы, но не слышу ответов. Это профессиональный форум. Для гаданий есть другие.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: avensis D4D

Сообщение tigor »

Тогда посоветуйте достойную гадалку и извините, что отнимаю время у именитых профи. Думал, раз профессиональный форум, зачем засорять лишними файлами, компрессию проверил первым делом, а это по поводу клещей - viewtopic.php?f=1&t=2270&p=14668#p14668 , на дату обратите внимание.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: avensis D4D

Сообщение driver_x »

Гадалку не знаю, а вот прибор хороший здесь продаётся. Думаю себе такой прикупить :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: avensis D4D

Сообщение Marfa Vasilivna »

driver_x писал(а):
15 ноя 2017, 16:38
Думаю себе такой прикупить
Там, наверно, количество приборов ограничено. Мечтал о таком всю сознательную жизнь. на меня тоже бери.
tigor писал(а):
12 ноя 2017, 19:47
На горячую, практически ни каких шансов завести, схватывает вроде как на одном цилиндре, но не запускается
Предположим, что давление в рейке есть, обороты сканер видит,сигнал ДПКВ в норме и фактор синхронизации ДПКВ-ДФ в норме. Я бы посмотрел токи форсунок, что бы увидеть - открывает ли ЭБУ форсунки. Померил бы , стартерный ток с отключенными форсунками, что показало бы самый плохой цил по компрессии( Можно эту информацию получить и датчиком разряжения, но надо затыкать впуск), а уже на нем померил бы компрессию механически..Вообще вы информации выложили маловато, а вот эмоций многовато.
Трудовые будни - праздники для нас!
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: avensis D4D

Сообщение tigor »

Пардон, обидеть никого не хотел, тем более, что на форуме всегда благожелательное отношение было всех участников ко всем без исключения. И надо отдать должное "админу" он положил начало такого отношения каждого к каждому и сам никогда не дистанцировался от начинающих и дилетантов и поищите еще такого человека, которому можно было бы звонить со своими проблемами?
За советы спасибо и пыл постараюсь умерить, но сами ведь знаете, когда сталкиваешься с необычной ситуацией и понимаешь, что ничего не понимаешь...
По поводу прибора-надо понимать это что-то аналогичное Абритусу? В моей ситуации я думаю такая штука бесполезна. А вот СSS скрипт надо было сразу делать, лень матушка. Был уверен, что в одном цилиндре зазоров вообще нет, а клапанную крышку снимать ставить на этом моторе не очень большое удовольствие. Спасибо отозвавшимся. Выполню скрипт, продолжим общение.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: avensis D4D

Сообщение nikki-car »

tigor писал(а):
15 ноя 2017, 21:13
Был уверен, что в одном цилиндре зазоров вообще нет, а клапанную крышку снимать ставить на этом моторе не очень большое удовольствие.
Скажите, а как давно у автомобиля такая неисправность (в тысячах километров)? В каком режиме владелец эксплуатирует автомобиль? ТНВД типа RotoDyzel или современный CR ? Какой прогресс в ухудшении работы, неисправность спонтанная или прогрессирующая? К каким ухищрениям приходится прибегать, чтобы этот двигатель всё же завести?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tigor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:20
Поблагодарили: 4 раза

Re: avensis D4D

Сообщение tigor »

Это common rail. С пол-года назад начал плохо заводится, форсунка сливала в обратку, заменили. Несколько месяцев жалоб не было, а потом стала хуже заводится на горячую. Последнее время совсем никаких шансов со стартера, только с буксира. Подхватывает на на 1-2 цилиндрах, но не раскручивается. Сегодня снимаю форсунки, решил проверить все-таки.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: avensis D4D

Сообщение nikki-car »

может их для начала проверить на количество слива в обратку? видел гдето в интернете, что замеряется количество топлива уходящее в обратку за период 1 минуты. А во сколько конкретно, нужно искать. Но думаю, что если оно сливается в одинаковом объёме, то уже неплохо. Начните с этого. Снять ещё успеете
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: avensis D4D

Сообщение sergeyelektri »

nikki-car писал(а):
16 ноя 2017, 16:51
может их для начала проверить на количество слива в обратку? видел гдето в интернете, что замеряется количество топлива уходящее в обратку за период 1 минуты. А во сколько конкретно, нужно искать.
Не более 20мл на хх
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»