Страница 2 из 2

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 06 дек 2017, 20:11
chu3092
И все таки как диагностировать этот клапан?

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 06 дек 2017, 20:29
Виджар
driver_x писал(а):
06 дек 2017, 19:38
А если для снятия этого клапана нужно снять рампу или впускной коллектор, тогда как? Что тогда напрягать? :shock:
Тогда руки.... Сильно много таких движков приезжает?? Да и при чем тут это? Это просто один из нескольких способов проверки. А там кто как хочет...

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 06 дек 2017, 20:38
chu3092
Самый эффективный метод это замена на заведомо исправный. Если такой есть!

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 07 дек 2017, 16:09
r_476
Несколько примеров неисправностей регулятора давления, по осциллограмме давления в рейке.

1. Ford Transit. Глох на ХХ, на повышенных оборотах удавалось как то ехать. На осциллограмме удалось поймать момент сброса давления. Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).
2017-12-07_20-42-20.png
2017-12-07_20-42-20.png (33.95 КБ) 14574 просмотра
Безимени03.mwf
(14.28 МБ) 1027 скачиваний


2. Nissan NP-300. Неустойчивые обороты, глохнет на ХХ. То же самое.
2017-12-07_20-47-54.png
2017-12-07_20-47-54.png (33.31 КБ) 14574 просмотра
дд падает давление в рейке.mwf
(6.28 МБ) 1028 скачиваний
Проблема ушла с заменой регулятора давления на ТНВД (ZME).



3. VW Crafter СKTB. Трясётся и не едет. Двухточечное регулирование, два регулятора - по высокой и по низкой части. На регуляторе в момент проявления неисправности - "пила".
2017-12-07_20-54-24.png
2017-12-07_20-54-24.png (36.75 КБ) 14574 просмотра
4 channel00.mwf
(17.31 МБ) 1045 скачиваний
"Пила" ушла с заменой регулятора на рейке (DRV).



4. Ford Cargo. По невыясненной причине, давление взлетает вверх и мы наблюдаем срабатывание аварийного клапана (4 вольта на датчике в пике). Далее двигатель переходит в аварийный режим.
2017-12-07_21-02-16.png
2017-12-07_21-02-16.png (41.12 КБ) 14574 просмотра


--------------------------------------------------------------
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 07 дек 2017, 17:15
motormaster
r_476 писал(а):
07 дек 2017, 16:09
Так же удавалось выявлять по осциллограмме давления, сливающие форсунки.
Примерно таким же путем обычно определяю "сливающие" пьезофорсунки. Синхронизируюсь токовыми клещами на проводе одной из форсунок. Пока ни разу меня не обманули. Регулятор давления по низкому давлению тоже.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 08 дек 2017, 03:31
r_476
Почему "пьезо". На электромагнитных что то по другому происходит?

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 09 дек 2017, 09:34
motormaster
r_476 писал(а):
08 дек 2017, 03:31
Почему "пьезо". На электромагнитных что то по другому происходит?
На электромагнитных клиенту нагляднее "показать" утечку с обратки. А на пьезо все это куда сложнее, потому для удобства и времени проверяю сразу так. Потом для клиента показываю с отключением подачи топлива на обнаруженную форсунку.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 10 дек 2017, 14:53
ban2110
Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 10 дек 2017, 15:32
Владимир10
ban2110 писал(а):
10 дек 2017, 14:53
Пьезо-форсунки намного быстродействующие. На многих моторах давление топлива сбрасывается(регулируется) через их обратку, подачей коротких импульсов на форсунку, при которых сама форсунка не срабатывает, а лишь сбрасывает давление в обратку форсунки.
Поэтому определить плохую пьезо-форсунку по сливу чаще всего не получится.
Если не ошибаюсь, такой алгоритм сброса давления в рейле существует и на некоторых системах с электромагнитными форсунками. Во всяком случае при ПХХ.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 10 дек 2017, 15:47
motormaster
Достоинство пьезоуправления только в особом быстродействии, которое позволяет управлять работой форсунки до семи срабатываний за один такт управления, но это совсем не означает, что топливо будет просто сбрасываться в обратку, не приводя в действие распылитель форсунки. Такое случается только при неисправной форсунке, что очень эффективно наблюдается на осциллограмме сигнала датчика давления в рейле, у электромагнитных это также хорошо видно, но быстрее и проще ( для клиента нагляднее и понятнее), по сбросу количества топлива в обратку.

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 10 дек 2017, 20:35
ban2110

Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?

Добавлено: 11 дек 2017, 08:36
motormaster
Совершенно правильно замечено. Delphi, при разработке этой системы предусмотрели конструкцию гидравлической части форсунки, для выполнения задачи сброса давления в рейле. Это происходит при включении одновременно всех форсунок. Это как аварийное снижение давления, поскольку управление давлением происходит по стороне низкого давления, и имеет некоторую инерционность во время возврата с высокого к низкому давлению, и то только при высокодинамичной эксплуатации. При разработке Bosch насоса СР-3, тоже пошли по пути управления по низкой стороне, но для сброса предусмотрели на рейле еще и регулятор давления (уже высокого), но такая схема применялась в основном при комплектовке автомобилей повышенного комфорта.