Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
И все таки как диагностировать этот клапан?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Тогда руки.... Сильно много таких движков приезжает?? Да и при чем тут это? Это просто один из нескольких способов проверки. А там кто как хочет...
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Самый эффективный метод это замена на заведомо исправный. Если такой есть!
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Несколько примеров неисправностей регулятора давления, по осциллограмме давления в рейке.
1. Ford Transit. Глох на ХХ, на повышенных оборотах удавалось как то ехать. На осциллограмме удалось поймать момент сброса давления. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
2. Nissan NP-300. Неустойчивые обороты, глохнет на ХХ. То же самое. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
3. VW Crafter СKTB. Трясётся и не едет. Двухточечное регулирование, два регулятора - по высокой и по низкой части. На регуляторе в момент проявления неисправности - "пила". "Пила" ушла с заменой регулятора на рейке (DRV).
4. Ford Cargo. По невыясненной причине, давление взлетает вверх и мы наблюдаем срабатывание аварийного клапана (4 вольта на датчике в пике). Далее двигатель переходит в аварийный режим.
--------------------------------------------------------------
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.
1. Ford Transit. Глох на ХХ, на повышенных оборотах удавалось как то ехать. На осциллограмме удалось поймать момент сброса давления. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
2. Nissan NP-300. Неустойчивые обороты, глохнет на ХХ. То же самое. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
3. VW Crafter СKTB. Трясётся и не едет. Двухточечное регулирование, два регулятора - по высокой и по низкой части. На регуляторе в момент проявления неисправности - "пила". "Пила" ушла с заменой регулятора на рейке (DRV).
4. Ford Cargo. По невыясненной причине, давление взлетает вверх и мы наблюдаем срабатывание аварийного клапана (4 вольта на датчике в пике). Далее двигатель переходит в аварийный режим.
--------------------------------------------------------------
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Примерно таким же путем обычно определяю "сливающие" пьезофорсунки. Синхронизируюсь токовыми клещами на проводе одной из форсунок. Пока ни разу меня не обманули. Регулятор давления по низкому давлению тоже.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Почему "пьезо". На электромагнитных что то по другому происходит?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
На электромагнитных клиенту нагляднее "показать" утечку с обратки. А на пьезо все это куда сложнее, потому для удобства и времени проверяю сразу так. Потом для клиента показываю с отключением подачи топлива на обнаруженную форсунку.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Если не ошибаюсь, такой алгоритм сброса давления в рейле существует и на некоторых системах с электромагнитными форсунками. Во всяком случае при ПХХ.ban2110 писал(а): ↑10 дек 2017, 14:53Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Достоинство пьезоуправления только в особом быстродействии, которое позволяет управлять работой форсунки до семи срабатываний за один такт управления, но это совсем не означает, что топливо будет просто сбрасываться в обратку, не приводя в действие распылитель форсунки. Такое случается только при неисправной форсунке, что очень эффективно наблюдается на осциллограмме сигнала датчика давления в рейле, у электромагнитных это также хорошо видно, но быстрее и проще ( для клиента нагляднее и понятнее), по сбросу количества топлива в обратку.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Совершенно правильно замечено. Delphi, при разработке этой системы предусмотрели конструкцию гидравлической части форсунки, для выполнения задачи сброса давления в рейле. Это происходит при включении одновременно всех форсунок. Это как аварийное снижение давления, поскольку управление давлением происходит по стороне низкого давления, и имеет некоторую инерционность во время возврата с высокого к низкому давлению, и то только при высокодинамичной эксплуатации. При разработке Bosch насоса СР-3, тоже пошли по пути управления по низкой стороне, но для сброса предусмотрели на рейле еще и регулятор давления (уже высокого), но такая схема применялась в основном при комплектовке автомобилей повышенного комфорта.