cur писал(а): ↑10 янв 2018, 10:35
Если правильно понял то при данной конструкции (от Олега) пневмодроссель необходимо ставить
в обратку как на скрине
В американской установке (от которой я выше приводил фотки внутренностей) вот такая гидросхема:
БСР - быстросъёмные разъёмы, при отсутствии подключения - герметичны.
ФТО - топливный фильтр, рассчитанный на избыточное давление до верхнего предела насоса. Такое место его установки хорошо тем, что насосу проще продавливать его своей подачей...на всасе насоса хороший фильтр будет слишком большой нагрузкой.
Если не нужно подключение обратки - шланг просто никуда не подключается.
Тонкая регулировка дросселем нужна для того, чтобы при подключении к любым системам с любой расходной характеристикой иметь возможность плавно и точно подобрать нужное давление. Регулятор давления с регулировкой IMHO менее "гибкая" вещь, более сложная в конструкции и настройке...
driver_x писал(а): ↑10 янв 2018, 12:40
недавно в автомагазине краник от вазовской печки приглядел, совсем бюджетно. Думаю, можно такой на обратку поставить.
У него, как и у шарового крана, вся регулировка на первой 1\10 хода, далее - практически ничего не меняется...плюс стойкость уплотнений к топливу вряд ли высокая...(((
driver_x писал(а): ↑10 янв 2018, 12:40
мне и этого шарового хватает, только он подтекает немного...
Под рычагом может быть гайка, поджимающая сальник, возможно получится подтянуть